Самое красивое поколение Ауди А8. Очень жаль, что немцы не хотят использовать этот двигатель в Ауди s8, а ведь у него очень большой потенциал для увеличения мощности. Приятная, спокойная внешность, грациозный силуэт и огромный дабл-вэ 12 под капотом... что может быть лучше.
Последний комментарий был написан в конце 2012, я пишу в начале 2016го - ИМХО, эта Ауди S8 мне нравится больше той, что выпускается уже сейчас, в 2016. Меня эта зацепила, а последующие - нет
СТОП!!! Значит для такого универсала 2т - много! А Вейрон с 2 тоннами - ок? Или Авентадор с 1,6т? Всё тут впорядке с массой. А главное - можно рвать по трассе, наслаждаясь рёвом V10, а в багажнике мангал для шашлычка на пикничке. Помоему гуд?
У машины полностью алюминиевый кузов, но из-за тяжёлой полноприводной ходовой части Ауди не имеет преимущества лёгкости над "семёркой" БМВ. А обе баварские машины значительно превосходят Мерс S-класса в управляемости
А у кого они в то время были не дешевыми? Конечно, если сравнивать со светодиодными фарами нынешних Ауди, то дешевизна очевидна. Да и не тянет эта Ауди на премиум класс, по-моему.
Я не считаю её обычной или скучной. Скажем так, он немного мыльный,но по виду нормальный. Конечно, новые Аудиенции выглядят гораздо фееричнее, но и в РС6 есть некая привлекательность
Понравился, как и практически все RS6 до него. Жду версию седан. Почему-то Ауди от неё отказались. В том поколении, где у них был аналогичный седан, он был вполне достойным конкурентом BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Надеюсь, что седан всё же вернут в строй.
— неплохой аппарат, на форумах владельцы таких машин пишут что вполне ими довольны, динамичная, красивая. Хотел бы я такую иметь)))
Audi
— С таким двигателем можно разогнаться на соответствующем трэке до 320-330 км в час без напряга.
Audi
— Audi заделали просто убойный автомобиль люкс класса. Конешно до основных конкурентов BMW и MB AMG где то луче или хуже, но серавно драйверская машина.
Audi
— Один из первых внедорожных универсалов, и до сих пор, наверно, самый крутой из них. Выглядит благодаря этим аркам потрясно, именно так должен выглядеть A6 Avant этого поколения, RS6 по сравнению с ним понтовая игрушка. А 350-сильный V8 делает его не только покорителем лёгкого бездорожья, но и достаточно быстрой машиной.
Audi
— Мне симпатичен этот автомобиль. И, даже, решетка облицовки радиатора имеет достаточно пропорциональный размер ячейки. Сделать мельче - несолидно, крупнее - уже кич.
Audi
— Я не считаю её обычной или скучной. Скажем так, он немного мыльный,но по виду нормальный. Конечно, новые Аудиенции выглядят гораздо фееричнее, но и в РС6 есть некая привлекательность
Audi
— У машины полностью алюминиевый кузов, но из-за тяжёлой полноприводной ходовой части Ауди не имеет преимущества лёгкости над "семёркой" БМВ. А обе баварские машины значительно превосходят Мерс S-класса в управляемости
Audi
— Обалденная подвеска у машины, даже не у RS версии. Хоть в обслуживании сложновата-дороговата ее многорычажка, но это редкий экземпляр, который в себе сочетает очень хорошую управляемость не в ущерб комфортабельности, т.е., плавности хода подвески.