на этом сайте - да, но в реале никто не запустит эти авто в дрэг))) а если хотите люкс аавто на дрэг, то как нельзя лучше подойдет любой мощный кроссовер типа порше кайенн турбо с или мерседес гле 63 амг
Перепремиум - недолюкс . Будто салон в норме , с комфортом нормально , но ... Люксом не назовешь . Не Майбах , не Роллс , не Galibier . Но и премиум - тоже не то слово . Ну , уровень выше . Можно сделать переходной класс =)
Richick05, Благодарю. А то я про существование 8 Series почти не знал. Вот бы в BMW выпустили 8 Series нового времени. Но смысла почти нет. Ведь 7 Series и так отличен. Особенно, сейчас выйдет обновлённый 7 Series. А так же, дай Бог и будущий M7.
в живую? их полно бегает и на мой взгляд он не самый красивый из БМВ, далеко не самый красивый, технически да - очень хорош, но внешне как оплывший жирком китайский лёгкоатлет на средние дистанции.
Великолепная машина! Сразу отвечает всем качествам хорошей машины: скорость, комфорт, стильный внешний вид. Эта машина подошла бы и деловому человеку и тому кто любит надавить на гашетку до упора.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Говоря о моторе, еще одна "десятка", которая не звучит, как рой африканский пчел. А по сему у меня возникли сомнения, является ли подобный рев отличительной чертой для моторов с десятью цилиндрами.
с первого взгляда на автомобиль, в дизайне чувствуется агрессия,выглядит автомобиль отлично,салон выше всяких похвал,даже телефон в нём есть,не ожидал что под капотом у этого бумера v12,думал какой нибудь v8 или вообще какой нибудь R6.
VaB, скорее, даже меньше - «традиционные» секунд 4,5-4,7, за счет тяговитости дизеля и того, что это М5, а не 540Tds, где разгон ограничат на 250 км/час и 6,0-6,2 секунды (или, по новому, на 280 км/час и 5,5-5,7 секунды).
— "Семерка" Е38 - один из красивейших седанов 90-х, а F02, наверно, визуально самая огромная и солидная Бэха всех времен. При этом Е66 в плане внешности сродни ужасному Е32: такой же дешевый и страшный дизайн без грамма престижа, да в общем-то и похожи они сильно.
BMW
— Все-таки, он выглядит немного перетянутым в длину. Хоть это и L-версия, но, предшественники выглядели более гармонично. Может это из-за белого цвета.
BMW
— Автомобиль имеет красивый спортивный дизайн и агрессивный внешний вид ( совсем даже не унылое говно ) . Не похож ни на одну модель из всей линейки БМВ . Можно использовать как для спорта , так и для перевозки семьи - этим он и хорош .
BMW
— Вот она, мечта тех мафиози, у которых не было мерседеса. Я бы пожалуй предпочел ее вместо мерса-из толпы выделишься точно.
BMW
— Для спорт-седана конца 90-х характеристики более чем неплохие. Хотя конкретно эта версия М5 в большей степени «люкс», чем «спорт». И неплохо бы добавить М3 того же времени.
BMW
— Для детей места на задних сиденьях вполне достаточно, а вот взрослым тесновато. Не слишком комфортна для езды в городе секвентальная коробка передач с двойным сцеплением.
BMW
— Великолепная машина! Сразу отвечает всем качествам хорошей машины: скорость, комфорт, стильный внешний вид. Эта машина подошла бы и деловому человеку и тому кто любит надавить на гашетку до упора.
BMW
— Без ограничителя скорости BMW M5, по разным источникам, на заводских тестах разгоняли до 314-327 километров в час