Логин: Пароль:

Audi. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые маленькие двигатели
2008 Audi Q7 V12 TDI quattro = 250 км/ч. 500 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5934 см³ 
 250 км/ч.    5.5 сек.    
     500 л.с.     2605 кг
  Все таки, мощность, как для практичного автомобиля, даже джипа, избыточна. То есть, налицо гонка вооружений с целью поднять имидж марки и посрамить менее мощных конкурентов. Хотя, из тройки Кью7, Кайенн и Туарег,я бы выбрал именно Ауди ( только,пусть решетку поправят ).
2020 Audi RS Q8 = 305 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3996 см³ 
 305 км/ч.    3.8 сек.    
     600 л.с.     2315 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:42.25
2017 Audi SQ7 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3956 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     435 л.с.     2270 кг
  "Угловатого дизайна уже не будет. И слава богу. Сменилась эпоха, сменился стиль." - это ты про Мерс сказал. То есть Мерс, по-твоему, должен развиваться, а Ауди пусть остаются неизменными? За это минусую. Ну и за грубость заодно.
2020 Audi SQ8 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3956 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     435 л.с.     2365 кг
  "с турбомотором от Lamborghini Urus" - может, не стоит подкармливать раздутое эго итальянского подразделения? :) От Кайенна это мотор. И уж явно Ауди получит двигатель именно от него, а не от Ламбо, который по уровню выше на 10 голов.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2020 Audi SQ7 TDI (4M) = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3956 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     435 л.с.     2320 кг
  Очень неплохо. Однако, а где же конкурент GLS63? Интересно, почему Ауди упорно не лезут в этот сегмент. По автомобилю, понравился интерьер, особенно приборка. Хотя дизайн больше нравится у первого поколения.
2013 Audi SQ5 TFSI = 250 км/ч. 354 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2995 см³ 
 250 км/ч.    5.3 сек.    
     354 л.с.     2000 кг
  Поэтому и надоел, что привычный, нужно разнообразие. Да и в конкуренты Кайену я не торопился бы его записывать - маловат он. Если бы было между Q5 и Q7 промежуточное звено, то оно и было бы конкурентом внедорожнику от Порше.
2017 Audi SQ5 3.0 TFSI = 250 км/ч. 354 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2995 см³ 
 250 км/ч.    5.4 сек.    
     354 л.с.     1995 кг
  Продолжая тему аналогичных обозначений германских кроссоверов, " средний" из них, 354-сильный SQ5 получил внутренний индекс кузова FY2, тогда как для будущего RS Q5 возможно зарезервирован индекс FYB.
2016 Audi Q7 E-tron TDI Quattro = 230 км/ч. 374 л.с. 6.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2967 см³ 
 230 км/ч.    6.2 сек.    
     374 л.с.     2445 кг
  Общая мощность - 275 КВт, или 369 ( 374) л.с./4500 и 700 Нм/1500-3000. Дизельный турбомотор: 190 КВт ( 255( 258) л.с./3250-4500 и 600 Нм/1250-3000, плюс электромотор на 94 КВт ( 127 л.с./2600) и 350 Нм/2550. Снаряженная масса - 2445 ( 2520) кг. 246 км/час и 6,4 секунды до сотни.
2016 Audi SQ5 TDI Plus = 250 км/ч. 340 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2967 см³ 
 250 км/ч.    5.1 сек.    
     340 л.с.     2000 кг
  В подобных автомобилях - это в городских кроссоверах, что ли? Как раз этой модели подошла бы RS-версия с V6 бензиновым, лошадей на 450. Раскрученные дизели - изначально удел машин вроде Крузака, просто сейчас в автомобильном мире всё спуталось.
2019 Audi SQ5 TDI = 250 км/ч. 347 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2967 см³ 
 250 км/ч.    5.1 сек.    
     347 л.с.     1980 кг
  Добавьте по имеющейся в рейтинге линейке обозначений, что новейший 347-сильный турбодизельный SQ5 TDI, как и всё второе поколение Audi Q5, с 2017 года выпускаемое в кузове FY, сменил Q5 предыдущего 8R-поколения, выпускаемого с 2008 по 2017 года.
2013 Audi RS Q3 = 250 км/ч. 310 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2480 см³ 
 250 км/ч.    5.2 сек.    
     310 л.с.     1655 кг
  Redqol, хоть иногда думай, что пишешь! Как оно может быть удачным блеа?! X5 относится к полноразмерным кроссоверам/вседорожникам, а Q3 - к среднеразмерным или даже к компактным. Как их вообще можно сравнивать между собой? Они же разные!
2015 Audi RS Q3 = 250 км/ч. 340 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2480 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     340 л.с.     1655 кг
  Хороший кроссовер, но он очень маленький,посмотрите сколько там мест сзади! Это же не купе.О багажнике даже говорить не надо, его там как в opel corsa. Ну можно было сделать машину длиннее например как новая bmw x1.
Audi
— Да, в городских кроссоверах. Если едешь с кучей людей и вещей в салоне куда-то на отдых и приходится где-то по каким-то ухабам ездить в гору, как мы этим летом, то момент важнее. А толку с 450 сил? Кроме как понтоваться. Я врядли рискну разгоняться на таком пирожке. Он для этого не очень годится.
Audi
— Хорошиый, красивый Внедорожник, классный салон- Ауди как всегда на высоте! Мало внешне отличается от стандартной Q5, но все же-есть в нем чтото такое притягуюсщее, чего не было в обычной. Мне кажется, серый бы ей подошел
Audi
— Бензиновая суперверсия, скорей всего, вновь достанется преимущественно североамериканскому рынку, тогда как для европейских автолюбителей топовым предложением останется как раз турбодизельная. При почти четырех сотнях лошадей под капотом, традиционные преимущества дизельных моторов в экономии топлива несколько блекнут, но, принцип - важнее.
Audi
— По проходимости (хотя кого это из покупателей волнует), Ауди сильно отстает от своих одноплатформеников. У нее нет блокировки дифференциалов и понижающей передачи. По роскоши салона и качеству выигрывает, скорее Каен.
Audi
— Теперь не только для Феррари самым подходящим цветом является красный. Правда, и синий Ауди очень идет, но красный все-таки предпочтительнее, пусть и фотографии здесь постановочные, а значит не сильно отражают реального эффекта от взгляда на автомобиль воочию.
Audi
— Какой смысл ставить такой мощный движок с таким крутящим на такой тяжелый SUV? Он ведь все равно от этого быстрее не станет, да и в городе не развернешься. И топлива такой жрет не мало.
Audi
— Только вот, кажется Q7, Туарег и Кайен машины одноплатформенные. И если, например, выбирать между ними, Туарег выигрывает в качестве и роскоши салона (при этом он ещё и дешевле стоит).
Audi
— Ничего такой джипик. Маленький, но стильный и агрессивный, и для своей мощности очень быстрый. Вообще кроссовер с приставкой RS - идея дикая, но реализация этой идеи мне очень по душе.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777