Логин: Пароль:

BMW. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые маленькие двигатели
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5498 см³ 
 322 км/ч.    3.8 сек.    
     580 л.с.     1776 кг
  Мне тоже это поколение пятерки очень нравится. Брутальный вид, брутальный мотор. Но конкретно эта версия - ее хрен купишь ещё. Юбилейная лимитированная, в единственном экземпляре. Даже не знаю, продали ли ее.
02   2000 BMW Z8   
2000 BMW Z8 = 250 км/ч. 400 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4941 см³ 
 250 км/ч.    4.4 сек.    
     400 л.с.     1660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Alpina V8 Roadster = 265 км/ч. 381 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4837 см³ 
 265 км/ч.    4.8 сек.    
     381 л.с.     1620 кг
  А в этом вся суть Альпины, они именно этим и занимаются всегда: берут полуфабрикат и делают из него альтернативу М-кам. Только в этом случае полуфабрикатом выступила самая топовая модификация модели, по причине банального отсутствия других.
2015 BMW M6 Coupe Competition Edition (F13) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 305 км/ч.    3.9 сек.    
     600 л.с.     1850 кг
  Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2010 BMW M3 GTS (E92) = 305 км/ч. 450 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4361 см³ 
 305 км/ч.    4.4 сек.    
     450 л.с.     1530 кг
  Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.
2012 BMW M3 CRT (E90) = 290 км/ч. 450 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4361 см³ 
 290 км/ч.    4.4 сек.    
     450 л.с.     1580 кг
  Отличный седан от БМВ. Быстрый и довольно практичный. Да еще и моя любимая выштамповка на капоте присутствует! Диски и едва заметные элементы красного цвета супер. Кстати, DavidM157 а ты не учитываешь, что БМВ рвет 63-ю Цешку по цене почти в два раза?
2008 BMW M3 (E92) = 250 км/ч. 420 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3999 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     420 л.с.     1655 кг
  «500 автомобилей лимит для сервера?» - нет, лимита на количество автомобилей у нас не будет. Сейчас приоритет на заполнение страниц для тех машин, которые уже есть на сайте и идет работа над пользовательской частью.
2007 BMW M3 Sedan (E90) = 250 км/ч. 420 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3999 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     420 л.с.     1680 кг
  последняя тройка БМВ, которая выглядит как БМВ: строго, сдержанно, не смотря на нескромный потенциал. Вроде, в 2005 году стала самым сбалансированным автомобилем года в комплектации именно с 2х-литровым (бензик) двигателем
2001 BMW M3 GTR Street (E46) = 300 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3997 см³ 
 300 км/ч.    4 сек.    
     350 л.с.     1350 кг
  Да, спасибо, Vitus, я читал все комментарии. Ни в коем случае не хочу оспаривать Richicka, но меня несколько смутил такой нюанс, что рядная шестерка M3 и V8 M3 GTR имеют абсолютно одинаковые показатели момента.
10   1978 BMW M1   
1978 BMW M1 = 262 км/ч. 277 л.с. 5.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3453 см³ 
 262 км/ч.    5.6 сек.    
     277 л.с.     1300 кг
  это отклонение от стандарта BMW,совместная работа с Ламбо дало свои плоды!!!всего было выпущено 445 каров из них 399 дорожных и 46 гоночных.дизайнер Джоржетто Джуджаро смох сохранить и объединить не отъемные черты мировых концернов.
1980 BMW M535i (E12) = 225 км/ч. 218 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3453 см³ 
 225 км/ч.    6.8 сек.    
     218 л.с.     1430 кг
  А я бы не назвал его невзрачным. Я его воспринимаю уже как классику, в отличие от визуально страшно дешевого Е28. А всё расцветка и задние фонари - именно благодаря им здесь впечатление намного лучше.
1985 BMW M5 (E28) = 245 км/ч. 286 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3453 см³ 
 245 км/ч.    6.9 сек.    
     286 л.с.     1470 кг
  В 85-ом можно было выглядеть и получше. 3/4 спереди и сзади вполне неплохо, в красном. Но вообще выглядит как-то дистрофично. Высоковата линия крыши, ширины не хватает, салон убогий, пластмассовый спойлер напрягает. 6-ка тех лет как-то гармоничнее.
BMW
— Можно вспомнить игру NFS Most Wanted, но это будет не очень уместно: та бело-голубая красавица - "боевая" GTR, от которой дорожная GTR Street заметно отличается как внешне, так и технически. Впрочем, два главных признака у них схожи: оригинальный бампер с солидной "губой" и разработанный специально для M3 GTR гоночный V8 без наддува. Пусть GTR Street нельзя назвать безумно быстрым, но один этот мотор может затмить все недостатки машины.
BMW
— Если менеджеры промахнулись с идеей неоклассики, то что помешало бы например, через два года, сделать рестайлинг этой модели в более классическом дизайне?
BMW
— Первый и единственный BMW с центральным расположением двигателя. Этот автомобиль - прогресс от BMW, он определил будущее этой марки. Такая же легенда, как и 507, если не более. Для меня остается самым лучшим и совершенным автомобилем родом из Мюнхена.
BMW
— Стиль Кобры просматривается, ну и 507 конечно. В Донецке 2 таких, в Киеве одну или 2 таких видел. Есть в Киеве еще такая с тюнингом G-Power. Еще 507 видел! если не проглючило.
BMW
— Вот уж где "старое корыто". Выглядит еще хуже, чем 7-series тех же лет. Дёшево и страшно, а задние фонари хочется разбить пинками. Но динамика действительно впечатляет.
BMW
— Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
BMW
— Очень крутая юбилейная версия М5. Она еще и трэковая... идея интересная, да и исполнение на высшем уровне. Странно, что салон не дорабатывали особо. М5 в кузове е60 - очень красивый автомобиль и непонятная трэковая раскраска выглядит довольно своеобразно. Отлично поработали с характеристиками: динамику улучшили почти на секунду, сняли ограничитель, увеличили объем движка и мощность на 73 "лошадки"
BMW
— Единственный конкурент 6-ки БМВ - это Ягуар ХК. Ф-тайп из другой оперы. Он меньше и другого класса вообще. Мерс Е купе/кабрио ближе к БМВ 4 серии и Ауди А5 идеологически. Они все промежуточные между младшим и средним седанами. Ну что же, эта БМВ мне понравилась. Хорошая доработка базовой М6.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777