Lexx, ещё не продали? Если нет, то беру...) Кстати вот такую же сеточку (под пиво, видимо), которая под рулём находится на фото с салоном, я припоминаю на отцовской 230-ой Е-хе 91-го года)))
Почему вряд ли? А кто их тогда покупает? Автомобиль стоит три с половиной миллиона долларов, поэтому возникают лютые сомнения по поводу того, что его может купить человек, который знает, как с ней управляться, то есть гонщик.
Действительно, если уж выбирать, между Mercedes-Benz SLR, от McLaren и Mercedes-Benz SLS, от AMG, то внешность SLS мне кажется более привлекательной, и имеющей традиции гоночных 300 SLR и полугражданских 300 SL 50-х годов, чем невнятная приставка McLaren, на модели Mercedes-Benz SLR.
Такой у уважаемого мистера Джереми Кларксона, только чёрного цвета, поддерживаю его вкус отменная тачка, хотя он её далеко не хвалит, он брал её тглько из за дизайна и мощьности.
И это про нашего то президента говорят, что навороваться не может. Хотя сейчас, когда Януковича объявили в розыск, гараж пойдет по рукам, как и остальное имущество, иначе как в тюрьме ему это все не понадобится.
Более красивого авто класса гт я по моему скромному мнению в жизни не видел. Автомобиль получился на заглядение. Как вижу и конкурент ему скоро появится от бентли. Вот за добавление таих авто я всегда за.
Пардон, мужики, но я не уточнял типаж двери: чайка, ламбо или бабочка - я написал "вверх", а также не указывал время и эпохи, просто хочу еще раз подчеркнуть, что мне нравится из мерседесов только СЛР и старая 300 СЛ нравятся со своими дверями и все)
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Мойша, он слил стандартной модели по причине этого самого полного привода, проигрывающего заднему в поворотах. Плюс большая масса и, как следствие, больший тормозной путь, большая инерция. Поэтому у стандартной модели на треке были некоторые козыри.
В 1992 году, его чуть было не запустили в серийное производство, даже цену назначили - 400 тысяч долларов, однако, как раз из-за сложности адаптивной электронной подвески, запуск в серию отложили до следующего года, а затем, понемногу прикрыли тему.
Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
Машина конечно хороша, но она не туда и не сюда. Ездит на ней по дороге не удобно, и на треке от неё немного пользы. Но вообще машина не плохая, красивая. А вот название SL (супер легкий) не оправдывает.
— В топ гире сравнивали с СЛР Маклареном и он бы сделал макларен если бы не электронный ограничитель скорости...
Mercedes-Benz
— По сути, первый серьезный суперкар от Мерседеса, со времён 300SL. Построен HWA AG и AMG Gmbh. Именно эти компании занимались подготовкой гоночных болидов Мерседеса. Для омологации пришлось построить 25 дорожных авто. 20 купе и 5 родстеров. Одно купе было конвертировано в версию SuperSport с мотором 7.3 л. Такой мотор был установлен ещё в один автомобиль. Ещё по одному купе и родстеру было выпущено в праворульной версии.
Mercedes-Benz
— Единственное, что меня немного смутило в машине, а точнее в ее салоне - это воздухозаборник, который вытянулся так, будто это перископ. Смотрится дико смешно, хотя я прекрасно понимаю для чего так сделано.
Mercedes-Benz
— Дальнейшее развитие автомобиля CLK-GTR AMG, созданного AMG Gmbh. Вместо здоровенного V12 мотор поменьше. Но не слабее.)))
Mercedes-Benz
— Только 25 (20 купе и 5 родстеров) суперкаров CLK GTR были произведены и нашли своих покупателей за рекордную цену - дороже чем самый дорогой McLaren F1. Конструкторы пошли на некоторые уступки, для обеспечения комфортной езды и даже снабдили авто hi-end стерео системой, хотя владельцы вряд ли услышат ее звучание, за ревом огромного двигателя V12! Эта версия оснащена самым мощным мотором от AMG.
Mercedes-Benz
— Никогда не нравился мне... Как и сейчас. Каждый раз, как я его вижу, то невольно представляю образ тягачей Мерседес 90-х годов...
Mercedes-Benz
— Он великолепен и единственный его недостаток это двери, так что ждем версию с откидным верхом - там двери обычные.
Mercedes-Benz
— А мне в красном больше нравится. Выглядит более суперкаристо. Ничего нового про эту машину сказать не могу - до недавнего времени я был уверен, что эти характеристики относятся к обычной версии.