Логин: Пароль:

Audi. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые маленькие двигатели
2008 Audi Q7 V12 TDI quattro = 250 км/ч. 500 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5934 см³ 
 250 км/ч.    5.5 сек.    
     500 л.с.     2605 кг
  По проходимости (хотя кого это из покупателей волнует), Ауди сильно отстает от своих одноплатформеников. У нее нет блокировки дифференциалов и понижающей передачи. По роскоши салона и качеству выигрывает, скорее Каен.
2013 Audi Nanuk Quattro Concept = 305 км/ч. 544 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4921 см³ 
 305 км/ч.    3.8 сек.    
     544 л.с.     1900 кг
  Кстати говоря, мотор-то здесь не привычный нам в последнее время 4-литровый V8, а десятка на 5 литров. Решение мне, по крайней мере, непонятное. А насчет характеристик: вы чего ожидаете от подобного авто, что он в разгоне Р8 рвать будет что ли?
2020 Audi RS Q8 = 305 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3996 см³ 
 305 км/ч.    3.8 сек.    
     600 л.с.     2315 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:42.25
2015 Audi Prologue Allroad Concept = 250 км/ч. 734 л.с. 3.5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3993 см³ 
 250 км/ч.    3.5 сек.    
     734 л.с.     2450 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2017 Audi SQ7 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3956 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     435 л.с.     2270 кг
  Мне лично больше первая Ку7 нравится. Новая какая-то угловатая, простенькая. Вот, незнаю, никакая что ли. Как Вольво ХС90. И то, тот больше цепляет. Здесь вид сбоку напоминает Туарег, который растянули на дыбе)).
2020 Audi SQ8 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3956 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     435 л.с.     2365 кг
  "с турбомотором от Lamborghini Urus" - может, не стоит подкармливать раздутое эго итальянского подразделения? :) От Кайенна это мотор. И уж явно Ауди получит двигатель именно от него, а не от Ламбо, который по уровню выше на 10 голов.
2020 Audi SQ7 TDI (4M) = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3956 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     435 л.с.     2320 кг
  Очень неплохо. Однако, а где же конкурент GLS63? Интересно, почему Ауди упорно не лезут в этот сегмент. По автомобилю, понравился интерьер, особенно приборка. Хотя дизайн больше нравится у первого поколения.
2013 Audi SQ5 TFSI = 250 км/ч. 354 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2995 см³ 
 250 км/ч.    5.3 сек.    
     354 л.с.     2000 кг
  Хорошиый, красивый Внедорожник, классный салон- Ауди как всегда на высоте! Мало внешне отличается от стандартной Q5, но все же-есть в нем чтото такое притягуюсщее, чего не было в обычной. Мне кажется, серый бы ей подошел
2017 Audi SQ5 3.0 TFSI = 250 км/ч. 354 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2995 см³ 
 250 км/ч.    5.4 сек.    
     354 л.с.     1995 кг
  Похоже на то, что автомобили с турбомоторами предназначаются и реализуются преимущественно на американском рынке, а для европейских клиентов ставка делается именно на турбодизельный вариант SQ5.
2016 Audi Q7 E-tron TDI Quattro = 230 км/ч. 374 л.с. 6.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2967 см³ 
 230 км/ч.    6.2 сек.    
     374 л.с.     2445 кг
  Общая мощность - 275 КВт, или 369 ( 374) л.с./4500 и 700 Нм/1500-3000. Дизельный турбомотор: 190 КВт ( 255( 258) л.с./3250-4500 и 600 Нм/1250-3000, плюс электромотор на 94 КВт ( 127 л.с./2600) и 350 Нм/2550. Снаряженная масса - 2445 ( 2520) кг. 246 км/час и 6,4 секунды до сотни.
2016 Audi SQ5 TDI Plus = 250 км/ч. 340 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2967 см³ 
 250 км/ч.    5.1 сек.    
     340 л.с.     2000 кг
  В подобных автомобилях - это в городских кроссоверах, что ли? Как раз этой модели подошла бы RS-версия с V6 бензиновым, лошадей на 450. Раскрученные дизели - изначально удел машин вроде Крузака, просто сейчас в автомобильном мире всё спуталось.
2019 Audi SQ5 TDI = 250 км/ч. 347 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2967 см³ 
 250 км/ч.    5.1 сек.    
     347 л.с.     1980 кг
  Добавьте по имеющейся в рейтинге линейке обозначений, что новейший 347-сильный турбодизельный SQ5 TDI, как и всё второе поколение Audi Q5, с 2017 года выпускаемое в кузове FY, сменил Q5 предыдущего 8R-поколения, выпускаемого с 2008 по 2017 года.
Audi
— Да, в городских кроссоверах. Если едешь с кучей людей и вещей в салоне куда-то на отдых и приходится где-то по каким-то ухабам ездить в гору, как мы этим летом, то момент важнее. А толку с 450 сил? Кроме как понтоваться. Я врядли рискну разгоняться на таком пирожке. Он для этого не очень годится.
Audi
— Только вот, кажется Q7, Туарег и Кайен машины одноплатформенные. И если, например, выбирать между ними, Туарег выигрывает в качестве и роскоши салона (при этом он ещё и дешевле стоит).
Audi
— Мега Трек от Ауди. R8 на внедорожных колесах, да еще и с турбодизелем. Не вижу здесь ничего привлекательного, похожий по типажу Ламбо Урус намного лучше.
Audi
— Теперь не только для Феррари самым подходящим цветом является красный. Правда, и синий Ауди очень идет, но красный все-таки предпочтительнее, пусть и фотографии здесь постановочные, а значит не сильно отражают реального эффекта от взгляда на автомобиль воочию.
Audi
— Прикольно что на "великанов" стали ставить гибрид, передаю привет "Гринпис", но мощность осталась! Внешний вид новых Ауди мне как-то не очень, масивная решётка, угловатые фары и сама машина длинная. А салон на заметку многих новых внедорожников, образцовый. Вот уровень!
Audi
— Концепт, максимально приближенный к серийному производству, как мне кажется. Разве что не увидим мы сразу техническую начинку такую, если это чудо пойдет в серию.
Audi
— Хорошиый, красивый Внедорожник, классный салон- Ауди как всегда на высоте! Мало внешне отличается от стандартной Q5, но все же-есть в нем чтото такое притягуюсщее, чего не было в обычной. Мне кажется, серый бы ей подошел
Audi
— Бензиновая суперверсия, скорей всего, вновь достанется преимущественно североамериканскому рынку, тогда как для европейских автолюбителей топовым предложением останется как раз турбодизельная. При почти четырех сотнях лошадей под капотом, традиционные преимущества дизельных моторов в экономии топлива несколько блекнут, но, принцип - важнее.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777