Логин: Пароль:

BMW. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые маленькие двигатели
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5498 см³ 
 322 км/ч.    3.8 сек.    
     580 л.с.     1776 кг
  Мне этот кузов больше всех нравится. Хотя к новому привык постепенно. Но забыть хищную оптику Е60 я не смогу. Вот эта Бэха и заставила меня повернуться в сторону этого автопроизводителя.
02   2000 BMW Z8   
2000 BMW Z8 = 250 км/ч. 400 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4941 см³ 
 250 км/ч.    4.4 сек.    
     400 л.с.     1660 кг
  Хотел промолчать, как в комменте про Maserati GranCabrio, но, на мой взгляд, этот родстер опоздал с рождением лет на 40, если бы он сменил прежнюю 507-ю, то был бы очередной легендой, а так -...., не получилось.
2003 Alpina V8 Roadster = 265 км/ч. 381 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4837 см³ 
 265 км/ч.    4.8 сек.    
     381 л.с.     1620 кг
  Как называется тюнинг, когда изначальные характеристики автомобиля становятся только хуже? На моей памяти такой тюнинг первый. И никакой внешний вид не вытянет ухудшения всего остального.
2015 BMW M6 Coupe Competition Edition (F13) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 305 км/ч.    3.9 сек.    
     600 л.с.     1850 кг
  Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2010 BMW M3 GTS (E92) = 305 км/ч. 450 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4361 см³ 
 305 км/ч.    4.4 сек.    
     450 л.с.     1530 кг
  Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.
2012 BMW M3 CRT (E90) = 290 км/ч. 450 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4361 см³ 
 290 км/ч.    4.4 сек.    
     450 л.с.     1580 кг
  Отличный седан от БМВ. Быстрый и довольно практичный. Да еще и моя любимая выштамповка на капоте присутствует! Диски и едва заметные элементы красного цвета супер. Кстати, DavidM157 а ты не учитываешь, что БМВ рвет 63-ю Цешку по цене почти в два раза?
2008 BMW M3 (E92) = 250 км/ч. 420 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3999 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     420 л.с.     1655 кг
  «500 автомобилей лимит для сервера?» - нет, лимита на количество автомобилей у нас не будет. Сейчас приоритет на заполнение страниц для тех машин, которые уже есть на сайте и идет работа над пользовательской частью.
2007 BMW M3 Sedan (E90) = 250 км/ч. 420 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3999 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     420 л.с.     1680 кг
  Не знаю. БМВ и сейчас выглядят строго. Просто стали симпатичнее. Новая тройка в разы лучше внешне. Здесь меня раздражала форма задней стойки и непонятные задние фары. Хотя перед неплох.
2001 BMW M3 GTR Street (E46) = 300 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3997 см³ 
 300 км/ч.    4 сек.    
     350 л.с.     1350 кг
  А что, GTA San Andreas ни у кого не вспоминается? Там она тоже была, у меня по крайней мере, единственный автомобиль, который имел реальный прототип в жизни. Все остальные автомобили там были сборной солянкой, поэтому зачастую трудно было понять, что есть что.
10   1978 BMW M1   
1978 BMW M1 = 262 км/ч. 277 л.с. 5.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3453 см³ 
 262 км/ч.    5.6 сек.    
     277 л.с.     1300 кг
  это отклонение от стандарта BMW,совместная работа с Ламбо дало свои плоды!!!всего было выпущено 445 каров из них 399 дорожных и 46 гоночных.дизайнер Джоржетто Джуджаро смох сохранить и объединить не отъемные черты мировых концернов.
1980 BMW M535i (E12) = 225 км/ч. 218 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3453 см³ 
 225 км/ч.    6.8 сек.    
     218 л.с.     1430 кг
  И действительно, не знаю, насколько Шестерка, но жигулевкие нотки присутствуют. Правда есть одно небольшое различие: во что эволюционировал М5 и во что ВАЗ 2106, как и весь АвтоВАЗ в целом.
1985 BMW M5 (E28) = 245 км/ч. 286 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3453 см³ 
 245 км/ч.    6.9 сек.    
     286 л.с.     1470 кг
  Вот уж где "старое корыто". Выглядит еще хуже, чем 7-series тех же лет. Дёшево и страшно, а задние фонари хочется разбить пинками. Но динамика действительно впечатляет.
Alpina
— Эта Alpina была создана для американского рынка. Как я понял, идея данного автомобиля заключалась в увеличении крутящего момента на 15Нм, что наилучшим образом подходило для 5-ступенчатой ​​адаптивной АКПП. Автомобиль стал более спортивным за счёт более быстрого переключения передач. Так же у Alpina уменьшили клиренс и установили более жесткие пружины и сделали мягче амортизаторы.
BMW
— Неоклассический стиль Z8 людям не приглянулся. Продажи машины с треском провалилась. Клиенты не хотели платить за BMW M5 c оригинальным алюминиевым кузовом спорной внешности 190 тысяч баксов. Бондиада не помогла. Машина ни в чём не превзошла предка BMB 850
BMW
— Знаю эту тачку. Пожалуй одна из самых легендарных БМВ! И одна из моих любимых! Кстати, можно добавить и другую легенду - CSL Бэтмобиль. А я где-то читал, что у гоночной М1 было 800лс!!!
BMW
— Очень крутая юбилейная версия М5. Она еще и трэковая... идея интересная, да и исполнение на высшем уровне. Странно, что салон не дорабатывали особо. М5 в кузове е60 - очень красивый автомобиль и непонятная трэковая раскраска выглядит довольно своеобразно. Отлично поработали с характеристиками: динамику улучшили почти на секунду, сняли ограничитель, увеличили объем движка и мощность на 73 "лошадки"
BMW
— И действительно, не знаю, насколько Шестерка, но жигулевкие нотки присутствуют. Правда есть одно небольшое различие: во что эволюционировал М5 и во что ВАЗ 2106, как и весь АвтоВАЗ в целом.
BMW
— Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.
BMW
— Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
BMW
— "Просто" М3 в кузове седан. После GTS и CRT особых эмоций он не вызывает. Можно лишь отметить, что трансплантация передка купе в седан прошла успешно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777