Ричик, как-то не понял я твою логику. Почему М760 не тянет на полноценный М7 - из-за названия? Вообще-то это прямой конкурент для S65, потому что большой V12 почти аналогичной мощности. Куда уж дальше наращивать, до уровня Charger Hellcat, что ли?
Почти как Rolls-Royce Ghost, но с более приемлемой ценой, лучшими характеристиками, дизайном (ну это кому как) и даже почти с таким же комфортом, а самое главное отличие это то, что это солидный автомобиль для солидных людей. Мне эта БМВэшка нравится больше чем её конкуренты.
А мне новый S нравится больше всех предыдущих. Да и по сути, кузов имеет очертания 221-го, а поменялась только оптика. Что меня чуток разочаровало. Ожидал больше изменений.
Просто бомбовый авто, единственный в своем роде 90-ых годов. Помню у одной из мафий была такая красного цвета, в Дагестане была одна такая. Очень мало кто знал что под капотом 12 котлов )
Вот она убийца шестисотого мерседеса.И по моему машина оказалась намного лучше в техническом иэстетическом смыслах,нежели её соперник.Одним словом не машина,а мечта!)) И кстати админ исправь мощность на 326 лошадок
Почему "это м5 только в правильном кузове"У М6 (для меня)конечно очень специфическая внешность,особенно задняя часть,но многим людям нравиться и мне тоже.Она бы ещё лучше смотрелась в чёрном цвете,а за дизаин я потавлю 9.
Да, в отношении внешности на этом поколении дизайнеры БМВ решили отдохнуть. И рычаг коробки передач какой-то маленький и совсем не смотрится. Зато решетка фирменная никуда не делась и диски выглядят серьезно и солидно.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Масса - 1880/1955/2415 кг. Максимальная скорость - 311 км/час, разгон до сотни - 4,2 секунды. 402 метра - 12,3 секунды ( 186,2 км/час). 250 км/час и 4,8 секунды - заводские данные с ограничителем.
Не зря при виде подобных авто говорят: этому автомобилю почти 30 лет, а в России до сих пор даже к этому уровню не приблизились. Внешность, конечно, не предел мечтаний, но салон выше всяких похвал, лишь руль выбивается из общей картины.
Для спорт-седана конца 90-х характеристики более чем неплохие. Хотя конкретно эта версия М5 в большей степени «люкс», чем «спорт». И неплохо бы добавить М3 того же времени.
Ну есть и такие, которые понимают что модель М6 имеет движок от М5, ещё более эффективную динамику и, при этом, комфорт седьмой серии. Поэтому для них это следующая ступень. Высшей, конечно, будет Роллс Фантом (как вершина всей производственной линейки баварцев)
— Согласен. В свое время она была хороша, и на мой взгляд даже превосходила тогдашние Мерседесы и Ауди, но уже 15 лет назад большинство из них гнили во дворах, потому что у этих самых "пацанов" не было денег на их содержание.
BMW
— Хороший автомобиль. Мне очень нравится это поколение м5. Но седан на мой взгляд красивей и гармоничней.
BMW
— Я думаю, что с М5, взрослый человек скорее пересядет на 760Li Individual Protection, а на М6 пересядут немного ( но, ненамного, лет на 5-10 ), подросшие обладатели М3.
BMW
— Скажу честно, я не люблю большую часть BMW. В частности, мне не особо нравятся 5-ая и 7-ая серия. Но сдесь я был приятно удивлен. Светодиодная оптика, великолепные диски, передний бампер в стиле новых М-ок... Заглядение. А вот сзади все та же беда - скука. Вот только когда этот зверь заведется, забудешь обо всем. Его главный конкурент - Mercedes S-Klass однозначно в проигрыше.
BMW
— Отличный седан, комфортный и спортивный, как все BMW. Недавно вышло новое поколение и оно еще лучше!
BMW
— Без ограничителя скорости BMW M5, по разным источникам, на заводских тестах разгоняли до 314-327 километров в час
BMW
— Еще раз убедился, что дорестайлинговый БМВ 7 серии это один из самых уродливых автомобилей за все историю компании. Не понимаю, как между великолепными E38 и F02 затесалось ЭТО.
BMW
— Говоря о моторе, еще одна "десятка", которая не звучит, как рой африканский пчел. А по сему у меня возникли сомнения, является ли подобный рев отличительной чертой для моторов с десятью цилиндрами.