Логин: Пароль:

BMW. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые маленькие двигатели
2017 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6592 см³ 
 305 км/ч.    3.7 сек.    
     610 л.с.     2125 кг
  То есть, есть риск, что перестанут эту версию выпускать? А как Мерседес это обходят? И другие? Чё там у БМВ творится с финансами да и в инженерном отделе? А о каком М3 речь? Нынешний прекратили производить?
2019 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6592 см³ 
 305 км/ч.    3.8 сек.    
     610 л.с.     2220 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 BMW 760Li (F02) = 250 км/ч. 545 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5972 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     545 л.с.     2250 кг
  Vanish, так и думал, что кто-нибудь обязательно придерется. Специально же уточнил: «особенно для фирмы BMW, специализирующейся на спорт-седанах». Просто машина, сравнимая по роскоши с Бентли, - как-то не в духе BMW.
2003 BMW 760Li (E66) = 250 км/ч. 445 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5972 см³ 
 250 км/ч.    5.7 сек.    
     445 л.с.     2150 кг
  А мне новый S нравится больше всех предыдущих. Да и по сути, кузов имеет очертания 221-го, а поменялась только оптика. Что меня чуток разочаровало. Ожидал больше изменений.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
1992 BMW 850CSi = 250 км/ч. 380 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5576 см³ 
 250 км/ч.    6 сек.    
     380 л.с.     1865 кг
  Очень красивый автомобиль. Простые линии - но очень гармоничный облик. Правда, мне он больше нравится в красном цвете кузова. Жаль, что в свое время маркетологи БМВ не дали "добро" на версии М8 и кабриолет.
1994 BMW 750iL (E38) = 250 км/ч. 330 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5379 см³ 
 250 км/ч.    6.5 сек.    
     330 л.с.     2048 кг
  Извените ну последняя фотка уже из 1999 год , а здесь нужно именно 94 год , вот здесь как раз есть и последняя фотко которое можно изменять : ссылка
2004 BMW M6 (E63) = 275 км/ч. 507 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4999 см³ 
 275 км/ч.    4.8 сек.    
     507 л.с.     1785 кг
  Для детей места на задних сиденьях вполне достаточно, а вот взрослым тесновато. Не слишком комфортна для езды в городе секвентальная коробка передач с двойным сцеплением.
2005 BMW M5 (E60) = 250 км/ч. 507 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4999 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     507 л.с.     1855 кг
  Великолепная машина! Сразу отвечает всем качествам хорошей машины: скорость, комфорт, стильный внешний вид. Эта машина подошла бы и деловому человеку и тому кто любит надавить на гашетку до упора.
2007 BMW M5 Touring (E61) = 250 км/ч. 507 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4999 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     507 л.с.     1955 кг
  Говоря о моторе, еще одна "десятка", которая не звучит, как рой африканский пчел. А по сему у меня возникли сомнения, является ли подобный рев отличительной чертой для моторов с десятью цилиндрами.
1987 BMW 750iL (E32) = 250 км/ч. 300 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4988 см³ 
 250 км/ч.    7.4 сек.    
     300 л.с.     1720 кг
  Согласен. В свое время она была хороша, и на мой взгляд даже превосходила тогдашние Мерседесы и Ауди, но уже 15 лет назад большинство из них гнили во дворах, потому что у этих самых "пацанов" не было денег на их содержание.
1998 BMW M5 (E39) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4941 см³ 
 250 км/ч.    5.3 сек.    
     400 л.с.     1795 кг
  Вот я бы в 90-х купил бы эту.Она и сейчас в моде,Хотя эта БМВ не когда не выйдет с моды).Все уже давно устарели и вышли с моды.Но! 100000 $ не жалко отдать на такую красавицу.Можно 3 Скайлайна купить.Я бы на ней ездил и ездил).Но эта машина просто бомба) мое личное мнение...
2012 BMW M5 (F10) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 305 км/ч.    4.4 сек.    
     560 л.с.     1870 кг
  Есть такой концепт: Audi R8 V12 дизель. Но не надо забывать то что на М5 дизель будет 3 турбины. И как мне кажется будет приблизительно мощностью 380 л.с. и крутящим моментом в 700 Нм.
BMW
— Без ограничителя скорости BMW M5, по разным источникам, на заводских тестах разгоняли до 314-327 километров в час
BMW
— Дизайн ее зависит от цвета. в черном смотрится просто шикарно! низкопрофильная резина, резкие зеркала, хищный облик! Лучше чем новая, плюс атмосферный высокооборотный движок, резкий руль! Лучший спортседан!
BMW
— Почти всю свою долгую жизнь "семёрка" от BMW была сугубо люксовым автомобилем, совершенно не предназначенным для драйва. Это можно сказать и о предпоследнем поколении: никаких М-версий, никаких обвесов. Просто большая комфортная баржа со спокойной внешностью и столь же спокойным поведением. Салон - царство кожи, дерева, электроники и того же спокойствия. Но если нужно, 550-сильный V12 способен ускорить эту машину очень и очень быстро.
BMW
— Я думаю, что с М5, взрослый человек скорее пересядет на 760Li Individual Protection, а на М6 пересядут немного ( но, ненамного, лет на 5-10 ), подросшие обладатели М3.
BMW
— Видел шестерки и М6 (купэ и кабрио). Даже шестерки купэ и кабрио последнего поколения. Несколько Альпин Б6 Эс купэ и одну Кабрио. Во как! Тачки выглядят отлично!
BMW
— В общем, выражаясь метафорами в стиле Кларксона - универсал - это как алкогольный коктейль: спорткар - это водка, универсал - это томатный сок. Можно пить по отдельности, но если смешать получится вкусная и весёлая Кровавая Мэри. Однако, касаемо лично моего мнения, - я не люблю коктейли...
спортивный универсал, я имел ввиду, разумеется
BMW
— Один из лучших в истории, люксовых автомобилей! Уже в конце восьмидесятых, в БМВ отлично поняли и начали реализовывать идею большого и роскошного авто со спортивными нотками и агрессивной внешностью. В отличии от конкурирующих марок, которые предлагали свои люкс-экипажи в роскошной и церемониальной обертке, баварцы одели свою семерку в спортивный костюм! И вышло круто!
BMW
— Лично мне эта М5 не нравится. Для меня гораздо интереснее М5 в кузове е60. Главный козырь в пользу М5 Е60 это 10 цилиндровый двигатель рев, которого завораживает. С ограничителем скорость авто мала, но если убрать этот ошейник то скорость перевалит за отметку в 320 км/ч. Опять же это мое мнение, выбор за вами
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777