Страшненький он какой-то, как и все Ауди в девяностых. Совершенно не нравится, как идет линия крыши, а задние фонари смотрятся чудовищно дешево. Единственный приличный ракурс - стопроцентный анфас.
Это наоборот, Сеат похож на Ауди (хотя я мало, что общего нашел), так как заимствует его платформу. И вообще, не видел ни одного автомобиля, по крайней мере не припомню, похожего на Ауди.
Глядя на это чудо, может улыбнуться даже тот человек, который не переносит Ауди. Сказать, что эта машина лучше чем другие Ауди, значить не сказать ничего. Она на голову переросла своих братьев из Ингольштадта. RS5 одна из тех машин, которые я хочу видеть, в гараже своей мечты.
Хоть ограничивай скорость электроникой, хоть не ограничивай - с этим двигателем быстрее она не поедет. Хоть мне и нравится дизайн от Ауди, но этот автомобиль какой-то «серый».
Richick05, конечно, заказывать RS6 Avant сюда пока рано. Ещё толком мало чего известно. Я просто предложил. Когда он появится в полноценном виде и будет всё подробно о нём известно, то дорога для RS6 Avant сюда заказана. Вид двигателя у RS4 Avant просто шедевр. RS4 Avant точно стоит купить.
Масса до неприличия большая, чего по внешней легкости не скажешь. А маленький шильдик с надписью "QUATTRO" исчез с радиаторной решетки, а именно он помогал мне отличить машину с передним приводом от полноприводного агрегата.
Ричик, я правильно понял, что на этом поколении "четверок" компания еще не видела необходимости в ограничителе на 250 км/ч? Так странно видеть скорость свыше 270 у довольно-таки уже старого S4.
Как и в некоторых других подобных комментариях, упоминаемая мною выше 414-сильная мощность, это bhp, а снаряженная масса приведена без 75-кг "евроводителя" с чемоданчиком.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Топовая модель первого поколения ТТ выглядит намного лучше. Поддерживаю Bmw 13, первое поколение мне нравиться больше второго. Может, из-за привязанности к NFS? Не знаю.
Сорри за предыдущий комментарий трехлетней давности. Заводские обозначения 8M и 8W, так легко было спутать. :) Тем более, что индекс 8М до сих пор остается свободным. Либо, он принадлежит какой-то другой, не столь однозначно идентифицируемой ингольштадской модели.
"Но на S5, когда она только вышла был компрессор", разве, когда S5 только появилась, на ней не был 4.2 литровый атмосферный V8? Потом, рестайлинговая модель получила V6 с компрессором, и мощность сбросили до 333 л.с.
— Хорошая машина для своего класса. Одна из немногих такого типа, которые хорошо доступны у нас.
Audi
— Приятная внешность, но внешность недостаточно агрессивная. Жаль, что не было создано версии RS4 в этом кузове.
Audi
— Красавица! Мне начали нравиться Ауди, раньше не очень, только R8 выделялся, но сейчас всё больше и больше нравится)
Audi
— Страшненький он какой-то, как и все Ауди в девяностых. Совершенно не нравится, как идет линия крыши, а задние фонари смотрятся чудовищно дешево. Единственный приличный ракурс - стопроцентный анфас.
Audi
— Первое поколение А5 появилось настолько неожиданно и было настолько красивее остальных Ауди, что воспринималось как какое-то божественное откровение. Новое... странная форма кормы, но в целом красивее предыдущего. Однако щенячьего восторга уже не вызывает, потому что вполне ожидаемый, да и у Ауди сейчас почти весь модельный ряд выглядит великолепно. Причём если первый А5 был самым (единственным) красивым из Ауди, то сейчас А4, к примеру, выглядит симпатичнее сбоку и сзади.
Audi
— Унылая какая-то. Сам перед неплохой. Зад цепляет. Но вцелом - унылая и простая. Салон, ну... хуже некуда. Ещё и серый. Ну если верить ТТХ, то всё не так уж и печально).
Audi
— Всё так просто но так крассиво, машина словно сделана из одного цельного куска железа, "монолит" в своём роде.
Audi
— Масса до неприличия большая, чего по внешней легкости не скажешь. А маленький шильдик с надписью "QUATTRO" исчез с радиаторной решетки, а именно он помогал мне отличить машину с передним приводом от полноприводного агрегата.