Логин: Пароль:

BMW. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые маленькие двигатели
2017 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6592 см³ 
 305 км/ч.    3.7 сек.    
     610 л.с.     2125 кг
  Ричик, как-то не понял я твою логику. Почему М760 не тянет на полноценный М7 - из-за названия? Вообще-то это прямой конкурент для S65, потому что большой V12 почти аналогичной мощности. Куда уж дальше наращивать, до уровня Charger Hellcat, что ли?
2019 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6592 см³ 
 305 км/ч.    3.8 сек.    
     610 л.с.     2220 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 BMW 760Li (F02) = 250 км/ч. 545 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5972 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     545 л.с.     2250 кг
  Vanish, так и думал, что кто-нибудь обязательно придерется. Специально же уточнил: «особенно для фирмы BMW, специализирующейся на спорт-седанах». Просто машина, сравнимая по роскоши с Бентли, - как-то не в духе BMW.
2011 BMW 760li Mansory = 250 км/ч. 640 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5972 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     640 л.с.     2250 кг
  Почему? Они уже брались за "семерку". Как предыдущую:ссылка. Так и нынешнюю: ссылка.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2003 BMW 760Li (E66) = 250 км/ч. 445 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5972 см³ 
 250 км/ч.    5.7 сек.    
     445 л.с.     2150 кг
  БМВ скорее всего не нужно пододвигать Мерседес с пьедестала. Она всегда была больше спортивной маркой нежели люксовой, а для роскоши у БМВ есть Роллс-Ройс. Тоже самое можно сказать и об Ауди.
1992 BMW Alpina B12 5.7 Coupe = 300 км/ч. 416 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5646 см³ 
 300 км/ч.    5.8 сек.    
     416 л.с.     1865 кг
  С таким объемом движка это не мудрено! Разгон вот лишь 5.8, но это не главное. Между прочим, скорость на 2 км/ч выше, чем у обычного R8. Вот если бы они его турбировали, тогда это было бы MOAR круче!..
1992 BMW 850CSi = 250 км/ч. 380 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5576 см³ 
 250 км/ч.    6 сек.    
     380 л.с.     1865 кг
  Просто бомбовый авто, единственный в своем роде 90-ых годов. Помню у одной из мафий была такая красного цвета, в Дагестане была одна такая. Очень мало кто знал что под капотом 12 котлов )
1994 BMW 750iL (E38) = 250 км/ч. 330 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5379 см³ 
 250 км/ч.    6.5 сек.    
     330 л.с.     2048 кг
  Извените ну последняя фотка уже из 1999 год , а здесь нужно именно 94 год , вот здесь как раз есть и последняя фотко которое можно изменять : ссылка
2004 BMW M6 (E63) = 275 км/ч. 507 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4999 см³ 
 275 км/ч.    4.8 сек.    
     507 л.с.     1785 кг
  Для детей места на задних сиденьях вполне достаточно, а вот взрослым тесновато. Не слишком комфортна для езды в городе секвентальная коробка передач с двойным сцеплением.
2009 BMW M5 G-Power Hurricane RS = 367 км/ч. 750 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4999 см³ 
 367 км/ч.    4.6 сек.    
     750 л.с.     1805 кг
  Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.
2010 BMW M6 G-Power Hurricane RR = 370 км/ч. 800 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4999 см³ 
 370 км/ч.    4.4 сек.    
     800 л.с.     1850 кг
  что насчет бмв, то этот кажись самый лучший, из всех тех кого я видел! дизайн снаружи просто отличный, изнутри начинка просто мечта, да и кампания тюнинга тож ничего, так что на десятку по всем параметрам!
2010 BMW M5 G-Power Hurricane RR = 372 км/ч. 800 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4999 см³ 
 372 км/ч.    4.35 сек.    
     800 л.с.     1800 кг
  G-Power один из лучших тюнеров БМВ. Достойный конкурент АС Шнайдзер, Хаманн и Хэрдж. Каждое их творение поражает своими ТТХ. При этом дизайн не сильно меняют. Как Брабус для Мерса.
BMW
— Культовая спортивная машина и самая дорогая модель БМВ 90-х. Дизайн позаимствовал многое от модели М1(вспомните гоночную серию PRO CAR). У этого почти суперкара отсутвует боковая стойка, а двери без рамок. При опускании боковых стёкол и открытом люке достигается эффект кабриолета
BMW
— Угрюмый, но в тоже время агрессивный автомобиль. Одна из лучших тачек 90-х. И он крут как все Alpina.
BMW
— Если Мерседесы для рекордов скорости создают в Brabus, то BMW - G-Power. Нелёгкая миссия. Но и ребята не лыком шиты, ремесло своё знают. 367 км/ч - нешуточная заявка на самый-самый. Ради достижения максимальной скорости поставили новый аэродинамический обвес, 21-дюймовые колеса, другие тормоза, серьезно модернизировали подвеску. А самое главное - работа с двигателем. Результат - на момент выхода самый быстрый седан в мире. Настоящий ураган!
BMW
— Эпоха тех времен в классе бизнесседанов была полностью под контролем немецкой тройки. Это уже потом в нулевые появились конкуренты из Британии и Японии.
BMW
— "Семерка" Е38 - один из красивейших седанов 90-х, а F02, наверно, визуально самая огромная и солидная Бэха всех времен. При этом Е66 в плане внешности сродни ужасному Е32: такой же дешевый и страшный дизайн без грамма престижа, да в общем-то и похожи они сильно.
BMW
— Вот она, мечта тех мафиози, у которых не было мерседеса. Я бы пожалуй предпочел ее вместо мерса-из толпы выделишься точно.
BMW
— Он так и пышет агрессией! Я такого не ожидал от G-Power! Немаленький седан без роблем разгоняется до 372 км/ч! Невероятно!
BMW
— Дорестайлинговая "семёрка" была очень хороша. Но эта - лучше. Сразу обращает на себя внимание более аккуратная оптика (и спереди, и сзади), а также изменившийся профиль: если совсем уж придираться к прошлой модели, можно было заметить, что сбоку она похожа на Камри или что-то подобное. Здесь это исправили, машина не вызывает ассоциаций ни с чем, кроме BMW 7-series. Дорестайл выглядел как первая "настоящая" топовая Бэха со времён Е39. Рестайл же смело можно назвать как минимум столь же удачным, как та легенда - а может, и более. И да, очень радует, что баварцы всё-таки выкрутились и пока сохранили V12.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777