Логин: Пароль:

Audi. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые маленькие двигатели
1992 Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) = 253 км/ч. 280 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4172 см³ 
 253 км/ч.    6.3 сек.    
     280 л.с.     1680 кг
  Страшненький он какой-то, как и все Ауди в девяностых. Совершенно не нравится, как идет линия крыши, а задние фонари смотрятся чудовищно дешево. Единственный приличный ракурс - стопроцентный анфас.
2006 Audi RS4 Sedan (B7) = 250 км/ч. 420 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     420 л.с.     1650 кг
  Это наоборот, Сеат похож на Ауди (хотя я мало, что общего нашел), так как заимствует его платформу. И вообще, не видел ни одного автомобиля, по крайней мере не припомню, похожего на Ауди.
03   2010 Audi RS5   
2010 Audi RS5 = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     450 л.с.     1725 кг
  Кажется именно с этой RS5, у Ауди все стало неплохо получаться в плане дизайна! Хоть, этот кузов еще смотрится немного полновато, но последние модели становятся более элегантными и ребристыми.
2012 Audi RS5 Coupe = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     450 л.с.     1725 кг
  Хоть ограничивай скорость электроникой, хоть не ограничивай - с этим двигателем быстрее она не поедет. Хоть мне и нравится дизайн от Ауди, но этот автомобиль какой-то «серый».
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2012 Audi RS4 Avant (B8) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 280 км/ч.    4.7 сек.    
     450 л.с.     1795 кг
  340 - это уже перебор, никогда он столько не выжмет. У него 450 коней, а не 700. Насчет ограничителя - знаю я это. Уж на это моих познаний хватает. :) Я имел в виду, что его убрали с традиционной для немцев и британцев цифры 250.
2013 Audi RS5 Cabriolet = 280 км/ч. 450 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 280 км/ч.    4.9 сек.    
     450 л.с.     1920 кг
  Поддерживаю Лекса. РС5-ой совсем не идет такой кузов. Единственная Ауди,где идет кузов кабриолет, это Р8. А эта словишком скучная, в отличии от купе в ней не видно реальной мощи.
2003 Audi S4 Sedan (B6,8E) = 250 км/ч. 344 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 250 км/ч.    5.6 сек.    
     344 л.с.     1660 кг
  Вот это уже получше. Выглядит не так уныло, как Ауди в 90-х. Появились гладкие плавные линии в кузове, фары стали по-красивее и места для набора воздуха появилось больше
2006 Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) = 250 км/ч. 420 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     420 л.с.     1845 кг
  Как и в некоторых других подобных комментариях, упоминаемая мною выше 414-сильная мощность, это bhp, а снаряженная масса приведена без 75-кг "евроводителя" с чемоданчиком.
2003 Audi TT 3.2 quattro Coupe = 250 км/ч. 250 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3189 см³ 
 250 км/ч.    6.2 сек.    
     250 л.с.     1520 кг
  Топовая модель первого поколения ТТ выглядит намного лучше. Поддерживаю Bmw 13, первое поколение мне нравиться больше второго. Может, из-за привязанности к NFS? Не знаю.
2008 Audi S4 Sedan (B8,8K) = 250 км/ч. 333 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2995 см³ 
 250 км/ч.    5.1 сек.    
     333 л.с.     1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Audi S4 Sedan (B9) = 250 км/ч. 354 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2995 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     354 л.с.     1630 кг
  Сорри за предыдущий комментарий трехлетней давности. Заводские обозначения 8M и 8W, так легко было спутать. :) Тем более, что индекс 8М до сих пор остается свободным. Либо, он принадлежит какой-то другой, не столь однозначно идентифицируемой ингольштадской модели.
12   2017 Audi S5   
2017 Audi S5 = 250 км/ч. 354 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2995 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     354 л.с.     1615 кг
  "Но на S5, когда она только вышла был компрессор", разве, когда S5 только появилась, на ней не был 4.2 литровый атмосферный V8? Потом, рестайлинговая модель получила V6 с компрессором, и мощность сбросили до 333 л.с.
Audi
— Ну, почему они не хотят сделать этой модели красивое лицо? Эта крупная и простая, как деревянная рама, решетка облицовки радиатора, портит все впечатление о достойном автомобиле. Задняя часть смотрится гораздо симпатичнее.
Audi
— У каждого свой взгляд на дизайн автомобиля, у каждого плюсы и минусы разные, но мне этот Ауди нравится больше остальных
Audi
— Я считаю, это первая А4, которую можно назвать красивой. Наверно, именно с неё начался новый стиль Ауди, который превратил их из самых скучных немцев в самых красивых. Спокойный, неброский седан, но практически лишённый каких-то недостатков. Удивительно, что кузову В7, который был откровенно некрасивым, на смену пришёл такой прекрасный автомобиль.
Audi
— Пусть никого не смущает индекс S4 - к "четвёрке" эта Ауди не имеет никакого отношения. Это в чистом виде Audi 100, культовый седан, в своё время пользовавшийся бешеной популярностью. Точнее, четвёртое и последнее его поколение: уже через два года эта модель стала называться А6. Здесь же представлена наиболее "заряженная" 100 за всю историю модели. Полный привод, мощный атмосферный V8, ручная коробка - вполне достаточно, чтобы быть очень быстрым.
Audi
— У ауди каждая новая модель красивее предыдущей, как и у многих автопроизводителей в принципе. Смотрится довольно таки громоздко.
Audi
— На мой взгляд лучший из ТТ. Он, конечно, уступает второму поколению по характеристикам, но выглядит более гармонично. Второе поколение выглядит излишне злым, а первое смотрится вполне невинно, но при этом способно "сожрать" любого из конкурентов.
Audi
— Хорошая машина для своего класса. Одна из немногих такого типа, которые хорошо доступны у нас.
Audi
— Первое поколение RS4 (кузов B5) было строго в виде универсала, а вот следующий кузов B7 порадовал небывалым разнообразием топовой версии с атмосферным V8. Впервые (и пока что единственный раз) RS4 появился в четырёхдверном и открытом кузовах. И если кабриолет, как ни странно, особую любовь не снискал, то RS4 Sedan сразу же стал одним из популярнейших спорт-седанов, чему немало способствовало активное продвижение в компьютерных играх.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777