THE CROW: Я писал о том что цифру 987 BHP конвертируют со значения 1001 PS. Ковертируют потому что так известно официально. В итоге выходит что мощность W16.4 меньше 1000 л.с. Реально у Вейрона 1050 PS и выходит 1035 BHP, что является больше чем 1000 л.с.!
вот та машина , которая действительно первая во всём. уверен, что лет через 60 она будет бесценна для любого коллекционера, если конечно состоятельные хозяева не поубиваю все экземпляры к этому времени
Мне этот тюнинг нравится больше всех остальных. Особенно салон смотриться очень космически(кроме черно - золотого варианта - он ужасен и пафосен) . Авто явно прибавило в аэродинамике .
А Витессе и с тюнингом Манзори чего не оставлять. Тем более как можно Витессе убрать, а ГрандСпорт оставить, нельзя убирать разные модели. Витессе это ж не ГрандСпорт другого цвета, как какой-нибуть Лёр Бланк или Пур Санг
Я тоже не разделяю восхищения открытой версией. Отсутствие крыши большой минус авто. Это моё субьективное мнение. Все машины должны быть закрытыми (или вам охота нюхать выхлопные газы? мне нет...)
Как минимум у одной из Вивере мощность 1109 лс и все остальные ТТХ как у Винчеро. У Витессе 2,6с - потому что я хз. Не забывайте, что Витессе - тарга. А этот, как и исходный сток - купе.
А вот на последующих фото изображен синий карбоновый автомобиль с интерьером из красной кожи с черной прострочкой. Он в американской версии. Этот автомобиль, 018/500, зарегистрирован в Детройте, штат Мичиган, США.
Эффект от этого джинсового карбона, как от плёнки, которую на тестовые образцы клеят, чтоб по шпионским фото невозможно было форму понять. Может если носом в это уткнутся и красиво,но с расстояния и тем более по фото - камуфляж, ни больше, ни меньше.
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Взяли засрали страницу своими фекальными комментами на тему кармы. Нельзя было это в чате выяснять?)) Тимоха, пиши в чат подобные вопросы, а не на страницах автомобилей.
Ну, за исключением патрубков, "дворников" и новых облегченных дисков у него и нет отличий от обычного Широна. Ну да, ещё и цифра 16:)). А расцветка и салон - разве что примирительно к данному шоу-кару. Так-то можно и обычный Широн в такой расцветке заказать.
Ну, с тяжёлыми авто не всегда так. Тбненые Мерседесы на 1000 сил с задним приводом вполне хорошо себя чувствуют. Вывести из равновесия тяжёлый автомобиль сложнее, чем лёгкий. Но вот загвоздка. Если таки вывел, то вернуть контроль ещё сложнее:)).
Котик, да мне наплевать, как она там классифицируется. Я знаю, чему меня учили в университете, и знаю, чем занимается экономист на рабочем месте. Поверь, там нет ни грамма философии и социологии - только математика.
— На последней фотке скорее всего изображён двор миллиардера, ведь не каждый может позволить себе два Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport.
Bugatti
— Данный Chiron Sport шоу-кар, именно вот этот, красно-черный, является 100-ым экземпляром Chiron. Кузов из комбинации красного цвета и голого карбона. Интерьер: черная кожа/алькантара с красной прострочкой. Автомобиль был на стенде Bugatti в Женеве на международном автосалоне 2018. Затем на Нью-Йоркском автосалоне 2018. А ещё на приватном мероприятии в Беверли Хиллз. Сейчас он в Лондоне.
Bugatti
— Вероятно, что больший вес связан с усилением шасси. Без крыши жёсткость кузова уменьшается на 35-40 процентов, а это сказывается на управляемости. Машины без крыши всегда тяжелее закрытых и дороже
Bugatti
— На мой взгляд, данная модель получилась несколько удачней, чем Chiron. Стоит начать с того, что первое бросается в глаза- выхлопные патрубки. Корма значительно преобразилась, кстати, стала выглядеть намного спортивней и привлекательней. Да, прошлые выхлопные патрубки были оригинальней, но зато с круглыми автомобиль намного привлекательней. Очень удачная цветовая гамма, которая сделала автомобиль еще агрессивней и привлекательней.
Bugatti
— Bugatti Veyron - Король суперкаров! Даже при наличии более быстрых автомобилей Bugatti Veyron остаётся самым сильным и одним из самых быстрейших суперкаров в мире.
Bugatti
— На мой взгляд, это самый лучший тюнинг для Bugatti Veyron. Mansory это не просто тюнинг-ателье. Mansory это Леонардо Да Винчи в автомобильном строении.
Bugatti
— Ну всё, щас прибегут толпы фанатов Вейрона, которые будут верещать, что "Вейрон лучше". Однако же Вейрон при всех своих рекордах был элементарно некрасив как автомобиль, а Широн этим недостатком не обладает.
Bugatti
— А что собственно изменили. Добавили лошаде, а быстрее не стал ехать. Изменили фары и увеличили колесную базу. Это все улучшения новой модели? Как на меня тот же Veyron но чуток изуродован.