Логин: Пароль:

Audi. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые маленькие двигатели
2010 Audi RS6 MTM Clubsport = 340 км/ч. 730 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4991 см³ 
 340 км/ч.    3.6 сек.    
     730 л.с.     1985 кг
  Конечно, ее себестоимость гораздо ниже. Но это эксклюзив как никак. Кстати, одна такая в Украине как то попала в аварию. Что доставило, так это номерная рамка, в которой было написано, что машина принадлежит отделу борьбы с корупцией.
1992 Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) = 253 км/ч. 280 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4172 см³ 
 253 км/ч.    6.3 сек.    
     280 л.с.     1680 кг
  Страшненький он какой-то, как и все Ауди в девяностых. Совершенно не нравится, как идет линия крыши, а задние фонари смотрятся чудовищно дешево. Единственный приличный ракурс - стопроцентный анфас.
2006 Audi RS4 Sedan (B7) = 250 км/ч. 420 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     420 л.с.     1650 кг
  Это наоборот, Сеат похож на Ауди (хотя я мало, что общего нашел), так как заимствует его платформу. И вообще, не видел ни одного автомобиля, по крайней мере не припомню, похожего на Ауди.
2010 Audi RS5 MTM = 303 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4163 см³ 
 303 км/ч.    4.6 сек.    
     450 л.с.     1725 кг
  Помню она мне так нравилась, что я всё время думал о том, что я куплю её и буду кататься на ней по ночному городу, и со светофора показать «пацанчикам» на восьмёрках и девятках, что как бы они не топили на ней всё равно их машина ведро!
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2010 Audi RS5 Senner Tuning = 280 км/ч. 506 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4163 см³ 
 280 км/ч.    4.2 сек.    
     506 л.с.     1725 кг
  Тюнингеры не прочь эксплуатировать этот удачный кузов, даже без применения своего(ума) творческого подхода к доработке стиля автомобиля, ограничиваясь покраской и новыми дисками.
06   2010 Audi RS5   
2010 Audi RS5 = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     450 л.с.     1725 кг
  Ну, почему они не хотят сделать этой модели красивое лицо? Эта крупная и простая, как деревянная рама, решетка облицовки радиатора, портит все впечатление о достойном автомобиле. Задняя часть смотрится гораздо симпатичнее.
2008 Audi S5 MTM GT Supercharged = 300 км/ч. 505 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4163 см³ 
 300 км/ч.    4.3 сек.    
     505 л.с.     1725 кг
  Да, с дизайном вообще им все по фигу, а вот, что под капот наоборот, да еще и за ткаие деньги они это все делают, хотя за эти деньги можно купить доработанные версии спорт купе, а не брать тюнинг.
2012 Audi RS5 Coupe = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     450 л.с.     1725 кг
  Хоть ограничивай скорость электроникой, хоть не ограничивай - с этим двигателем быстрее она не поедет. Хоть мне и нравится дизайн от Ауди, но этот автомобиль какой-то «серый».
2012 Audi RS4 Avant (B8) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 280 км/ч.    4.7 сек.    
     450 л.с.     1795 кг
  ... на котором, при желании, можно смело жечь резину и не зазорно будет появиться на треке. Похоже в Ауди, в ходе выпуска прошлых моделей Avant, нашли формулу универсала с идеальной внешностью, и не только...
2013 Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline = 303 км/ч. 470 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4163 см³ 
 303 км/ч.    4.3 сек.    
     470 л.с.     1700 кг
  Илья, если б ты иногда заглядывал на страницу добавления машин, ты б такую чушь не писал. Что же до машины - очень люблю "пятерку" от Ауди, но тюнинг этот однозначно заслуживает 10 баллов. Потрясающая внешность.
2013 Audi RS5 Cabriolet = 280 км/ч. 450 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 280 км/ч.    4.9 сек.    
     450 л.с.     1920 кг
  Поддерживаю Лекса. РС5-ой совсем не идет такой кузов. Единственная Ауди,где идет кузов кабриолет, это Р8. А эта словишком скучная, в отличии от купе в ней не видно реальной мощи.
2013 Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning = 305 км/ч. 504 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 305 км/ч.    4.2 сек.    
     504 л.с.     1975 кг
  Мда, это уж слишком обычно. Над характеристиками поработали слабо, максимум 8. Эта контора немного выше Prior-Design, но там хоть над внешностью работают. Мойша, я видел. Реальный зверь! Надеюсь, когда то увидем его здесь.
Audi
— Диски выше всяких похвал, очень идут этой Ауди. Черный цвет придает еще болшей солидности. Отличный автомобиль, отличный тюнинг.
Audi
— Мда, это уж слишком обычно. Над характеристиками поработали слабо, максимум 8. Эта контора немного выше Prior-Design, но там хоть над внешностью работают. Мойша, я видел. Реальный зверь! Надеюсь, когда то увидем его здесь.
Audi
— По поводу выпуска заряженной "пятёрки"-купе Audi отчиталась вполне ожидаемо и предсказуемо - версией RS5. Которая, между прочим, стоит над также заряженной S5. Но тем клиентам, кто желает над-RS5 купешку, прямая дорога к сторонним тюнинг-компаниям, и их с распростёртыми объятиями готова принять Senner Tuning. Все работы выполнены как будто по лекалу, но самое главное достигнуто: машина выглядит и, наверняка, едет агрессивнее "пятёрки" от quattro GmbH.
Audi
— К чести MTM, стоит их похвалить за бережное отношение к исходной стилистике объекта предстоящих доработок: никаких вычурных обвесов, "индивидуализирующих" облик; поставлены только колёсные диски увеличенного диаметра с низкопрофильными шинами. Оно и правильно: внешность Audi S5 (как в данном случае) настолько хороша, что тюнингеры решили её не портить. Зато в техническом плане - полная свобода. Но и тут, к счастью, обошлось без радикализма.
Audi
— Всё так просто но так крассиво, машина словно сделана из одного цельного куска железа, "монолит" в своём роде.
Audi
— У ауди каждая новая модель красивее предыдущей, как и у многих автопроизводителей в принципе. Смотрится довольно таки громоздко.
Audi
— Хорошая машина для своего класса. Одна из немногих такого типа, которые хорошо доступны у нас.
Audi
— Специфика жанра такова, что если называешься спорткаром - изволь соблюдать неписаные правила. Здесь всё как будто нормально: и высокооборотистый двигатель, и заниженная подвеска, и спортивные нотки в интерьере, и многое другое. Но, блин, масса под 2 тонны (и это ещё при тканевом верхе!)... Как по мне, образцовый спортивный автомобиль - Lotus Elise. А RS5 Cabrio - маркетинговый компромисс. Есть А5 Cabrio и R8 Spyder - и незачем городить огород.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777