Речь как раз о Вейроне так скажем второго поколения, который выйдет в 2013 году, как сообщается в прессе. И иметь он будет все тот же 8-литровый мотор от супер спорта в 1200 сил, но авто немного сбросит в весе.
Чего тут можно не знать? Эта машина получила статус самого быстрого !серийного! автомобиля в мире. И удерживает его по сей день. А если она серийная, то это значит, что её выпускают на заводе Bugatti не ограниченной серией.
Не силен во французском, это по части одной моей подружки, которая во Франции живет сейчас. Я больше английский изучал. Гугл говорит Жутесс. Так-то. Вайтесс - англицизм Не, не так. Жютесс примерно так.
Ну почему не поднялись? Были Вейрон и его открытая версия Вейрон Гранд Спорт, потом выпустили более мощный и быстрый Супер Спорт и вот его открытая версия Гран Спорт Витессе.
Ну всё, щас прибегут толпы фанатов Вейрона, которые будут верещать, что "Вейрон лучше". Однако же Вейрон при всех своих рекордах был элементарно некрасив как автомобиль, а Широн этим недостатком не обладает.
Разве соперничество с Koenigsegg ( от которого, притом, активно отнекиваются обе компании) это хоть в какой-то мере является предпосылкой к неспособности разрабатывать красивые автомобили?
Котяра, или как там тебя?:)) Суть такая, что да, это эксклюзив. Типа Centenario. Немного более продвинутый и навороченный Chiron. Ну, на треке он таки лучше Chiron. Это факт. Уже померяли.
Как по мне Брать основу Divo, немного переделывать, делать её одной из самых дорогих новых авто и выдавать её за "Воскрешение" легендарной Type 57 это очень тупо и неправильно. Да и я не вижу НИЧЕГО общего со старым авто.
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
Кроме того, рекорды устанавливаются отнюдь не в открытой кабриолет-конфигурации. Хотя, да - номинально все они считаются кабриолетами, а не купе. Даже пресловутый One:1, у которого крыша намертво притянута болтами, можно преобразовать в кабриолет-версию.
Думаю, даже с учетом того, что этот автомобиль НИКАК не предназначен для борьбы за рекордное время на гоночных треках, он может двигаться по ним достаточно быстро. Может, хватит уже все, показательно мощные и быстрые автомобили позиционировать исключительно как трековые?
На вкус и цвет, как говорится... Мне корма Veyron как раз из-за задних фонарей меньше нравится, чем у Chiron. Так что, на мой взгляд, вопросительный знак в твоём первом предложении может быть лишним. :) Да, тебе одному она не нравится.
— Авто получился каким то не гармоничным, потому что в его дизайне нет "ступеньки" как на старом EB110 между концом машины с боку и основным кузовом и из-за этого зад машины смотрится очень тяжёлым, задняя оптика прикольная но не более, а передняя из-за отсутствия продолжения в кузове это смотрится чуть менее нелепо чем на малолитражке. Самое интересное какую реакцию эта "красота" вызовет у Марчелло Гандини (дизайнер EB110).
Bugatti
— На последней фотке скорее всего изображён двор миллиардера, ведь не каждый может позволить себе два Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport.
Bugatti
— Вау, просто произведение искусства!! Настоящий шедевр и кстати понравились все 3 цветовые варианты, но самым интересным показался первый сине-голубой вариант. Думаю, что для родстера 1200 л.с. и 410 км/час многовато, кто-то согласен?
Bugatti
— Я думаю основная причина того что Бугатти на треке Топ Гир показал плохое для себя время - это его слишком большой вес и на поворотах он уступает, а на прямой не успевает догонять.
Bugatti
— Тот случай, когда облик уже считающегося автомобильной классикой оригинального Bugatti EB 110 Super Sport кажется более гармоничным, чем его более современная, и на голову опережающая почти во всём, интерпретация. Собственно говоря, кроме пресловутой 5-луночной перфорации на задней стойке, да серьезно сокращенной в габаритах фирменной " подковы" фальшрадиаторной решетки, других, столь-же очевидных отсылок к творению компании итальянца Романо Артиолли, я не заметил.
Bugatti
— Этот звук ей идёт! Когда в ней едешь, то такой неожиданно приземистый, но в тоже время свирепый звук устрашает! Звук как у льва, который вот-вот бросится на тебя.
Bugatti
— Bugatti Veyron - будто та самая щука, своим появлением взбаламутившая пруд с полусонными карасями. Условно, конечно, но аналогия, думаю, понятна. К серии он шёл долго и трудно, регулярно ходили слухи, что машине не быть. Но когда таки свершилось... Специально для Veyron-а даже придумали термин "гиперкар": никакой суперкар до него с такими пугающими характеристиками не был при этом столь дружественным к водителю. Качественно иной уровень. Прорыв!
Bugatti
— На ранних этапах тестирования этой машины двигатель так нагревался, что на скорости 300 км в час за машиной из глушителя вырывался двухметровый столб огня))