Ну 6-ой она вероятно, не будет, ибо уже есть 6-ая. А вот 8 или 9 - это да. Я помню, ты писал. Но вот вчера я увидел живое подтверждение, которое уже ездит. Мелочь, а приятно))).
Ну у Mansory свои замашки. Если уж шильдик BMW убрали с руля, то тогда надо было бы и убрать шильдик BMW с капота и багажника. Чтоб так сказать дело закончить. Или наоборот. Вернуть шильдик BMW на руль. Вообщем, мелочи.
Построен 1 экземпляр , двигатель , мощностью 550 л.с устанавливался на Макларен ф1 , максимальная скорость ограничена 350 км/ч , до 100 разгон занимает 3,4 секунды.
Вот она убийца шестисотого мерседеса.И по моему машина оказалась намного лучше в техническом иэстетическом смыслах,нежели её соперник.Одним словом не машина,а мечта!)) И кстати админ исправь мощность на 326 лошадок
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Купе - «некоторые люди специально покупают что бы отдохнуть и расслабится на задних сиденьях» - вот это номер!) наверное подразумевалось какое-то другое расслабление на заднем диванчике, на паркинге или в гараже.
Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.
G-Power один из лучших тюнеров БМВ. Достойный конкурент АС Шнайдзер, Хаманн и Хэрдж. Каждое их творение поражает своими ТТХ. При этом дизайн не сильно меняют. Как Брабус для Мерса.
— Дорестайлинговая "семёрка" была очень хороша. Но эта - лучше. Сразу обращает на себя внимание более аккуратная оптика (и спереди, и сзади), а также изменившийся профиль: если совсем уж придираться к прошлой модели, можно было заметить, что сбоку она похожа на Камри или что-то подобное. Здесь это исправили, машина не вызывает ассоциаций ни с чем, кроме BMW 7-series. Дорестайл выглядел как первая "настоящая" топовая Бэха со времён Е39. Рестайл же смело можно назвать как минимум столь же удачным, как та легенда - а может, и более. И да, очень радует, что баварцы всё-таки выкрутились и пока сохранили V12.
BMW
— М6 как всегда прекрасна! Отличная более спортивная альтернатива BMW пятой серии, на платформе которой была построена!
BMW
— Последняя семёрка поросёнок с солидным пятачком. Обвес навеян моделями серии M (у X5M и X6M почти так же бампер сделан)
BMW
— Скажу честно, я не люблю большую часть BMW. В частности, мне не особо нравятся 5-ая и 7-ая серия. Но сдесь я был приятно удивлен. Светодиодная оптика, великолепные диски, передний бампер в стиле новых М-ок... Заглядение. А вот сзади все та же беда - скука. Вот только когда этот зверь заведется, забудешь обо всем. Его главный конкурент - Mercedes S-Klass однозначно в проигрыше.
BMW
— Крутая машина, ничего не скажешь... В 90-ых все бандиты на таких ездили... А сколько фильмов было снято с этой машиной...
BMW
— Он так и пышет агрессией! Я такого не ожидал от G-Power! Немаленький седан без роблем разгоняется до 372 км/ч! Невероятно!
BMW
— Просто офегительный автомобиль 90ых годов. По дизайну практически не похож на те BMW 90-х годов.
BMW
— Насчет того, что он сожрет большинство суперкаров на треке я сильно сомневаюсь. В дреге достаточное количесвто уделает.