Вполне возможно. Если не ошибаюсь, этот Х5 - самая мощная версия, дорестайлинговой модели, не М-ка. А, в 2010 году, появилась версия BMW X5 xDrive50i, с новым 4,4-литровым двигателем с двумя турбокомпрессорами, мощностью 405 сил.
Особенные знаки различия в дизайне, столь характерные для всех моделей BMW с литерой M, представлены и новейшем полноприводном спортивном внедорожнике BMW X6 M. В данном случае, хищный дизайн в полной мере подтверждает выдающийся динамизм этой модели.
Acura ZDX добавьте, пожалуйста. Машина является «третьей силой», наряду с FX50 и X6. Дизайн наиболее футуристичный среди всех увиденных мной машин, да и интерьер не подкачал.
Вот этот уже намного лучше, чем игрушечный Х6 М. Серьезный, взрослый, спортивный кроссовер, не меркнущий, в отличие от старшего брата, на фоне конкурентов от Мерса и Порше. Скорее бы увидеть его рестайлинговую версию.
Предыдущее поколение мне казалось очень крупным и пухлым. Эту машину проклинали все автожурналисты мира. но продажи данной модели были очень большие. Интересно как будут отзываться насчет её нового поколения?
Тут у меня всё как и с Х6М. Оценил только сейчас. Хотя в данном случае предыдущий Х5 не хуже нового. Вот первый был уныл. А М-ки обе хороши. И эта, и предыдущая. Но воздухозаборники у предыдущей явно внушительнее, от чего и вид был более грозный))).
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Сначала не оценил дизайн. Теперь присмотрелся. Красивое авто. Но М-ка предыдущая была агрессивнее и смотрелась более грозно. А это просто качок-метросексуал. А вот простая Х6 выглядела куцо, новое поколение определённо лучше.
"на ум не приходит ни 1 автомобиль, использовавший две пары передних фар," - зачем далеко ходить. GMC 90-х голов. Выглядело вполне прилично и уместно, если не сказать, красиво. Но, спустя 30 лет, и на BMW...
— Одной лишь мощности не достаточно. При желании и умении можно поставить и больше, а толку-то: на гоночной трассе в поворот на большой скорости не войдешь - можно перевернуться. А в городе разгоняться - самоубийство. В общем, на внедорожниках разгоняться можно только по прямой.
BMW
— Авто,который действительно увидишь почти в любом городе -интересный в поведении ,дизайне и в тоже время более менее доступен.
BMW
— Увы, даже М-версия не спасает... Спереди - ожидаемо красиво, с каждым новым кузовом Х5 всё красивее. Сзади - что-то совершенно непонятное, фонари будто от минивэна, ну или на седане смотрелись бы вполне адекватно, но не здесь. Ещё и профиль какого-то азиатского джипа, никак не баварского. Склонен считать этот дизайн неудачным экспериментом.
BMW
— Ходят слухи, что для дополнительного привлечения внимания к своей продукции и указания на её дополнительную спортивную доработку, баварцам уже мало традиционной литеры "М", и они, планируют ввести в действие трехуровнемую систему обозначений, M / M Competition / M CS. Причем, во всем доступном на рынке модельном предложении. Хотя, и не одновременно, а лишь к 2025 году.
BMW
— Вообще балдею от БМВ машины высшего класса. За неё не жалко отдать таких денег!
BMW
— А по-моему все нормально. Плавный и спокойный дизайн у Х5 контрастирует с более рельефным и мускулистым Х6.
BMW
— Предыдущее поколение мне казалось очень крупным и пухлым. Эту машину проклинали все автожурналисты мира. но продажи данной модели были очень большие. Интересно как будут отзываться насчет её нового поколения?
BMW
— Ну что тут можно сказать? Скучный он совершенно, в отличие от Мки. Не цепляет ничем, хоть ничем и не отталкивает.