Страшненький он какой-то, как и все Ауди в девяностых. Совершенно не нравится, как идет линия крыши, а задние фонари смотрятся чудовищно дешево. Единственный приличный ракурс - стопроцентный анфас.
Этот Ауди идеален,главный его конкурент BMW M3 CSL E46,у которого более брутальный дизайн,спартанский салон,и он намного харизматичнее,но Ауди RS4 быстрый и стильный спортседан,который по характеристикам не уступает БМВ.
Думаю стоит добавить спец-версию Zero-G, выпущенную в 50 экземплярах, с повышенной максимальной скоростью до 280 км/ч. А так наконец-то достойный конкурент от Audi для C 63 Coupe и M3, правда цены все таки подбирается к C 63, и это минус!
Очень красивый автомобиль, мне раньше все Ауди, кроми Р8, казались какими-то одинаковыми и с обычным дизайном, но эта версия мне очень понравилась. Нравится всё: дизайн, оптика, выхлопные, диски, салон и радиаторные решетки. Отличная Ауди!
340 - это уже перебор, никогда он столько не выжмет. У него 450 коней, а не 700. Насчет ограничителя - знаю я это. Уж на это моих познаний хватает. :) Я имел в виду, что его убрали с традиционной для немцев и британцев цифры 250.
Масса до неприличия большая, чего по внешней легкости не скажешь. А маленький шильдик с надписью "QUATTRO" исчез с радиаторной решетки, а именно он помогал мне отличить машину с передним приводом от полноприводного агрегата.
Ричик, я правильно понял, что на этом поколении "четверок" компания еще не видела необходимости в ограничителе на 250 км/ч? Так странно видеть скорость свыше 270 у довольно-таки уже старого S4.
как можно судить о зазорах по фотографии при чем нарисованной (комп.графика)? не согласен потому. А на счет дизайна как салона, так внешности из большой тройки - в данном случае, я на стороне Ауди
"Но на S5, когда она только вышла был компрессор", разве, когда S5 только появилась, на ней не был 4.2 литровый атмосферный V8? Потом, рестайлинговая модель получила V6 с компрессором, и мощность сбросили до 333 л.с.
— Хорошая машина для своего класса. Одна из немногих такого типа, которые хорошо доступны у нас.
Audi
— Зато по красоте Ауди впереди. :) Впервые А4 выглядит красивее "трёшки". А С-класс и раньше уступал им обоим.
Audi
— ОНИ не сняли ограничитель. Они просто передвинули его настройки в соответствие с разрешенным законодательством уровнем, с 250 до 280 км/час. Без ограничителя машина может выходить за 300 км/час ( навскидку, ее максималка может быть на уровне 335-340 км/час ).
Audi
— К чему эти боковые некрашеные накладки на дверях, а, какой в них смысл, если хотели немного подпортить общее приятное впечатление от автомобиля, то удалось, несомненно.
Audi
— Очень красивый автомобиль, мне раньше все Ауди, кроми Р8, казались какими-то одинаковыми и с обычным дизайном, но эта версия мне очень понравилась. Нравится всё: дизайн, оптика, выхлопные, диски, салон и радиаторные решетки. Отличная Ауди!
Audi
— Всё так просто но так крассиво, машина словно сделана из одного цельного куска железа, "монолит" в своём роде.
Audi
— Специфика жанра такова, что если называешься спорткаром - изволь соблюдать неписаные правила. Здесь всё как будто нормально: и высокооборотистый двигатель, и заниженная подвеска, и спортивные нотки в интерьере, и многое другое. Но, блин, масса под 2 тонны (и это ещё при тканевом верхе!)... Как по мне, образцовый спортивный автомобиль - Lotus Elise. А RS5 Cabrio - маркетинговый компромисс. Есть А5 Cabrio и R8 Spyder - и незачем городить огород.
Audi
— Можно считать эту машину одним из эдаких родоначальников нового дизайна Audi, которые определили направление развития стиля автомобилей компании. Ведь дизайн радикально не менялся с тех пор, пускай и претерпел серьезные изменения, соответствующие духу времени: внешний вид стал более "злым", что, однако, не сделало его гармоничным на всех моделях. Но до начала эпохи злобно прищуренных, нахмуренных Ауди влияние этой тачки на другие было ощутимым.