Ричик, как-то не понял я твою логику. Почему М760 не тянет на полноценный М7 - из-за названия? Вообще-то это прямой конкурент для S65, потому что большой V12 почти аналогичной мощности. Куда уж дальше наращивать, до уровня Charger Hellcat, что ли?
Ну я об этом и говорю. А про Роллс - просто не видел фоток с телеком в салоне, вот и спросил. А так я большой поклонник марки Роллс-Ройс. А такую Бэху себе прикупил бы:), только с тюнингом Люмма и белого цвета.
Ну у Mansory свои замашки. Если уж шильдик BMW убрали с руля, то тогда надо было бы и убрать шильдик BMW с капота и багажника. Чтоб так сказать дело закончить. Или наоборот. Вернуть шильдик BMW на руль. Вообщем, мелочи.
А мне новый S нравится больше всех предыдущих. Да и по сути, кузов имеет очертания 221-го, а поменялась только оптика. Что меня чуток разочаровало. Ожидал больше изменений.
С таким объемом движка это не мудрено! Разгон вот лишь 5.8, но это не главное. Между прочим, скорость на 2 км/ч выше, чем у обычного R8. Вот если бы они его турбировали, тогда это было бы MOAR круче!..
Просто бомбовый авто, единственный в своем роде 90-ых годов. Помню у одной из мафий была такая красного цвета, в Дагестане была одна такая. Очень мало кто знал что под капотом 12 котлов )
ХЗ, надо у папы уточнить. Но если мне не изменяет память, у того типа Ягуар появился в конце 90х. Выходит он не первый, а может тот, про который ты говоришь, потом покинул Украину. Тот, про который я говорю, помоему Х300 или Х308. Давно не видел.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Автомобиль имеет красивый спортивный дизайн и агрессивный внешний вид ( совсем даже не унылое говно ) . Не похож ни на одну модель из всей линейки БМВ . Можно использовать как для спорта , так и для перевозки семьи - этим он и хорош .
Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.
что насчет бмв, то этот кажись самый лучший, из всех тех кого я видел! дизайн снаружи просто отличный, изнутри начинка просто мечта, да и кампания тюнинга тож ничего, так что на десятку по всем параметрам!
G-Power один из лучших тюнеров БМВ. Достойный конкурент АС Шнайдзер, Хаманн и Хэрдж. Каждое их творение поражает своими ТТХ. При этом дизайн не сильно меняют. Как Брабус для Мерса.
— 20 лет авто, выглядит потрясающе и нет ничего лишнего в дизайне, как хотел бы прокатится на ней или хоть в живую поглазеть...
BMW
— Крутая машина, ничего не скажешь... В 90-ых все бандиты на таких ездили... А сколько фильмов было снято с этой машиной...
BMW
— Дорестайлинговая "семёрка" была очень хороша. Но эта - лучше. Сразу обращает на себя внимание более аккуратная оптика (и спереди, и сзади), а также изменившийся профиль: если совсем уж придираться к прошлой модели, можно было заметить, что сбоку она похожа на Камри или что-то подобное. Здесь это исправили, машина не вызывает ассоциаций ни с чем, кроме BMW 7-series. Дорестайл выглядел как первая "настоящая" топовая Бэха со времён Е39. Рестайл же смело можно назвать как минимум столь же удачным, как та легенда - а может, и более. И да, очень радует, что баварцы всё-таки выкрутились и пока сохранили V12.
BMW
— О да, эта машина специально создана для "богатенького пузатого вадителя средних лет с больным сердцем"! Прям никто ее больше не купит!
BMW
— Все-таки, он выглядит немного перетянутым в длину. Хоть это и L-версия, но, предшественники выглядели более гармонично. Может это из-за белого цвета.
BMW
— Еще раз убедился, что дорестайлинговый БМВ 7 серии это один из самых уродливых автомобилей за все историю компании. Не понимаю, как между великолепными E38 и F02 затесалось ЭТО.
BMW
— Эпоха тех времен в классе бизнесседанов была полностью под контролем немецкой тройки. Это уже потом в нулевые появились конкуренты из Британии и Японии.
BMW
— После тюнинга Mansory, семерка потеряла некоторую долю своей солидности, зато ходовые качества стали гораздо лучше, да и выглядит она прикольнее!