Страшненький он какой-то, как и все Ауди в девяностых. Совершенно не нравится, как идет линия крыши, а задние фонари смотрятся чудовищно дешево. Единственный приличный ракурс - стопроцентный анфас.
Кстати, на этой РС-ке инженеры из Ауди отказались от традиционного для RS турбонаддува, сделав ставку на высокотехнологичный атмосферный двигатель. Литраж, конечно, вырос почти в полтора раза по сравнению с предыдущей моделью 2000 года, но надежность и экологичность выросли.
Глядя на это чудо, может улыбнуться даже тот человек, который не переносит Ауди. Сказать, что эта машина лучше чем другие Ауди, значить не сказать ничего. Она на голову переросла своих братьев из Ингольштадта. RS5 одна из тех машин, которые я хочу видеть, в гараже своей мечты.
Очень красивый автомобиль, мне раньше все Ауди, кроми Р8, казались какими-то одинаковыми и с обычным дизайном, но эта версия мне очень понравилась. Нравится всё: дизайн, оптика, выхлопные, диски, салон и радиаторные решетки. Отличная Ауди!
ОНИ не сняли ограничитель. Они просто передвинули его настройки в соответствие с разрешенным законодательством уровнем, с 250 до 280 км/час. Без ограничителя машина может выходить за 300 км/час ( навскидку, ее максималка может быть на уровне 335-340 км/час ).
Поддерживаю Лекса. РС5-ой совсем не идет такой кузов. Единственная Ауди,где идет кузов кабриолет, это Р8. А эта словишком скучная, в отличии от купе в ней не видно реальной мощи.
К чему эти боковые некрашеные накладки на дверях, а, какой в них смысл, если хотели немного подпортить общее приятное впечатление от автомобиля, то удалось, несомненно.
Очень хороший кабрик, для 00-ых годов. В меру быстрый, в меру роскошный и экономичный. Я бы не стал делать его желтым, но дело вкуса.Колеса отличные. Масса большая, но это не так страшно.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Топовая модель первого поколения ТТ выглядит намного лучше. Поддерживаю Bmw 13, первое поколение мне нравиться больше второго. Может, из-за привязанности к NFS? Не знаю.
Сорри за предыдущий комментарий трехлетней давности. Заводские обозначения 8M и 8W, так легко было спутать. :) Тем более, что индекс 8М до сих пор остается свободным. Либо, он принадлежит какой-то другой, не столь однозначно идентифицируемой ингольштадской модели.
"Но на S5, когда она только вышла был компрессор", разве, когда S5 только появилась, на ней не был 4.2 литровый атмосферный V8? Потом, рестайлинговая модель получила V6 с компрессором, и мощность сбросили до 333 л.с.
— Специфика жанра такова, что если называешься спорткаром - изволь соблюдать неписаные правила. Здесь всё как будто нормально: и высокооборотистый двигатель, и заниженная подвеска, и спортивные нотки в интерьере, и многое другое. Но, блин, масса под 2 тонны (и это ещё при тканевом верхе!)... Как по мне, образцовый спортивный автомобиль - Lotus Elise. А RS5 Cabrio - маркетинговый компромисс. Есть А5 Cabrio и R8 Spyder - и незачем городить огород.
Audi
— Очень красивый автомобиль, мне раньше все Ауди, кроми Р8, казались какими-то одинаковыми и с обычным дизайном, но эта версия мне очень понравилась. Нравится всё: дизайн, оптика, выхлопные, диски, салон и радиаторные решетки. Отличная Ауди!
Audi
— Ну, почему они не хотят сделать этой модели красивое лицо? Эта крупная и простая, как деревянная рама, решетка облицовки радиатора, портит все впечатление о достойном автомобиле. Задняя часть смотрится гораздо симпатичнее.
Audi
— Масса до неприличия большая, чего по внешней легкости не скажешь. А маленький шильдик с надписью "QUATTRO" исчез с радиаторной решетки, а именно он помогал мне отличить машину с передним приводом от полноприводного агрегата.
Audi
— Приятная внешность, но внешность недостаточно агрессивная. Жаль, что не было создано версии RS4 в этом кузове.
Audi
— Первое поколение А5 появилось настолько неожиданно и было настолько красивее остальных Ауди, что воспринималось как какое-то божественное откровение. Новое... странная форма кормы, но в целом красивее предыдущего. Однако щенячьего восторга уже не вызывает, потому что вполне ожидаемый, да и у Ауди сейчас почти весь модельный ряд выглядит великолепно. Причём если первый А5 был самым (единственным) красивым из Ауди, то сейчас А4, к примеру, выглядит симпатичнее сбоку и сзади.
Audi
— Вот я себе такую обязательно куплю в синем цвете! Ну или вы мне посоветуйте какую то другую марку).
Audi
— Я считаю, это первая А4, которую можно назвать красивой. Наверно, именно с неё начался новый стиль Ауди, который превратил их из самых скучных немцев в самых красивых. Спокойный, неброский седан, но практически лишённый каких-то недостатков. Удивительно, что кузову В7, который был откровенно некрасивым, на смену пришёл такой прекрасный автомобиль.