Страшненький он какой-то, как и все Ауди в девяностых. Совершенно не нравится, как идет линия крыши, а задние фонари смотрятся чудовищно дешево. Единственный приличный ракурс - стопроцентный анфас.
Это наоборот, Сеат похож на Ауди (хотя я мало, что общего нашел), так как заимствует его платформу. И вообще, не видел ни одного автомобиля, по крайней мере не припомню, похожего на Ауди.
Ну, почему они не хотят сделать этой модели красивое лицо? Эта крупная и простая, как деревянная рама, решетка облицовки радиатора, портит все впечатление о достойном автомобиле. Задняя часть смотрится гораздо симпатичнее.
Очень красивый автомобиль, мне раньше все Ауди, кроми Р8, казались какими-то одинаковыми и с обычным дизайном, но эта версия мне очень понравилась. Нравится всё: дизайн, оптика, выхлопные, диски, салон и радиаторные решетки. Отличная Ауди!
ОНИ не сняли ограничитель. Они просто передвинули его настройки в соответствие с разрешенным законодательством уровнем, с 250 до 280 км/час. Без ограничителя машина может выходить за 300 км/час ( навскидку, ее максималка может быть на уровне 335-340 км/час ).
Поддерживаю Лекса. РС5-ой совсем не идет такой кузов. Единственная Ауди,где идет кузов кабриолет, это Р8. А эта словишком скучная, в отличии от купе в ней не видно реальной мощи.
Вот это уже получше. Выглядит не так уныло, как Ауди в 90-х. Появились гладкие плавные линии в кузове, фары стали по-красивее и места для набора воздуха появилось больше
Очень хороший кабрик, для 00-ых годов. В меру быстрый, в меру роскошный и экономичный. Я бы не стал делать его желтым, но дело вкуса.Колеса отличные. Масса большая, но это не так страшно.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Топовая модель первого поколения ТТ выглядит намного лучше. Поддерживаю Bmw 13, первое поколение мне нравиться больше второго. Может, из-за привязанности к NFS? Не знаю.
как можно судить о зазорах по фотографии при чем нарисованной (комп.графика)? не согласен потому. А на счет дизайна как салона, так внешности из большой тройки - в данном случае, я на стороне Ауди
"Но на S5, когда она только вышла был компрессор", разве, когда S5 только появилась, на ней не был 4.2 литровый атмосферный V8? Потом, рестайлинговая модель получила V6 с компрессором, и мощность сбросили до 333 л.с.
— Страшненький он какой-то, как и все Ауди в девяностых. Совершенно не нравится, как идет линия крыши, а задние фонари смотрятся чудовищно дешево. Единственный приличный ракурс - стопроцентный анфас.
Audi
— Я считаю, это первая А4, которую можно назвать красивой. Наверно, именно с неё начался новый стиль Ауди, который превратил их из самых скучных немцев в самых красивых. Спокойный, неброский седан, но практически лишённый каких-то недостатков. Удивительно, что кузову В7, который был откровенно некрасивым, на смену пришёл такой прекрасный автомобиль.
Audi
— Вот я себе такую обязательно куплю в синем цвете! Ну или вы мне посоветуйте какую то другую марку).
Audi
— На мой взгляд лучший из ТТ. Он, конечно, уступает второму поколению по характеристикам, но выглядит более гармонично. Второе поколение выглядит излишне злым, а первое смотрится вполне невинно, но при этом способно "сожрать" любого из конкурентов.
Audi
— Первое поколение А5 появилось настолько неожиданно и было настолько красивее остальных Ауди, что воспринималось как какое-то божественное откровение. Новое... странная форма кормы, но в целом красивее предыдущего. Однако щенячьего восторга уже не вызывает, потому что вполне ожидаемый, да и у Ауди сейчас почти весь модельный ряд выглядит великолепно. Причём если первый А5 был самым (единственным) красивым из Ауди, то сейчас А4, к примеру, выглядит симпатичнее сбоку и сзади.
Audi
— Очень красивый автомобиль, мне раньше все Ауди, кроми Р8, казались какими-то одинаковыми и с обычным дизайном, но эта версия мне очень понравилась. Нравится всё: дизайн, оптика, выхлопные, диски, салон и радиаторные решетки. Отличная Ауди!
Audi
— Хорошая машина для своего класса. Одна из немногих такого типа, которые хорошо доступны у нас.
Audi
— Кажется именно с этой RS5, у Ауди все стало неплохо получаться в плане дизайна! Хоть, этот кузов еще смотрится немного полновато, но последние модели становятся более элегантными и ребристыми.