Логин: Пароль:

BMW. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые маленькие двигатели
2017 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6592 см³ 
 305 км/ч.    3.7 сек.    
     610 л.с.     2125 кг
  7-ка однозначно комфортнее 63-го мерседеса. Я в ней сидел, причем довольно долго (только в 750-ой лонг) Очень классные сиденья, очень приятный материал со всех сторон. Ощущения на 100% лучше чем в ауди а8 long w12 и на 50% лучше чем в s63
2019 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6592 см³ 
 305 км/ч.    3.8 сек.    
     610 л.с.     2220 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 BMW 760Li (F02) = 250 км/ч. 545 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5972 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     545 л.с.     2250 кг
  Почти как Rolls-Royce Ghost, но с более приемлемой ценой, лучшими характеристиками, дизайном (ну это кому как) и даже почти с таким же комфортом, а самое главное отличие это то, что это солидный автомобиль для солидных людей. Мне эта БМВэшка нравится больше чем её конкуренты.
2003 BMW 760Li (E66) = 250 км/ч. 445 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5972 см³ 
 250 км/ч.    5.7 сек.    
     445 л.с.     2150 кг
  "Семерка" Е38 - один из красивейших седанов 90-х, а F02, наверно, визуально самая огромная и солидная Бэха всех времен. При этом Е66 в плане внешности сродни ужасному Е32: такой же дешевый и страшный дизайн без грамма престижа, да в общем-то и похожи они сильно.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
1992 BMW 850CSi = 250 км/ч. 380 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5576 см³ 
 250 км/ч.    6 сек.    
     380 л.с.     1865 кг
  Знаю, где такой стоит на подземной парковке без эксплуатации уже года три. Все подмывает разузнать кто хозяин и не продает ли... Божественно красивое авто! Одна из икон стиля и инженерной мысли!
1994 BMW 750iL (E38) = 250 км/ч. 330 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5379 см³ 
 250 км/ч.    6.5 сек.    
     330 л.с.     2048 кг
  Наверное, из трех немецких "крокодилов" 90-х я выбрал бы именно БМВ. Здоровенный, растянутый, красивый автомобиль с великолепным салоном, даром что 94 года. И по характеристикам спокойная, не резкая машина, что не может не нравиться.
2004 BMW M6 (E63) = 275 км/ч. 507 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4999 см³ 
 275 км/ч.    4.8 сек.    
     507 л.с.     1785 кг
  в живую? их полно бегает и на мой взгляд он не самый красивый из БМВ, далеко не самый красивый, технически да - очень хорош, но внешне как оплывший жирком китайский лёгкоатлет на средние дистанции.
2005 BMW M5 (E60) = 250 км/ч. 507 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4999 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     507 л.с.     1855 кг
  Да, в отношении внешности на этом поколении дизайнеры БМВ решили отдохнуть. И рычаг коробки передач какой-то маленький и совсем не смотрится. Зато решетка фирменная никуда не делась и диски выглядят серьезно и солидно.
2007 BMW M5 Touring (E61) = 250 км/ч. 507 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4999 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     507 л.с.     1955 кг
  Масса - 1880/1955/2415 кг. Максимальная скорость - 311 км/час, разгон до сотни - 4,2 секунды. 402 метра - 12,3 секунды ( 186,2 км/час). 250 км/час и 4,8 секунды - заводские данные с ограничителем.
1987 BMW 750iL (E32) = 250 км/ч. 300 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4988 см³ 
 250 км/ч.    7.4 сек.    
     300 л.с.     1720 кг
  Смущает цена. Это цена нового тогда в пересчёте на нынешний курс? Потому как сейчас эту тачку можно за 9 штук спокойно взять. И второе, зачем нужно было ТТХ из правой колонки перемещать в левую? Непривычно.
1998 BMW M5 (E39) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4941 см³ 
 250 км/ч.    5.3 сек.    
     400 л.с.     1795 кг
  Немецкое качество BMW и mersedes всегда соперничали и теперь они лучшие машины в мире я выбираю BMW чем mers по 2 причинам (у моего отца есть BMW, и из за этого видео Forza Motorsport 4 Battle - Episode 1: BMW M5 Vs Mercedes E63)
2012 BMW M5 (F10) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 305 км/ч.    4.4 сек.    
     560 л.с.     1870 кг
  Да и Е34 М5 в таком кузове тоже был. Уже и не помню, почему я его решил не добавлять. Наверно, спешил уступить очередь какому-то чуваку с его супер-важными и супер-интересными концептами.
BMW
— Согласен. В свое время она была хороша, и на мой взгляд даже превосходила тогдашние Мерседесы и Ауди, но уже 15 лет назад большинство из них гнили во дворах, потому что у этих самых "пацанов" не было денег на их содержание.
BMW
— Отличный седан, комфортный и спортивный, как все BMW. Недавно вышло новое поколение и оно еще лучше!
BMW
— Скажу честно, я не люблю большую часть BMW. В частности, мне не особо нравятся 5-ая и 7-ая серия. Но сдесь я был приятно удивлен. Светодиодная оптика, великолепные диски, передний бампер в стиле новых М-ок... Заглядение. А вот сзади все та же беда - скука. Вот только когда этот зверь заведется, забудешь обо всем. Его главный конкурент - Mercedes S-Klass однозначно в проигрыше.
BMW
— Лично мне эта М5 не нравится. Для меня гораздо интереснее М5 в кузове е60. Главный козырь в пользу М5 Е60 это 10 цилиндровый двигатель рев, которого завораживает. С ограничителем скорость авто мала, но если убрать этот ошейник то скорость перевалит за отметку в 320 км/ч. Опять же это мое мнение, выбор за вами
BMW
— Стремительный спортивный автомобиль 90-х. В нем даже есть некоторое сходство с М1!
BMW
— Великолепная машина! Сразу отвечает всем качествам хорошей машины: скорость, комфорт, стильный внешний вид. Эта машина подошла бы и деловому человеку и тому кто любит надавить на гашетку до упора.
BMW
— Говоря о моторе, еще одна "десятка", которая не звучит, как рой африканский пчел. А по сему у меня возникли сомнения, является ли подобный рев отличительной чертой для моторов с десятью цилиндрами.
BMW
— Культовая спортивная машина и самая дорогая модель БМВ 90-х. Дизайн позаимствовал многое от модели М1(вспомните гоночную серию PRO CAR). У этого почти суперкара отсутвует боковая стойка, а двери без рамок. При опускании боковых стёкол и открытом люке достигается эффект кабриолета
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
2023 Rolls-Royce Spectre
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777