Страшненький он какой-то, как и все Ауди в девяностых. Совершенно не нравится, как идет линия крыши, а задние фонари смотрятся чудовищно дешево. Единственный приличный ракурс - стопроцентный анфас.
Этот Ауди идеален,главный его конкурент BMW M3 CSL E46,у которого более брутальный дизайн,спартанский салон,и он намного харизматичнее,но Ауди RS4 быстрый и стильный спортседан,который по характеристикам не уступает БМВ.
Думаю стоит добавить спец-версию Zero-G, выпущенную в 50 экземплярах, с повышенной максимальной скоростью до 280 км/ч. А так наконец-то достойный конкурент от Audi для C 63 Coupe и M3, правда цены все таки подбирается к C 63, и это минус!
Очень красивый автомобиль, мне раньше все Ауди, кроми Р8, казались какими-то одинаковыми и с обычным дизайном, но эта версия мне очень понравилась. Нравится всё: дизайн, оптика, выхлопные, диски, салон и радиаторные решетки. Отличная Ауди!
неплохая внешность: профиль кузова напоминает заслуженную модницу 169 Alfa, салон просто отличный - учитесь, конкуренты, особенно американцы. В итоге - отличный "кар" с широким спектром применения. Одобря!
Масса до неприличия большая, чего по внешней легкости не скажешь. А маленький шильдик с надписью "QUATTRO" исчез с радиаторной решетки, а именно он помогал мне отличить машину с передним приводом от полноприводного агрегата.
Ричик, я правильно понял, что на этом поколении "четверок" компания еще не видела необходимости в ограничителе на 250 км/ч? Так странно видеть скорость свыше 270 у довольно-таки уже старого S4.
как можно судить о зазорах по фотографии при чем нарисованной (комп.графика)? не согласен потому. А на счет дизайна как салона, так внешности из большой тройки - в данном случае, я на стороне Ауди
"Но на S5, когда она только вышла был компрессор", разве, когда S5 только появилась, на ней не был 4.2 литровый атмосферный V8? Потом, рестайлинговая модель получила V6 с компрессором, и мощность сбросили до 333 л.с.
— Машина класс:дизайн классный (особенно фары), салон классный (особенно отделка карбоном), сиденья-гоночные ковши. Спорткар на каждый день!
Audi
— Унылая какая-то. Сам перед неплохой. Зад цепляет. Но вцелом - унылая и простая. Салон, ну... хуже некуда. Ещё и серый. Ну если верить ТТХ, то всё не так уж и печально).
Audi
— Расширенные колесные арки, спортивная подвеска, Quattro, в конце концов — а с виду вроде прогулочный 4-местный кабриолет... V8 тихо урчать не будет, ведь в нём мотористы Audi продемонстрировали высочайший класс - 100 л.с. с литра рабочего объёма, без применения турбонаддува. Мотор надо крутить, а значит, троих пассажиров ожидают незабываемые ощущения от "прогулок" на таком кабриолете.
Audi
— Можно считать эту машину одним из эдаких родоначальников нового дизайна Audi, которые определили направление развития стиля автомобилей компании. Ведь дизайн радикально не менялся с тех пор, пускай и претерпел серьезные изменения, соответствующие духу времени: внешний вид стал более "злым", что, однако, не сделало его гармоничным на всех моделях. Но до начала эпохи злобно прищуренных, нахмуренных Ауди влияние этой тачки на другие было ощутимым.
Audi
— Хорошая машина для своего класса. Одна из немногих такого типа, которые хорошо доступны у нас.
Audi
— Страшненький он какой-то, как и все Ауди в девяностых. Совершенно не нравится, как идет линия крыши, а задние фонари смотрятся чудовищно дешево. Единственный приличный ракурс - стопроцентный анфас.
Audi
— Красавица! Мне начали нравиться Ауди, раньше не очень, только R8 выделялся, но сейчас всё больше и больше нравится)
Audi
— ОНИ не сняли ограничитель. Они просто передвинули его настройки в соответствие с разрешенным законодательством уровнем, с 250 до 280 км/час. Без ограничителя машина может выходить за 300 км/час ( навскидку, ее максималка может быть на уровне 335-340 км/час ).