Логин: Пароль:

Audi. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые маленькие двигатели
1992 Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) = 253 км/ч. 280 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4172 см³ 
 253 км/ч.    6.3 сек.    
     280 л.с.     1680 кг
  Страшненький он какой-то, как и все Ауди в девяностых. Совершенно не нравится, как идет линия крыши, а задние фонари смотрятся чудовищно дешево. Единственный приличный ракурс - стопроцентный анфас.
2006 Audi RS4 Sedan (B7) = 250 км/ч. 420 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     420 л.с.     1650 кг
  Кстати, на этой РС-ке инженеры из Ауди отказались от традиционного для RS турбонаддува, сделав ставку на высокотехнологичный атмосферный двигатель. Литраж, конечно, вырос почти в полтора раза по сравнению с предыдущей моделью 2000 года, но надежность и экологичность выросли.
03   2010 Audi RS5   
2010 Audi RS5 = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     450 л.с.     1725 кг
  Думаю стоит добавить спец-версию Zero-G, выпущенную в 50 экземплярах, с повышенной максимальной скоростью до 280 км/ч. А так наконец-то достойный конкурент от Audi для C 63 Coupe и M3, правда цены все таки подбирается к C 63, и это минус!
2012 Audi RS5 Coupe = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     450 л.с.     1725 кг
  Очень красивый автомобиль, мне раньше все Ауди, кроми Р8, казались какими-то одинаковыми и с обычным дизайном, но эта версия мне очень понравилась. Нравится всё: дизайн, оптика, выхлопные, диски, салон и радиаторные решетки. Отличная Ауди!
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2012 Audi RS4 Avant (B8) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 280 км/ч.    4.7 сек.    
     450 л.с.     1795 кг
  ... на котором, при желании, можно смело жечь резину и не зазорно будет появиться на треке. Похоже в Ауди, в ходе выпуска прошлых моделей Avant, нашли формулу универсала с идеальной внешностью, и не только...
2013 Audi RS5 Cabriolet = 280 км/ч. 450 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 280 км/ч.    4.9 сек.    
     450 л.с.     1920 кг
  Поддерживаю Лекса. РС5-ой совсем не идет такой кузов. Единственная Ауди,где идет кузов кабриолет, это Р8. А эта словишком скучная, в отличии от купе в ней не видно реальной мощи.
2003 Audi S4 Sedan (B6,8E) = 250 км/ч. 344 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 250 км/ч.    5.6 сек.    
     344 л.с.     1660 кг
  К чему эти боковые некрашеные накладки на дверях, а, какой в них смысл, если хотели немного подпортить общее приятное впечатление от автомобиля, то удалось, несомненно.
2006 Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) = 250 км/ч. 420 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     420 л.с.     1845 кг
  Очень хороший кабрик, для 00-ых годов. В меру быстрый, в меру роскошный и экономичный. Я бы не стал делать его желтым, но дело вкуса.Колеса отличные. Масса большая, но это не так страшно.
2003 Audi TT 3.2 quattro Coupe = 250 км/ч. 250 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3189 см³ 
 250 км/ч.    6.2 сек.    
     250 л.с.     1520 кг
  Топовая модель первого поколения ТТ выглядит намного лучше. Поддерживаю Bmw 13, первое поколение мне нравиться больше второго. Может, из-за привязанности к NFS? Не знаю.
2008 Audi S4 Sedan (B8,8K) = 250 км/ч. 333 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2995 см³ 
 250 км/ч.    5.1 сек.    
     333 л.с.     1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Audi S4 Sedan (B9) = 250 км/ч. 354 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2995 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     354 л.с.     1630 кг
  Сорри за предыдущий комментарий трехлетней давности. Заводские обозначения 8M и 8W, так легко было спутать. :) Тем более, что индекс 8М до сих пор остается свободным. Либо, он принадлежит какой-то другой, не столь однозначно идентифицируемой ингольштадской модели.
12   2017 Audi S5   
2017 Audi S5 = 250 км/ч. 354 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2995 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     354 л.с.     1615 кг
  "Но на S5, когда она только вышла был компрессор", разве, когда S5 только появилась, на ней не был 4.2 литровый атмосферный V8? Потом, рестайлинговая модель получила V6 с компрессором, и мощность сбросили до 333 л.с.
Audi
— Первое поколение RS4 (кузов B5) было строго в виде универсала, а вот следующий кузов B7 порадовал небывалым разнообразием топовой версии с атмосферным V8. Впервые (и пока что единственный раз) RS4 появился в четырёхдверном и открытом кузовах. И если кабриолет, как ни странно, особую любовь не снискал, то RS4 Sedan сразу же стал одним из популярнейших спорт-седанов, чему немало способствовало активное продвижение в компьютерных играх.
Audi
— Ауди никогда не была дешевой, как и все немцы-это их отличительная черта, разве что из списка выбиваются фольксваген и опель.
Audi
— Неплохая 4-ка, но лично мне больше нравится 2006-7 года... А если сравнивать с бмв и мерседесом, то бмв для меня куда красивее, особенно после рестайлинга.
Audi
— Унылая какая-то. Сам перед неплохой. Зад цепляет. Но вцелом - унылая и простая. Салон, ну... хуже некуда. Ещё и серый. Ну если верить ТТХ, то всё не так уж и печально).
Audi
— Приятная внешность, но внешность недостаточно агрессивная. Жаль, что не было создано версии RS4 в этом кузове.
Audi
— Расширенные колесные арки, спортивная подвеска, Quattro, в конце концов — а с виду вроде прогулочный 4-местный кабриолет... V8 тихо урчать не будет, ведь в нём мотористы Audi продемонстрировали высочайший класс - 100 л.с. с литра рабочего объёма, без применения турбонаддува. Мотор надо крутить, а значит, троих пассажиров ожидают незабываемые ощущения от "прогулок" на таком кабриолете.
Audi
— ОНИ не сняли ограничитель. Они просто передвинули его настройки в соответствие с разрешенным законодательством уровнем, с 250 до 280 км/час. Без ограничителя машина может выходить за 300 км/час ( навскидку, ее максималка может быть на уровне 335-340 км/час ).
Audi
— Я считаю, это первая А4, которую можно назвать красивой. Наверно, именно с неё начался новый стиль Ауди, который превратил их из самых скучных немцев в самых красивых. Спокойный, неброский седан, но практически лишённый каких-то недостатков. Удивительно, что кузову В7, который был откровенно некрасивым, на смену пришёл такой прекрасный автомобиль.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777