Логин: Пароль:

BMW. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые маленькие двигатели
2017 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6592 см³ 
 305 км/ч.    3.7 сек.    
     610 л.с.     2125 кг
  О возможном появлении топового купе 8-ой серии я уже не меньше, чем полгода, время от времени напоминаю. Как и про то, что в BMW до сих пор так и не решили, будет ли эта новая модель носить индекс 6-, 8- или 9-ой серии.
2019 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6592 см³ 
 305 км/ч.    3.8 сек.    
     610 л.с.     2220 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 BMW 760Li (F02) = 250 км/ч. 545 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5972 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     545 л.с.     2250 кг
  Vanish, так и думал, что кто-нибудь обязательно придерется. Специально же уточнил: «особенно для фирмы BMW, специализирующейся на спорт-седанах». Просто машина, сравнимая по роскоши с Бентли, - как-то не в духе BMW.
2011 BMW 760li Mansory = 250 км/ч. 640 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5972 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     640 л.с.     2250 кг
  Ну не знаю... Я бы поспорил с Казантипом. Особенно на счёт передка. Бампер похож на ПроСтритовский, ей Богу. Диски и корма - ну более менее симпатичные. И вообще, такое ощущение, что машина лифтована)
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2003 BMW 760Li (E66) = 250 км/ч. 445 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5972 см³ 
 250 км/ч.    5.7 сек.    
     445 л.с.     2150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1992 BMW Alpina B12 5.7 Coupe = 300 км/ч. 416 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5646 см³ 
 300 км/ч.    5.8 сек.    
     416 л.с.     1865 кг
  Пожалуй единственная BMW которая мне нравится красивые строгие формы кузова.Да и вообще честная машина ни какой лишней электронной ерунды,рассчитанная на опытного водителя который понимает на чём он едит и полностью сливается с машиной.
1992 BMW 850CSi = 250 км/ч. 380 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5576 см³ 
 250 км/ч.    6 сек.    
     380 л.с.     1865 кг
  У авто ручная 6-и скоростная коробка Shift-Tronic, без педали сцепления. Сцепление Lucas автоматически выключается при передвижении рычага КПП. Машина имеет подруливающую заднюю ось Active Hinter Kinematic, покрышки Michelin Pilot SX размерностью 245/40 - 285/35 ZR18
1994 BMW 750iL (E38) = 250 км/ч. 330 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5379 см³ 
 250 км/ч.    6.5 сек.    
     330 л.с.     2048 кг
  Вот она убийца шестисотого мерседеса.И по моему машина оказалась намного лучше в техническом иэстетическом смыслах,нежели её соперник.Одним словом не машина,а мечта!))
И кстати админ исправь мощность на 326 лошадок
2004 BMW M6 (E63) = 275 км/ч. 507 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4999 см³ 
 275 км/ч.    4.8 сек.    
     507 л.с.     1785 кг
  Почему "это м5 только в правильном кузове"У М6 (для меня)конечно очень специфическая внешность,особенно задняя часть,но многим людям нравиться и мне тоже.Она бы ещё лучше смотрелась в чёрном цвете,а за дизаин я потавлю 9.
2009 BMW M5 G-Power Hurricane RS = 367 км/ч. 750 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4999 см³ 
 367 км/ч.    4.6 сек.    
     750 л.с.     1805 кг
  Он полегче своих конкурентов. Но, например, Brabus Bullit и CLS Rocket ничуть не медленнее, а в чем-то даже и быстрее: за счет огромного (1320 и 1420 Нм) крутящего момента они имеют разгон до 100 за 4.0 и 3.7 сек соответственно, хотя они несколько тяжелее.
2010 BMW M6 G-Power Hurricane RR = 370 км/ч. 800 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4999 см³ 
 370 км/ч.    4.4 сек.    
     800 л.с.     1850 кг
  что насчет бмв, то этот кажись самый лучший, из всех тех кого я видел! дизайн снаружи просто отличный, изнутри начинка просто мечта, да и кампания тюнинга тож ничего, так что на десятку по всем параметрам!
2010 BMW M5 G-Power Hurricane RR = 372 км/ч. 800 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4999 см³ 
 372 км/ч.    4.35 сек.    
     800 л.с.     1800 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
BMW
— После тюнинга Mansory, семерка потеряла некоторую долю своей солидности, зато ходовые качества стали гораздо лучше, да и выглядит она прикольнее!
BMW
— Эпоха тех времен в классе бизнесседанов была полностью под контролем немецкой тройки. Это уже потом в нулевые появились конкуренты из Британии и Японии.
BMW
— Для детей места на задних сиденьях вполне достаточно, а вот взрослым тесновато. Не слишком комфортна для езды в городе секвентальная коробка передач с двойным сцеплением.
BMW
— Он так и пышет агрессией! Я такого не ожидал от G-Power! Немаленький седан без роблем разгоняется до 372 км/ч! Невероятно!
BMW
— Дорестайлинговая "семёрка" была очень хороша. Но эта - лучше. Сразу обращает на себя внимание более аккуратная оптика (и спереди, и сзади), а также изменившийся профиль: если совсем уж придираться к прошлой модели, можно было заметить, что сбоку она похожа на Камри или что-то подобное. Здесь это исправили, машина не вызывает ассоциаций ни с чем, кроме BMW 7-series. Дорестайл выглядел как первая "настоящая" топовая Бэха со времён Е39. Рестайл же смело можно назвать как минимум столь же удачным, как та легенда - а может, и более. И да, очень радует, что баварцы всё-таки выкрутились и пока сохранили V12.
BMW
— Ну у Mansory свои замашки. Если уж шильдик BMW убрали с руля, то тогда надо было бы и убрать шильдик BMW с капота и багажника. Чтоб так сказать дело закончить. Или наоборот. Вернуть шильдик BMW на руль. Вообщем, мелочи.
BMW
— Еще раз убедился, что дорестайлинговый БМВ 7 серии это один из самых уродливых автомобилей за все историю компании. Не понимаю, как между великолепными E38 и F02 затесалось ЭТО.
BMW
— Шикарный тюнинг M6! Потрясный внешний вид, и завидные динамические характеристики! Этакая черная акула. Хочу ее.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2021-bmw-4-series-convertible.php
sketch-2018-renault-ez-ultimo-concept.php
sketch-2011-bmw-connecteddrive-concept.php
sketch-2013-opel-monza-concept.php
sketch-2013-bmw-x4-concept.php
sketch-2020-renault-morphoz-concept.php
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777