Цена оказалась очень большой из-за ограниченной версии состоящей из 300 экземпляров. Сейчас изготовлено 299 автомобилей , 300-ый произведут в 2012 на который заказ уже подан.
Объясните мне, нубу, пожадуйста. Что мешало им поставить "восьмерку" схожего объема? В чем прикол большого количества мелких цилиндров? Чтобы шаг между ними был меньше что ли?
А Витессе и с тюнингом Манзори чего не оставлять. Тем более как можно Витессе убрать, а ГрандСпорт оставить, нельзя убирать разные модели. Витессе это ж не ГрандСпорт другого цвета, как какой-нибуть Лёр Бланк или Пур Санг
Почему она стоит дороже SS? Только из за того что она Spider? На сколько я знаю, крушу нужно надевать самому, и с мягкой крышей максимум не больше 200 км/ч, она не стоит таких денег.
Я бы посоветовал тебе перечитать наш диалог под RTR. Ничего, из упомянутого тобой, там нет. Я лишь высказывался предположения, даже не настаивая на их правдивости. Сейчас ты просто занимаешься моей дискредитацией. Вот только мотивы мне непонятны...
То есть ты хочешь сказать, что никто, кроме Бугатти, не додумался перенастроить кпп под разгон? :) Я могу согласиться с тобой, НО один из сотни трек-каров додумался о такой кпп??
В каком месте она значительно преобразилась? Как была огрызком, так им и осталась. Но в целом да, выглядит интереснее. Однако ничего принципиально нового не внедрили ни по технике, ни по дизайну.
В прочем мне очень нравится форма кузова. Раньше я такие формы не любил но потом увидел Divo и сразу почему то возникло наслаждение кузовом. Толи цвета так хорошо соединяются на кузове или реальная плавнота между передней крышкой,которая кажется мне идеальной
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Как они додумались назвать это творение наследником атлантика-он же тяжёлый и не самый быстрый в мире, и ещё не использует сверх крутой композит первыми в мире-этот автомобиль плевок в лицо атлантику.
Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
Кроме того, рекорды устанавливаются отнюдь не в открытой кабриолет-конфигурации. Хотя, да - номинально все они считаются кабриолетами, а не купе. Даже пресловутый One:1, у которого крыша намертво притянута болтами, можно преобразовать в кабриолет-версию.
Фу, а не машина. Понавешивали, а смысла от этого никакого. Valkyrie, AMG One, Jesko и прочие трековые монстры ржут от этой тачки. Стандартный Широн, как по мне, был и есть лучшей модификацией Широна.
— Почему все её хвалите. Она не хороша. Во первых 120 литров на 100 км. во вторых её цена. В третьих ремонт будет не дешёвый из-за двигателя v16
Bugatti
— Если выбирать среди суперкаров, не глядя на цену, а на качества авто, то Вейрон - безусловный лидер. Внешность его, конечно, не отражает бешеной мощи, заложенной в нём. Всё укрыто лакшари-ретро кузовом, не характерным для «суперов»
Bugatti
— Вот она первая Bugatti Veyron. Я думаю что Bugatti всегда будет в лидерах по скорости. Да и вообще Bugatti Veyron это самые лучшие суперкары в мире.
Bugatti
— Довольно таки интересный концепт, к тому же легкий, намного легче Широна. Интерьер просто зашибись. Круто смотрится со всех сторон. И это антикрыло мне очень понравилось, интересно спроектировали.
Bugatti
— На мой взгляд, данная модель получилась несколько удачней, чем Chiron. Стоит начать с того, что первое бросается в глаза- выхлопные патрубки. Корма значительно преобразилась, кстати, стала выглядеть намного спортивней и привлекательней. Да, прошлые выхлопные патрубки были оригинальней, но зато с круглыми автомобиль намного привлекательней. Очень удачная цветовая гамма, которая сделала автомобиль еще агрессивней и привлекательней.
Bugatti
— Единственный дизайнерский недостаток который я вижу в Бугатти, это крышка багажника идущая внахлёст на передние крылья. Из-за этого там по бокам большие щели, в которые целая ладонь пролезет. Для такой дорогой и обтекаемой машины это странно
Bugatti
— Интересный концепт вышел у Бугатти для Gran Turismo. По хорошему это Широн для Ле-Мана. Одно вызывает подозрения: 2,1 до 100?? Я понимаю, это для игрушки, но ведь игрушка-"симулятор"... Как то не очень правдоподобно выглядит динамика.
Bugatti
— Боже, какой кошмар. Из солидного и довольно привлекательного гиперкара сделали насекомое, мутировавшее в космический катер. И ЭТО они называют отсылкой к ЕВ110? Да стандартный Широн больше похож, чесслово. А эта поделка больше напоминает концепт оного Широна, причём концепт на основе ранних скетчей. И вообще, долго они ещё будут экспериментировать с редкими версиями? С каждым ведь разом всё хуже получается.