Что мне всегда нравилось у БМВ, так это их колесные диски. Они просто безупречны, но при этом просты, как 5 копеек. Внешне этот кузов считаю худшим, что могло случиться с М5, но диски реально тянут вверх общую привлекательность автомобиля.
Хотел промолчать, как в комменте про Maserati GranCabrio, но, на мой взгляд, этот родстер опоздал с рождением лет на 40, если бы он сменил прежнюю 507-ю, то был бы очередной легендой, а так -...., не получилось.
А в этом вся суть Альпины, они именно этим и занимаются всегда: берут полуфабрикат и делают из него альтернативу М-кам. Только в этом случае полуфабрикатом выступила самая топовая модификация модели, по причине банального отсутствия других.
Ну как то RS5 не тянет изначально на конкурента это же по сути RS4 в купе и вместо F-type R ближе наверно XKR-S GT '14 (длинна у M6 4,9м как никак), еще GranTurismo MC Stradale '14 но он слабее и медленнее в разгоне
Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.
Отличный седан от БМВ. Быстрый и довольно практичный. Да еще и моя любимая выштамповка на капоте присутствует! Диски и едва заметные элементы красного цвета супер. Кстати, DavidM157 а ты не учитываешь, что БМВ рвет 63-ю Цешку по цене почти в два раза?
«500 автомобилей лимит для сервера?» - нет, лимита на количество автомобилей у нас не будет. Сейчас приоритет на заполнение страниц для тех машин, которые уже есть на сайте и идет работа над пользовательской частью.
Моё мнение:машина как то не очень вышло,перед М3 только красиво смотрится,зад машины вышел каким-то недоделанным что-ли.Думаю надо доработать зад.3/5,сугобо моё мнение.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Знаю эту тачку. Пожалуй одна из самых легендарных БМВ! И одна из моих любимых! Кстати, можно добавить и другую легенду - CSL Бэтмобиль. А я где-то читал, что у гоночной М1 было 800лс!!!
Он и леворукий и праворукий, в зависимости от того, в какую страну импортируется. С правым рулем, автомобиль для британского рынка. По дизайну, невзрачный середнячок.
В 85-ом можно было выглядеть и получше. 3/4 спереди и сзади вполне неплохо, в красном. Но вообще выглядит как-то дистрофично. Высоковата линия крыши, ширины не хватает, салон убогий, пластмассовый спойлер напрягает. 6-ка тех лет как-то гармоничнее.
— Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.
BMW
— Вот он! Предшественник всех М5 . Характеристики на высоте, но дизайн не лучший . В 80-тых это была ракета.
BMW
— У гоночных М1 могло быть и 800, и 1000, и 1100 лошадей, но эти машины были чисто гоночными, для чемпионата ProCar, в котором они были монополистами.
BMW
— Знакомая тачка... которую можно легко встретить на улицах... и тем не менее тачка хорошая и недорога для такой комплектации
BMW
— Единственный конкурент 6-ки БМВ - это Ягуар ХК. Ф-тайп из другой оперы. Он меньше и другого класса вообще. Мерс Е купе/кабрио ближе к БМВ 4 серии и Ауди А5 идеологически. Они все промежуточные между младшим и средним седанами. Ну что же, эта БМВ мне понравилась. Хорошая доработка базовой М6.
Alpina
— Эта Alpina была создана для американского рынка. Как я понял, идея данного автомобиля заключалась в увеличении крутящего момента на 15Нм, что наилучшим образом подходило для 5-ступенчатой адаптивной АКПП. Автомобиль стал более спортивным за счёт более быстрого переключения передач. Так же у Alpina уменьшили клиренс и установили более жесткие пружины и сделали мягче амортизаторы.
BMW
— Неоклассический стиль Z8 людям не приглянулся. Продажи машины с треском провалилась. Клиенты не хотели платить за BMW M5 c оригинальным алюминиевым кузовом спорной внешности 190 тысяч баксов. Бондиада не помогла. Машина ни в чём не превзошла предка BMB 850
BMW
— Очень крутая юбилейная версия М5. Она еще и трэковая... идея интересная, да и исполнение на высшем уровне. Странно, что салон не дорабатывали особо.
М5 в кузове е60 - очень красивый автомобиль и непонятная трэковая раскраска выглядит довольно своеобразно. Отлично поработали с характеристиками: динамику улучшили почти на секунду, сняли ограничитель, увеличили объем движка и мощность на 73 "лошадки"