А на последнем фото он рядом с гоночной машиной из 30-х, чтобы мы увидели одинаковые радиаторы? :) По-моему, Авус все-таки лучше, и внешне, и внутри, и по характеристикам. А что за движок на нем? Что-то знакомое по объему.
Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
ZINOVIY, Зря сомневаешься, потому что модель с V12 diesel выпускалась с2008 года, а касательно этого концепта, движок тот же, что на Q7. И вот тебе ссылка на топовый авто ссылка
Месяца 2 назад видел такую пронеслась по улице с классным рёвом движка. У обновлённой серии R8 нет карбоновой полоски. по мне она придаёт особую (пикантность) так сказать.
Sergio, всегда можно заказать любую машину, даже Pagani и Lexus LFA! Раз он тяжелее своего брата Gallardo LP560-4 Spyder, но быстрее него разгоняется, значит дело в обтекаемости, но почему тогда скорость, то меньше?
Дак мы же вроде и не плачем насчёт снижении максимальной мощности у R8 LMS.) Просто разговор был. Ведь это же гонки. А в каждом виде гонок есть свои правила. А если есть правила, то их надо соблюдать. Что R8 LMS и делает.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
С Моисеем согласен, насчёт R8 GT. А я то уже почти разлюбил R8, но эта... Думаю, что только этот цвет и только эти диски в таком цвете просто идеально подходят этой машине. Салон хорош. Но самая лучшая здесь деталь - рулевое колесо!)))
Последнее время Ауди радуют! Лазерные фары на дорожном авто впервые ,они немного опередили Бэху i8.Но всё-же это бесполезная вещь , фары включаются автоматически ,а интереса нет . Ну движок да улучшили на 20 л.с ...Ну не то всё,не то!
Если честно, то не очень понравилась. Скучно выглядит, в профиль создаётся впечатление растянутости. И уж очень "роботоподобна" она. Видал я и получше машины, но и хуже тоже видел))).
Да ну, мне очень нравится. Причём Plus ещё красивее обычного. Просто, ещё раз повторяю, весь вид портят эти жуткие воздухозаборники, которые выглядят как большие дыры. И уж явно она веселее и интереснее, чем никакой Хуракан.
— Это пожалуй самая крутая из R8. Машина получила высочайшие оценки от ведущих экспертов мира. Эта модель была выпущена ограниченным тиражом - всего 99 шт. Но относительно новой технологии "Лазер" я слышал не лестные отзывы: главный минус лазера - это узкая полоса света. Он светит тонким лучом, строго вперед, совершенно не освещая то, что происходит по бокам.
Audi
— Всё же немецкие суперкары не дотягивают до итальянцев. Характеристики на высоте, но внешний вид не настолько брутальный и агрессивный. По-моему до Гаярдо, чисто внешне, она не дотянет.
Audi
— Теперь этот спайдер является флагманом модельного ряда Ауди. И по праву, он у компании, самый лучший серийный автомобиль! Не для России, для штатов, Калифорнии, Майами...
Audi
— Есть схожесть с Вейроном но Ауди больше нравится т.к он более оптекаемый линии кузова более плавные дизайн более спортивный .
Audi
— Денег своих, безусловно, стоит. Тем более если учесть, что по-сути это Ламбо Галлардо. Полноприводная среднемоторка за 200 тысяч - очень выгодное предложение. Но покупателей смущает не броский облик авто
Audi
— Слишком ретроподобный. Похож на Авус с фарами от ТТ. И при этом слишком футуристичный даже для нашего времени.
Audi
— R8 GT Spyder смотрится очень круто. Только в салоне ожидаешь увидеть кожу, а там алькантара. Очевидно, ради уменьшения веса.
Audi
— Изящнее? Да я бензопилой красивее выпилю. А вообще такой плоский зад вызывает устойчивые ассоциации с листом фанеры.