Логин: Пароль:

Audi. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые маленькие двигатели
2008 Audi Q7 V12 TDI quattro = 250 км/ч. 500 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5934 см³ 
 250 км/ч.    5.5 сек.    
     500 л.с.     2605 кг
  По проходимости (хотя кого это из покупателей волнует), Ауди сильно отстает от своих одноплатформеников. У нее нет блокировки дифференциалов и понижающей передачи. По роскоши салона и качеству выигрывает, скорее Каен.
2020 Audi RS Q8 = 305 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3996 см³ 
 305 км/ч.    3.8 сек.    
     600 л.с.     2315 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:42.25
2017 Audi SQ7 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3956 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     435 л.с.     2270 кг
  "Угловатого дизайна уже не будет. И слава богу. Сменилась эпоха, сменился стиль." - это ты про Мерс сказал. То есть Мерс, по-твоему, должен развиваться, а Ауди пусть остаются неизменными? За это минусую. Ну и за грубость заодно.
2020 Audi SQ8 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3956 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     435 л.с.     2365 кг
  "с турбомотором от Lamborghini Urus" - может, не стоит подкармливать раздутое эго итальянского подразделения? :) От Кайенна это мотор. И уж явно Ауди получит двигатель именно от него, а не от Ламбо, который по уровню выше на 10 голов.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2020 Audi SQ7 TDI (4M) = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3956 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     435 л.с.     2320 кг
  Очень неплохо. Однако, а где же конкурент GLS63? Интересно, почему Ауди упорно не лезут в этот сегмент. По автомобилю, понравился интерьер, особенно приборка. Хотя дизайн больше нравится у первого поколения.
2013 Audi SQ5 TFSI = 250 км/ч. 354 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2995 см³ 
 250 км/ч.    5.3 сек.    
     354 л.с.     2000 кг
  Поэтому и надоел, что привычный, нужно разнообразие. Да и в конкуренты Кайену я не торопился бы его записывать - маловат он. Если бы было между Q5 и Q7 промежуточное звено, то оно и было бы конкурентом внедорожнику от Порше.
2017 Audi SQ5 3.0 TFSI = 250 км/ч. 354 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2995 см³ 
 250 км/ч.    5.4 сек.    
     354 л.с.     1995 кг
  Классная машина! Ауди всегда делает крутые и быстрые тачки, но в девяностых они как будто отставали. Например: в то время Ауди по сравнению с Бэхами и Мерсами была не равной.А теперь они настоящие конкуренты! А лучше сказать, что они братья
2016 Audi Q7 E-tron TDI Quattro = 230 км/ч. 374 л.с. 6.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2967 см³ 
 230 км/ч.    6.2 сек.    
     374 л.с.     2445 кг
  Общая мощность - 275 КВт, или 369 ( 374) л.с./4500 и 700 Нм/1500-3000. Дизельный турбомотор: 190 КВт ( 255( 258) л.с./3250-4500 и 600 Нм/1250-3000, плюс электромотор на 94 КВт ( 127 л.с./2600) и 350 Нм/2550. Снаряженная масса - 2445 ( 2520) кг. 246 км/час и 6,4 секунды до сотни.
2016 Audi SQ5 TDI Plus = 250 км/ч. 340 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2967 см³ 
 250 км/ч.    5.1 сек.    
     340 л.с.     2000 кг
  В подобных автомобилях - это в городских кроссоверах, что ли? Как раз этой модели подошла бы RS-версия с V6 бензиновым, лошадей на 450. Раскрученные дизели - изначально удел машин вроде Крузака, просто сейчас в автомобильном мире всё спуталось.
2019 Audi SQ5 TDI = 250 км/ч. 347 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2967 см³ 
 250 км/ч.    5.1 сек.    
     347 л.с.     1980 кг
  Добавьте по имеющейся в рейтинге линейке обозначений, что новейший 347-сильный турбодизельный SQ5 TDI, как и всё второе поколение Audi Q5, с 2017 года выпускаемое в кузове FY, сменил Q5 предыдущего 8R-поколения, выпускаемого с 2008 по 2017 года.
2013 Audi RS Q3 = 250 км/ч. 310 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2480 см³ 
 250 км/ч.    5.2 сек.    
     310 л.с.     1655 кг
  Redqol, хоть иногда думай, что пишешь! Как оно может быть удачным блеа?! X5 относится к полноразмерным кроссоверам/вседорожникам, а Q3 - к среднеразмерным или даже к компактным. Как их вообще можно сравнивать между собой? Они же разные!
2015 Audi RS Q3 = 250 км/ч. 340 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2480 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     340 л.с.     1655 кг
  Хороший кроссовер, но он очень маленький,посмотрите сколько там мест сзади! Это же не купе.О багажнике даже говорить не надо, его там как в opel corsa. Ну можно было сделать машину длиннее например как новая bmw x1.
Audi
— Почему-то показался гораздо привлекательнее и интереснее, чем дорестайлинговая модель. Не говоря уже о том, что он заметно мощнее и быстрее.
Audi
— Теперь не только для Феррари самым подходящим цветом является красный. Правда, и синий Ауди очень идет, но красный все-таки предпочтительнее, пусть и фотографии здесь постановочные, а значит не сильно отражают реального эффекта от взгляда на автомобиль воочию.
Audi
— Ничего такой джипик. Маленький, но стильный и агрессивный, и для своей мощности очень быстрый. Вообще кроссовер с приставкой RS - идея дикая, но реализация этой идеи мне очень по душе.
Audi
— Какой смысл ставить такой мощный движок с таким крутящим на такой тяжелый SUV? Он ведь все равно от этого быстрее не станет, да и в городе не развернешься. И топлива такой жрет не мало.
Audi
— Наконец вышел нормальный Q7. Красив как всегда. Кстати удивили своим SQ7. Но не маловато ли мощности для "S"? Интерьер радует глаз. И да, диски тоже клёвые))
Audi
— Только вот, кажется Q7, Туарег и Кайен машины одноплатформенные. И если, например, выбирать между ними, Туарег выигрывает в качестве и роскоши салона (при этом он ещё и дешевле стоит).
Audi
— По проходимости (хотя кого это из покупателей волнует), Ауди сильно отстает от своих одноплатформеников. У нее нет блокировки дифференциалов и понижающей передачи. По роскоши салона и качеству выигрывает, скорее Каен.
Audi
— Бензиновая суперверсия, скорей всего, вновь достанется преимущественно североамериканскому рынку, тогда как для европейских автолюбителей топовым предложением останется как раз турбодизельная. При почти четырех сотнях лошадей под капотом, традиционные преимущества дизельных моторов в экономии топлива несколько блекнут, но, принцип - важнее.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777