Логин: Пароль:

BMW. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые маленькие двигатели
2017 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6592 см³ 
 305 км/ч.    3.7 сек.    
     610 л.с.     2125 кг
  То есть, есть риск, что перестанут эту версию выпускать? А как Мерседес это обходят? И другие? Чё там у БМВ творится с финансами да и в инженерном отделе? А о каком М3 речь? Нынешний прекратили производить?
2019 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6592 см³ 
 305 км/ч.    3.8 сек.    
     610 л.с.     2220 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 BMW 760Li (F02) = 250 км/ч. 545 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5972 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     545 л.с.     2250 кг
  Перепремиум - недолюкс . Будто салон в норме , с комфортом нормально , но ... Люксом не назовешь . Не Майбах , не Роллс , не Galibier . Но и премиум - тоже не то слово . Ну , уровень выше . Можно сделать переходной класс =)
2003 BMW 760Li (E66) = 250 км/ч. 445 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5972 см³ 
 250 км/ч.    5.7 сек.    
     445 л.с.     2150 кг
  БМВ скорее всего не нужно пододвигать Мерседес с пьедестала. Она всегда была больше спортивной маркой нежели люксовой, а для роскоши у БМВ есть Роллс-Ройс. Тоже самое можно сказать и об Ауди.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
1992 BMW 850CSi = 250 км/ч. 380 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5576 см³ 
 250 км/ч.    6 сек.    
     380 л.с.     1865 кг
  Диски спицованные, это правда. Правда на них мало кто внимания обращает, зато передний многоступенчатый спойлер, который почти скребёт по асфальту сразу в глаза бросается
1994 BMW 750iL (E38) = 250 км/ч. 330 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5379 см³ 
 250 км/ч.    6.5 сек.    
     330 л.с.     2048 кг
  Наверное, из трех немецких "крокодилов" 90-х я выбрал бы именно БМВ. Здоровенный, растянутый, красивый автомобиль с великолепным салоном, даром что 94 года. И по характеристикам спокойная, не резкая машина, что не может не нравиться.
2004 BMW M6 (E63) = 275 км/ч. 507 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4999 см³ 
 275 км/ч.    4.8 сек.    
     507 л.с.     1785 кг
  Всё верно, оценивая дизайн, мы здесь оцениваем ТОЛЬКО дизайн! А технические характеристики уже автоматически учитываются сайтом и по ним составляется ТОП рейтинг, в котором так же участвует пользовательская оценка за дизайн автомобиля.
2005 BMW M5 (E60) = 250 км/ч. 507 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4999 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     507 л.с.     1855 кг
  Великолепная машина! Сразу отвечает всем качествам хорошей машины: скорость, комфорт, стильный внешний вид. Эта машина подошла бы и деловому человеку и тому кто любит надавить на гашетку до упора.
2007 BMW M5 Touring (E61) = 250 км/ч. 507 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4999 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     507 л.с.     1955 кг
  Говоря о моторе, еще одна "десятка", которая не звучит, как рой африканский пчел. А по сему у меня возникли сомнения, является ли подобный рев отличительной чертой для моторов с десятью цилиндрами.
1987 BMW 750iL (E32) = 250 км/ч. 300 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4988 см³ 
 250 км/ч.    7.4 сек.    
     300 л.с.     1720 кг
  Смущает цена. Это цена нового тогда в пересчёте на нынешний курс? Потому как сейчас эту тачку можно за 9 штук спокойно взять. И второе, зачем нужно было ТТХ из правой колонки перемещать в левую? Непривычно.
1998 BMW M5 (E39) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4941 см³ 
 250 км/ч.    5.3 сек.    
     400 л.с.     1795 кг
  Вот я бы в 90-х купил бы эту.Она и сейчас в моде,Хотя эта БМВ не когда не выйдет с моды).Все уже давно устарели и вышли с моды.Но! 100000 $ не жалко отдать на такую красавицу.Можно 3 Скайлайна купить.Я бы на ней ездил и ездил).Но эта машина просто бомба) мое личное мнение...
2012 BMW M5 (F10) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 305 км/ч.    4.4 сек.    
     560 л.с.     1870 кг
  Ну есть и такие, которые понимают что модель М6 имеет движок от М5, ещё более эффективную динамику и, при этом, комфорт седьмой серии. Поэтому для них это следующая ступень. Высшей, конечно, будет Роллс Фантом (как вершина всей производственной линейки баварцев)
BMW
— Для меня это самый совершенный BMW. Был,есть и будет. Все настолько гармонично в нем,что,мне кажется, такое Баварцы не скоро повторят...
BMW
— Комфортной её не назвал бы. Даже более мягкая 520i уступает в мягкости хода более дешевой Камри. А эта еще жестче.
BMW
— Легенда! Мечта скорее не мафиози, а братков. Мафиози с Мерсом W100 ассоциируются. Звезда фильмов Бумер и Перевозчик.
BMW
— "Семерка" Е38 - один из красивейших седанов 90-х, а F02, наверно, визуально самая огромная и солидная Бэха всех времен. При этом Е66 в плане внешности сродни ужасному Е32: такой же дешевый и страшный дизайн без грамма престижа, да в общем-то и похожи они сильно.
BMW
— М6 как всегда прекрасна! Отличная более спортивная альтернатива BMW пятой серии, на платформе которой была построена!
BMW
— Перепремиум - недолюкс . Будто салон в норме , с комфортом нормально , но ... Люксом не назовешь . Не Майбах , не Роллс , не Galibier . Но и премиум - тоже не то слово . Ну , уровень выше . Можно сделать переходной класс =)
BMW
— Пятерка в этом кузове стала элегантнее, но для М5 больше подходит спортивный дизайн предыдущей пятерки.
BMW
— Лично мне эта М5 не нравится. Для меня гораздо интереснее М5 в кузове е60. Главный козырь в пользу М5 Е60 это 10 цилиндровый двигатель рев, которого завораживает. С ограничителем скорость авто мала, но если убрать этот ошейник то скорость перевалит за отметку в 320 км/ч. Опять же это мое мнение, выбор за вами
Электромобиль Polestar 4
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777