Логин: Пароль:

BMW. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые маленькие двигатели
2017 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6592 см³ 
 305 км/ч.    3.7 сек.    
     610 л.с.     2125 кг
  Ричик, как-то не понял я твою логику. Почему М760 не тянет на полноценный М7 - из-за названия? Вообще-то это прямой конкурент для S65, потому что большой V12 почти аналогичной мощности. Куда уж дальше наращивать, до уровня Charger Hellcat, что ли?
2019 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6592 см³ 
 305 км/ч.    3.8 сек.    
     610 л.с.     2220 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 BMW 760Li (F02) = 250 км/ч. 545 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5972 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     545 л.с.     2250 кг
  Перепремиум - недолюкс . Будто салон в норме , с комфортом нормально , но ... Люксом не назовешь . Не Майбах , не Роллс , не Galibier . Но и премиум - тоже не то слово . Ну , уровень выше . Можно сделать переходной класс =)
2003 BMW 760Li (E66) = 250 км/ч. 445 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5972 см³ 
 250 км/ч.    5.7 сек.    
     445 л.с.     2150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
1992 BMW 850CSi = 250 км/ч. 380 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5576 см³ 
 250 км/ч.    6 сек.    
     380 л.с.     1865 кг
  Очень красивый автомобиль. Простые линии - но очень гармоничный облик. Правда, мне он больше нравится в красном цвете кузова. Жаль, что в свое время маркетологи БМВ не дали "добро" на версии М8 и кабриолет.
1994 BMW 750iL (E38) = 250 км/ч. 330 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5379 см³ 
 250 км/ч.    6.5 сек.    
     330 л.с.     2048 кг
  Извените ну последняя фотка уже из 1999 год , а здесь нужно именно 94 год , вот здесь как раз есть и последняя фотко которое можно изменять : ссылка
2004 BMW M6 (E63) = 275 км/ч. 507 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4999 см³ 
 275 км/ч.    4.8 сек.    
     507 л.с.     1785 кг
  Всё верно, оценивая дизайн, мы здесь оцениваем ТОЛЬКО дизайн! А технические характеристики уже автоматически учитываются сайтом и по ним составляется ТОП рейтинг, в котором так же участвует пользовательская оценка за дизайн автомобиля.
2005 BMW M5 (E60) = 250 км/ч. 507 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4999 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     507 л.с.     1855 кг
  Спасибо. Да в тюнинге здравый смысл нужен. А то часто видишь чип-тюнингеров, которые, кроме снятия ограничителя оборотов еще и отсечку максимальных оборотов поднимут, не думая о последствиях для мотора и трансмиссии.
2007 BMW M5 Touring (E61) = 250 км/ч. 507 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4999 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     507 л.с.     1955 кг
  Говоря о моторе, еще одна "десятка", которая не звучит, как рой африканский пчел. А по сему у меня возникли сомнения, является ли подобный рев отличительной чертой для моторов с десятью цилиндрами.
1987 BMW 750iL (E32) = 250 км/ч. 300 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4988 см³ 
 250 км/ч.    7.4 сек.    
     300 л.с.     1720 кг
  Согласен. В свое время она была хороша, и на мой взгляд даже превосходила тогдашние Мерседесы и Ауди, но уже 15 лет назад большинство из них гнили во дворах, потому что у этих самых "пацанов" не было денег на их содержание.
1998 BMW M5 (E39) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4941 см³ 
 250 км/ч.    5.3 сек.    
     400 л.с.     1795 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 BMW M5 (F10) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 305 км/ч.    4.4 сек.    
     560 л.с.     1870 кг
  Насчет динамики я не согласен. Например новая BMW 120D очень не плохо ускоряется:до сотни 7.2 секунды. На счет грязи тоже: на новом Mercedes-Benz ML стоит дизель соответствующий экологическим нормам Евро-6.
BMW
— Для спорт-седана конца 90-х характеристики более чем неплохие. Хотя конкретно эта версия М5 в большей степени «люкс», чем «спорт». И неплохо бы добавить М3 того же времени.
BMW
— Хороший автомобиль. Мне очень нравится это поколение м5. Но седан на мой взгляд красивей и гармоничней.
BMW
— "Семерка" Е38 - один из красивейших седанов 90-х, а F02, наверно, визуально самая огромная и солидная Бэха всех времен. При этом Е66 в плане внешности сродни ужасному Е32: такой же дешевый и страшный дизайн без грамма престижа, да в общем-то и похожи они сильно.
BMW
— Отличный седан, комфортный и спортивный, как все BMW. Недавно вышло новое поколение и оно еще лучше!
BMW
— Для меня это самый совершенный BMW. Был,есть и будет. Все настолько гармонично в нем,что,мне кажется, такое Баварцы не скоро повторят...
BMW
— Культовая спортивная машина и самая дорогая модель БМВ 90-х. Дизайн позаимствовал многое от модели М1(вспомните гоночную серию PRO CAR). У этого почти суперкара отсутвует боковая стойка, а двери без рамок. При опускании боковых стёкол и открытом люке достигается эффект кабриолета
BMW
— Один из лучших в истории, люксовых автомобилей! Уже в конце восьмидесятых, в БМВ отлично поняли и начали реализовывать идею большого и роскошного авто со спортивными нотками и агрессивной внешностью. В отличии от конкурирующих марок, которые предлагали свои люкс-экипажи в роскошной и церемониальной обертке, баварцы одели свою семерку в спортивный костюм! И вышло круто!
BMW
— В общем, выражаясь метафорами в стиле Кларксона - универсал - это как алкогольный коктейль: спорткар - это водка, универсал - это томатный сок. Можно пить по отдельности, но если смешать получится вкусная и весёлая Кровавая Мэри. Однако, касаемо лично моего мнения, - я не люблю коктейли...
спортивный универсал, я имел ввиду, разумеется
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777