Автомобиль 1/25 был выставлен на аукционе в Монтерее в 2007 году(пробег 630 миль) за 1,250млн долларов, но продан не был. Его продали на этом аукционе в 2012году с пробегом 1335миль за 1,1млн долларов. Авто номер 17 сейчас во Флориде.
Странного предшественника предложили. С112 являлся финальным воплощением 111-й серии концептов, и к CLK GTR AMG притянут за уши. Впрочем, это можно сказать о многих страницах с причудливой причинно-следственной логикой " предшественник - наследник".
Почему вряд ли? А кто их тогда покупает? Автомобиль стоит три с половиной миллиона долларов, поэтому возникают лютые сомнения по поводу того, что его может купить человек, который знает, как с ней управляться, то есть гонщик.
медленая машина. Как в сотрудничестве с AMG можно было сделать такое. Машина очень неплохая, единственный её минус это её характеристики. При такой мощности как у Ferrari Italia, Mercedes почти на 10км/ч 0,5с медленнее
И это про нашего то президента говорят, что навороваться не может. Хотя сейчас, когда Януковича объявили в розыск, гараж пойдет по рукам, как и остальное имущество, иначе как в тюрьме ему это все не понадобится.
Единственное, что меня немного смутило в машине, а точнее в ее салоне - это воздухозаборник, который вытянулся так, будто это перископ. Смотрится дико смешно, хотя я прекрасно понимаю для чего так сделано.
Ну не совсем про SLS. Тот SLS AMG Black Series был пока прототипом. А прототипы такие... Вот сейчас в Mercedes-Benz решают это проблему. Что так, что не так. Что изменить, что не изменить. А SLS AMG GT вполне готовый. Такого инцидента не будет. Ну я на это надеюсь.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Он поражает меня всё больше и больше. Понятно, что на треке он как рыба в воде, но обойти на Хокенхейме 911 GT2 RS... Для такой тяжелой машины огромное достижение. Низкий поклон Мерсу за такой автомобиль.
Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
В отличие от обычного SL (сокращение от итальянского Superleggera, т. е. суперлёгкий), SL 65 AMG Black Series не обладает складывающейся крышей. Дизайн передка серьёзно уступает дорестайлинговой версии с круглыми фарами.
Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
— По сути, первый серьезный суперкар от Мерседеса, со времён 300SL. Построен HWA AG и AMG Gmbh. Именно эти компании занимались подготовкой гоночных болидов Мерседеса. Для омологации пришлось построить 25 дорожных авто. 20 купе и 5 родстеров. Одно купе было конвертировано в версию SuperSport с мотором 7.3 л. Такой мотор был установлен ещё в один автомобиль. Ещё по одному купе и родстеру было выпущено в праворульной версии.
Mercedes-Benz
— По характеристикам это суперкар. И дизайн шикарный, в ретро стиле под 300 SL, самая лучшая модель у мерена за последние годы. Как по мне, то он круче СЛР в 100 раз. 10 баллов короче.
Mercedes-Benz
— Только 25 (20 купе и 5 родстеров) суперкаров CLK GTR были произведены и нашли своих покупателей за рекордную цену - дороже чем самый дорогой McLaren F1. Конструкторы пошли на некоторые уступки, для обеспечения комфортной езды и даже снабдили авто hi-end стерео системой, хотя владельцы вряд ли услышат ее звучание, за ревом огромного двигателя V12! Эта версия оснащена самым мощным мотором от AMG.
Mercedes-Benz
— На самом деле, вряд ли. Омологированные авто отличаются от суперкаров. В них прослеживается гоночное происхождение. Что означает , что машинка очень капризная и резкая. Не для понта.
Mercedes-Benz
— Была бы воля конструкторов, от дверей, вообще бы отказались, заменив подъемным, либо сдвижным колпаком пилота, как на истребителях, но правила требуют, чтобы автомобиль был двухдверным (вроде даже двухместным, но про это не уверен).
Mercedes-Benz
— Ну сейчас кабрио, родстер, спайдер - просто маркетинговые названия. Хотя этот родстер, кабрио должен иметь четыре места и быть менее спортивным, как Роллс Фантом Дропхед Купэ
Mercedes-Benz
— Такой у уважаемого мистера Джереми Кларксона, только чёрного цвета, поддерживаю его вкус отменная тачка, хотя он её далеко не хвалит, он брал её тглько из за дизайна и мощьности.
Mercedes-Benz
— Машина не для повседневной езды. Но и до трека не дотягивает. Я не могу понять зачем нужна такая машина? Есть машины и быстрее и дешевле и практичнее.