Логин: Пароль:

Audi. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые маленькие двигатели
1992 Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) = 253 км/ч. 280 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4172 см³ 
 253 км/ч.    6.3 сек.    
     280 л.с.     1680 кг
  Страшненький он какой-то, как и все Ауди в девяностых. Совершенно не нравится, как идет линия крыши, а задние фонари смотрятся чудовищно дешево. Единственный приличный ракурс - стопроцентный анфас.
2006 Audi RS4 Sedan (B7) = 250 км/ч. 420 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     420 л.с.     1650 кг
  Это наоборот, Сеат похож на Ауди (хотя я мало, что общего нашел), так как заимствует его платформу. И вообще, не видел ни одного автомобиля, по крайней мере не припомню, похожего на Ауди.
03   2010 Audi RS5   
2010 Audi RS5 = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     450 л.с.     1725 кг
  Згодний з Bomko , автомобіль дуже гарний , але стоїть він на рівні зі своїми конкурентами . Не гірше і не краще Мерса . Пересвет , тебе албанский привет : Të jetë me takt. Ne duhet të kemi respekt.
2012 Audi RS5 Coupe = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     450 л.с.     1725 кг
  Очень красивый автомобиль, мне раньше все Ауди, кроми Р8, казались какими-то одинаковыми и с обычным дизайном, но эта версия мне очень понравилась. Нравится всё: дизайн, оптика, выхлопные, диски, салон и радиаторные решетки. Отличная Ауди!
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2012 Audi RS4 Avant (B8) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 280 км/ч.    4.7 сек.    
     450 л.с.     1795 кг
  340 - это уже перебор, никогда он столько не выжмет. У него 450 коней, а не 700. Насчет ограничителя - знаю я это. Уж на это моих познаний хватает. :) Я имел в виду, что его убрали с традиционной для немцев и британцев цифры 250.
2013 Audi RS5 Cabriolet = 280 км/ч. 450 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 280 км/ч.    4.9 сек.    
     450 л.с.     1920 кг
  Масса до неприличия большая, чего по внешней легкости не скажешь. А маленький шильдик с надписью "QUATTRO" исчез с радиаторной решетки, а именно он помогал мне отличить машину с передним приводом от полноприводного агрегата.
2003 Audi S4 Sedan (B6,8E) = 250 км/ч. 344 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 250 км/ч.    5.6 сек.    
     344 л.с.     1660 кг
  К чему эти боковые некрашеные накладки на дверях, а, какой в них смысл, если хотели немного подпортить общее приятное впечатление от автомобиля, то удалось, несомненно.
2006 Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) = 250 км/ч. 420 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     420 л.с.     1845 кг
  Как и в некоторых других подобных комментариях, упоминаемая мною выше 414-сильная мощность, это bhp, а снаряженная масса приведена без 75-кг "евроводителя" с чемоданчиком.
2003 Audi TT 3.2 quattro Coupe = 250 км/ч. 250 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3189 см³ 
 250 км/ч.    6.2 сек.    
     250 л.с.     1520 кг
  Топовая модель первого поколения ТТ выглядит намного лучше. Поддерживаю Bmw 13, первое поколение мне нравиться больше второго. Может, из-за привязанности к NFS? Не знаю.
2008 Audi S4 Sedan (B8,8K) = 250 км/ч. 333 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2995 см³ 
 250 км/ч.    5.1 сек.    
     333 л.с.     1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Audi S4 Sedan (B9) = 250 км/ч. 354 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2995 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     354 л.с.     1630 кг
  Я о том говорил, что она вообще никак не А8. Профиль другой совершенно. Более плавный, и даже какой-то более вытянутый и приземистый. Непостижимо, но я увидел именно это.
12   2017 Audi S5   
2017 Audi S5 = 250 км/ч. 354 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2995 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     354 л.с.     1615 кг
  "Но на S5, когда она только вышла был компрессор", разве, когда S5 только появилась, на ней не был 4.2 литровый атмосферный V8? Потом, рестайлинговая модель получила V6 с компрессором, и мощность сбросили до 333 л.с.
Audi
— ОНИ не сняли ограничитель. Они просто передвинули его настройки в соответствие с разрешенным законодательством уровнем, с 250 до 280 км/час. Без ограничителя машина может выходить за 300 км/час ( навскидку, ее максималка может быть на уровне 335-340 км/час ).
Audi
— Унылая какая-то. Сам перед неплохой. Зад цепляет. Но вцелом - унылая и простая. Салон, ну... хуже некуда. Ещё и серый. Ну если верить ТТХ, то всё не так уж и печально).
Audi
— Ауди никогда не была дешевой, как и все немцы-это их отличительная черта, разве что из списка выбиваются фольксваген и опель.
Audi
— Можно считать эту машину одним из эдаких родоначальников нового дизайна Audi, которые определили направление развития стиля автомобилей компании. Ведь дизайн радикально не менялся с тех пор, пускай и претерпел серьезные изменения, соответствующие духу времени: внешний вид стал более "злым", что, однако, не сделало его гармоничным на всех моделях. Но до начала эпохи злобно прищуренных, нахмуренных Ауди влияние этой тачки на другие было ощутимым.
Audi
— Первое поколение RS4 (кузов B5) было строго в виде универсала, а вот следующий кузов B7 порадовал небывалым разнообразием топовой версии с атмосферным V8. Впервые (и пока что единственный раз) RS4 появился в четырёхдверном и открытом кузовах. И если кабриолет, как ни странно, особую любовь не снискал, то RS4 Sedan сразу же стал одним из популярнейших спорт-седанов, чему немало способствовало активное продвижение в компьютерных играх.
Audi
— Расширенные колесные арки, спортивная подвеска, Quattro, в конце концов — а с виду вроде прогулочный 4-местный кабриолет... V8 тихо урчать не будет, ведь в нём мотористы Audi продемонстрировали высочайший класс - 100 л.с. с литра рабочего объёма, без применения турбонаддува. Мотор надо крутить, а значит, троих пассажиров ожидают незабываемые ощущения от "прогулок" на таком кабриолете.
Audi
— К чему эти боковые некрашеные накладки на дверях, а, какой в них смысл, если хотели немного подпортить общее приятное впечатление от автомобиля, то удалось, несомненно.
Audi
— Первое поколение А5 появилось настолько неожиданно и было настолько красивее остальных Ауди, что воспринималось как какое-то божественное откровение. Новое... странная форма кормы, но в целом красивее предыдущего. Однако щенячьего восторга уже не вызывает, потому что вполне ожидаемый, да и у Ауди сейчас почти весь модельный ряд выглядит великолепно. Причём если первый А5 был самым (единственным) красивым из Ауди, то сейчас А4, к примеру, выглядит симпатичнее сбоку и сзади.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777