Мне этот кузов больше всех нравится. Хотя к новому привык постепенно. Но забыть хищную оптику Е60 я не смогу. Вот эта Бэха и заставила меня повернуться в сторону этого автопроизводителя.
Хотел промолчать, как в комменте про Maserati GranCabrio, но, на мой взгляд, этот родстер опоздал с рождением лет на 40, если бы он сменил прежнюю 507-ю, то был бы очередной легендой, а так -...., не получилось.
А в этом вся суть Альпины, они именно этим и занимаются всегда: берут полуфабрикат и делают из него альтернативу М-кам. Только в этом случае полуфабрикатом выступила самая топовая модификация модели, по причине банального отсутствия других.
Ну как то RS5 не тянет изначально на конкурента это же по сути RS4 в купе и вместо F-type R ближе наверно XKR-S GT '14 (длинна у M6 4,9м как никак), еще GranTurismo MC Stradale '14 но он слабее и медленнее в разгоне
Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.
Отличный седан от БМВ. Быстрый и довольно практичный. Да еще и моя любимая выштамповка на капоте присутствует! Диски и едва заметные элементы красного цвета супер. Кстати, DavidM157 а ты не учитываешь, что БМВ рвет 63-ю Цешку по цене почти в два раза?
«500 автомобилей лимит для сервера?» - нет, лимита на количество автомобилей у нас не будет. Сейчас приоритет на заполнение страниц для тех машин, которые уже есть на сайте и идет работа над пользовательской частью.
Выглядит неплохо (хотя с купе не сравнить), но CRT, конечно, намного красивее - более агрессивная внешность как бы нивелирует слишком короткий для седана кузов. А в том, что четырехдверка, ничего плохого нет - еще Е36 выпускались в виде седанов.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Вообще-то не все. Я не вспоминаю МВ при виде этой М3. Мне сразу вспоминается Gran Turismo 4,где я накатал не одну сотню км на этой БМВ. Уникальный автомобиль. Я уже где-то писал по поводу цены и количества выпущенных авто. Я думаю она полностью оправдывает свою цену.
Знаю эту тачку. Пожалуй одна из самых легендарных БМВ! И одна из моих любимых! Кстати, можно добавить и другую легенду - CSL Бэтмобиль. А я где-то читал, что у гоночной М1 было 800лс!!!
И действительно, не знаю, насколько Шестерка, но жигулевкие нотки присутствуют. Правда есть одно небольшое различие: во что эволюционировал М5 и во что ВАЗ 2106, как и весь АвтоВАЗ в целом.
В 85-ом можно было выглядеть и получше. 3/4 спереди и сзади вполне неплохо, в красном. Но вообще выглядит как-то дистрофично. Высоковата линия крыши, ширины не хватает, салон убогий, пластмассовый спойлер напрягает. 6-ка тех лет как-то гармоничнее.
— Я - большой любитель "Троечки-купе". И "Троечка-седан", тоже приходится мне по вкусу. Она - попадает под разряд "Еще не М5, но надовать по щям уже могу!"... Хороший автомобиль, пусть как и любой БМВ уже приелся, но все ще великолепный. И 4-ре литра, и скорость, и салон, да и качество на месте. У друга такая машина. Сам на ней ездил. То что в ней атмосферник - дико ощущается, и это очень приятно в нашу эру турбонаддува.
BMW
— "Просто" М3 в кузове седан. После GTS и CRT особых эмоций он не вызывает. Можно лишь отметить, что трансплантация передка купе в седан прошла успешно.
BMW
— Очень крутая юбилейная версия М5. Она еще и трэковая... идея интересная, да и исполнение на высшем уровне. Странно, что салон не дорабатывали особо.
М5 в кузове е60 - очень красивый автомобиль и непонятная трэковая раскраска выглядит довольно своеобразно. Отлично поработали с характеристиками: динамику улучшили почти на секунду, сняли ограничитель, увеличили объем движка и мощность на 73 "лошадки"
BMW
— Если менеджеры промахнулись с идеей неоклассики, то что помешало бы например, через два года, сделать рестайлинг этой модели в более классическом дизайне?
BMW
— Знаю эту тачку. Пожалуй одна из самых легендарных БМВ! И одна из моих любимых! Кстати, можно добавить и другую легенду - CSL Бэтмобиль. А я где-то читал, что у гоночной М1 было 800лс!!!
BMW
— Да, дизайн конечно совсем нетипичный для БМВ, но выглядит эффектно - не даром этот Бумер был машиной Бонда в одном из фильмов!
BMW
— Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
BMW
— Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.