Логин: Пароль:

BMW. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые маленькие двигатели
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5498 см³ 
 322 км/ч.    3.8 сек.    
     580 л.с.     1776 кг
02   2000 BMW Z8   
2000 BMW Z8 = 250 км/ч. 400 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4941 см³ 
 250 км/ч.    4.4 сек.    
     400 л.с.     1660 кг
2003 Alpina V8 Roadster = 265 км/ч. 381 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4837 см³ 
 265 км/ч.    4.8 сек.    
     381 л.с.     1620 кг
2015 BMW M6 Coupe Competition Edition (F13) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 305 км/ч.    3.9 сек.    
     600 л.с.     1850 кг
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2010 BMW M3 GTS (E92) = 305 км/ч. 450 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4361 см³ 
 305 км/ч.    4.4 сек.    
     450 л.с.     1530 кг
2012 BMW M3 CRT (E90) = 290 км/ч. 450 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4361 см³ 
 290 км/ч.    4.4 сек.    
     450 л.с.     1580 кг
2008 BMW M3 (E92) = 250 км/ч. 420 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3999 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     420 л.с.     1655 кг
2007 BMW M3 Sedan (E90) = 250 км/ч. 420 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3999 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     420 л.с.     1680 кг
2001 BMW M3 GTR Street (E46) = 300 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3997 см³ 
 300 км/ч.    4 сек.    
     350 л.с.     1350 кг
10   1978 BMW M1   
1978 BMW M1 = 262 км/ч. 277 л.с. 5.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3453 см³ 
 262 км/ч.    5.6 сек.    
     277 л.с.     1300 кг
1980 BMW M535i (E12) = 225 км/ч. 218 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3453 см³ 
 225 км/ч.    6.8 сек.    
     218 л.с.     1430 кг
1985 BMW M5 (E28) = 245 км/ч. 286 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3453 см³ 
 245 км/ч.    6.9 сек.    
     286 л.с.     1470 кг
Alpina
— Эта Alpina была создана для американского рынка. Как я понял, идея данного автомобиля заключалась в увеличении крутящего момента на 15Нм, что наилучшим образом подходило для 5-ступенчатой ​​адаптивной АКПП. Автомобиль стал более спортивным за счёт более быстрого переключения передач. Так же у Alpina уменьшили клиренс и установили более жесткие пружины и сделали мягче амортизаторы.
BMW
— Всегда нравился её обвес и диски, но выхлопные патрубки выглядят по колхозному, всё таки это дорожная версия..., да и задний спойлер немного не от него)
Alpina
— Компания Alpina закупает у BMW не готовые автомобили, а полуфабрикаты: кузов и шасси. В то время как BMW Z8 оснащался мотором от M5, у Alpina Roadster V8 двигатель создавался на основе мотора от BMW 540i. В компании решили сделать изначально спортивный автомобиль более мягким и комфортным. Отсюда и автоматическая КПП вместо механики, и более мягкая подвеска. В завышенной относительно Z8 мощности просто не было резона. Назначение у альпиновского родстера иное.
BMW
— Знаю эту тачку. Пожалуй одна из самых легендарных БМВ! И одна из моих любимых! Кстати, можно добавить и другую легенду - CSL Бэтмобиль. А я где-то читал, что у гоночной М1 было 800лс!!!
BMW
— Первый и единственный BMW с центральным расположением двигателя. Этот автомобиль - прогресс от BMW, он определил будущее этой марки. Такая же легенда, как и 507, если не более. Для меня остается самым лучшим и совершенным автомобилем родом из Мюнхена.
BMW
— Очень крутая юбилейная версия М5. Она еще и трэковая... идея интересная, да и исполнение на высшем уровне. Странно, что салон не дорабатывали особо. М5 в кузове е60 - очень красивый автомобиль и непонятная трэковая раскраска выглядит довольно своеобразно. Отлично поработали с характеристиками: динамику улучшили почти на секунду, сняли ограничитель, увеличили объем движка и мощность на 73 "лошадки"
BMW
— Стиль Кобры просматривается, ну и 507 конечно. В Донецке 2 таких, в Киеве одну или 2 таких видел. Есть в Киеве еще такая с тюнингом G-Power. Еще 507 видел! если не проглючило.
BMW
— Единственный конкурент 6-ки БМВ - это Ягуар ХК. Ф-тайп из другой оперы. Он меньше и другого класса вообще. Мерс Е купе/кабрио ближе к БМВ 4 серии и Ауди А5 идеологически. Они все промежуточные между младшим и средним седанами. Ну что же, эта БМВ мне понравилась. Хорошая доработка базовой М6.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777