Новий Audi A8 притставили в 2010 гаду в салоне детроид. Есть две види машин с маторами дизел и прастой. У него автаматичская каропка с 8 передач. Эту машину можно с 12л. бензна вадить 100 км. У него есть и hibrid.
Последний комментарий был написан в конце 2012, я пишу в начале 2016го - ИМХО, эта Ауди S8 мне нравится больше той, что выпускается уже сейчас, в 2016. Меня эта зацепила, а последующие - нет
СТОП!!! Значит для такого универсала 2т - много! А Вейрон с 2 тоннами - ок? Или Авентадор с 1,6т? Всё тут впорядке с массой. А главное - можно рвать по трассе, наслаждаясь рёвом V10, а в багажнике мангал для шашлычка на пикничке. Помоему гуд?
У машины полностью алюминиевый кузов, но из-за тяжёлой полноприводной ходовой части Ауди не имеет преимущества лёгкости над "семёркой" БМВ. А обе баварские машины значительно превосходят Мерс S-класса в управляемости
А у кого они в то время были не дешевыми? Конечно, если сравнивать со светодиодными фарами нынешних Ауди, то дешевизна очевидна. Да и не тянет эта Ауди на премиум класс, по-моему.
Вот не нравятся мне Ауди до появления граненого стиля последних 3-4 лет. Какие-то они были скучные, неживые и (осмелюсь сказать) просто некрасивые. Позапрошлая RS6 не исключение - лично мне этот вид вообще никак.
Понравился, как и практически все RS6 до него. Жду версию седан. Почему-то Ауди от неё отказались. В том поколении, где у них был аналогичный седан, он был вполне достойным конкурентом BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Надеюсь, что седан всё же вернут в строй.
Прекрастный представитель немецкого автопрома, вот только в последнем поколении audi очень размыта грань между моделями разного класса, к примеру а6 и а4 очень не просто различить на растоянии, ето приводит к потере классового размера.
— Ну вообще это спорткар. Поэтому жёсткая подвеска здесь не может быть минусом. Салон выглядит тоже спортивно. Но здесь ещё есть второй ряд сидений и очень просторный багажник. Так что она ещё и практичная. Спорткар на каждый день одним словом.
Audi
— Интересно, почему не стали выпускать седан в этой версии у следующего поколения? Неужели провалился в продаже? Когда он вышел, то мне в принципе понравился. Хотя теперь признаю, что новое поколение симпатичнее. Здесь уж очень простая передняя оптика. Хотя с другой стороны Ауди - одни из первых, если не первые, кто стал использовать светодиоды в оптике на серийных авто. Мотор по мощности немного превосходит даже Gallardo LP570-4 Superleggera.
Audi
— А мне нравится хотя бы потому что это ауди-отличное прошлое, не менее отличное настоящее и думаю, что будет такое же будущее.
Audi
— Прекрастный представитель немецкого автопрома, вот только в последнем поколении audi очень размыта грань между моделями разного класса, к примеру а6 и а4 очень не просто различить на растоянии, ето приводит к потере классового размера.
Audi
— Модель A7 (и уж тем более RS) приковывала к себе внимание всегда. Но вот чего-то ей не хватало, чтобы стать по-настоящему красивой, постоянно взгляд цеплялся за какие-то мелкие огрехи, какие-то детали, которые хотелось бы видеть менее топорными. Вышло новое поколение - вроде и лучше, но снова что-то не то, невыразительная машина, чувств не вызывает. А теперь появилась RS7, и наконец-то это то, что надо. Браво.
Audi
— Выглядит поприличнее "четверки"-одногодка. Но все равно не так, как должна бы выглядеть машина премиум-класса. Дешевые задние фонари портят весь облик.
Audi
— Автомобиль был впервые представлен на Пекинском моторшоу. Он несомненно красив снаружи, но внутри он поистине роскошен. Как и у всех люксовых седанов, задние сидения значительно более комфортные, чем передние. Панорамная крыша - еще один важный элемент этого авто.
Audi
— Всегда восхищался этим авто! Неимоверная мощность двигателя, полный привод, и супер удобный кузов, качество сборки, всё это определило бы мой выбор (кроме цены).