Новий Audi A8 притставили в 2010 гаду в салоне детроид. Есть две види машин с маторами дизел и прастой. У него автаматичская каропка с 8 передач. Эту машину можно с 12л. бензна вадить 100 км. У него есть и hibrid.
Audi RS6 Avant очень хороший универсал от Audi. Один из лучший универсалов на моей памяти. В нём есть практически всё-он быстрый, вместительный, проходимый, красивый. Но и конкуренты у него есть не простые-BMW M5 Touring, Mercedes-Benz E-Class AMG Touring, Jaguar XF Sportbrake и прочие.
У машины полностью алюминиевый кузов, но из-за тяжёлой полноприводной ходовой части Ауди не имеет преимущества лёгкости над "семёркой" БМВ. А обе баварские машины значительно превосходят Мерс S-класса в управляемости
Вот не нравятся мне Ауди до появления граненого стиля последних 3-4 лет. Какие-то они были скучные, неживые и (осмелюсь сказать) просто некрасивые. Позапрошлая RS6 не исключение - лично мне этот вид вообще никак.
Понравился, как и практически все RS6 до него. Жду версию седан. Почему-то Ауди от неё отказались. В том поколении, где у них был аналогичный седан, он был вполне достойным конкурентом BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Надеюсь, что седан всё же вернут в строй.
Прекрастный представитель немецкого автопрома, вот только в последнем поколении audi очень размыта грань между моделями разного класса, к примеру а6 и а4 очень не просто различить на растоянии, ето приводит к потере классового размера.
— Ну вообще это спорткар. Поэтому жёсткая подвеска здесь не может быть минусом. Салон выглядит тоже спортивно. Но здесь ещё есть второй ряд сидений и очень просторный багажник. Так что она ещё и практичная. Спорткар на каждый день одним словом.
Audi
— Красивый дизайн, отличная электроника, приличные характеристики, только зачем максимальную скорость ограничили на отметке 250 км/час?
Audi
— С таким двигателем можно разогнаться на соответствующем трэке до 320-330 км в час без напряга.
Audi
— Версия RS6 мне нравится. А версия седан-великолепная. Я толком не знаю, в каких машинах двигатель V10 (кроме некоторых версий Audi, Dodge Viper, Lamborghini Gallardo), но знаю, что его, по-моему, ставят в суперкары и в городские авто (например в этот седан), но это редкость, что его ставят в машины, которые ездят по городу.
Audi
— Модель A7 (и уж тем более RS) приковывала к себе внимание всегда. Но вот чего-то ей не хватало, чтобы стать по-настоящему красивой, постоянно взгляд цеплялся за какие-то мелкие огрехи, какие-то детали, которые хотелось бы видеть менее топорными. Вышло новое поколение - вроде и лучше, но снова что-то не то, невыразительная машина, чувств не вызывает. А теперь появилась RS7, и наконец-то это то, что надо. Браво.
Audi
— Интересно, почему не стали выпускать седан в этой версии у следующего поколения? Неужели провалился в продаже? Когда он вышел, то мне в принципе понравился. Хотя теперь признаю, что новое поколение симпатичнее. Здесь уж очень простая передняя оптика. Хотя с другой стороны Ауди - одни из первых, если не первые, кто стал использовать светодиоды в оптике на серийных авто. Мотор по мощности немного превосходит даже Gallardo LP570-4 Superleggera.
Audi
— У машины полностью алюминиевый кузов, но из-за тяжёлой полноприводной ходовой части Ауди не имеет преимущества лёгкости над "семёркой" БМВ. А обе баварские машины значительно превосходят Мерс S-класса в управляемости
Audi
— неплохой аппарат, на форумах владельцы таких машин пишут что вполне ими довольны, динамичная, красивая. Хотел бы я такую иметь)))