THE CROW, отсутствие задних сидений и гоночные сидения спереди скорее только ухудшают его практичность, а для трека эта машина не подходит! Сильно сказывается её управляемость! Но чтобы "повеселится" на выходных эта машина ВПОЛНЕ подойдёт)))
Есть некая непропорциональность в формах Мерса этого. Застрял он посередине между реально купе и четырехдверным седаном. Слишком уж широко боковое остекление. И чувство складывается, будто за водителем целая пропасть находится.
Купе, конечно, мне больше по душе, но и седан обожаю. Считаю этот кузов первым действительно красивым для С-класса - до этого были какие-то пародии на Е-класс с элементами S-класса. 204 же вполне самостоятельный и очень спортивный.
Я то думал. что он новый, на Женеве, мол, представили. А потом гляжу, ничего в нем нового, а потом еще гляжу, а год то 2011. Тюнингов его куча, а добавить удосужились только сейчас.
Ну, в этом вопросе каждый имеет свое субъективное мнение. А новый S все - же имеет общие черты с новым фирменным стилем Мерседеса ссылка />А вот про Гелик невозможно не согласиться! ))
Не так как этот. Мерсы отлично едут вообще. Ну более неповоротливые конечно, чем Феррари и МакЛарен. Но SLK55 AMG сильно носит. Колёса срывает в пробуксовку. А этот тем более.
Серьезно говорю, не помню я таких задних фонарей. Может память отшибло, может еще что, но факт остается фактом. Либо живу я в такой опе, что подобные экземпляры не встречаются.
А о чем он говорил? Спор завязался на комфорте, Ричик говорит, что улучшилось за 3и десятка лет, а Лекс его поддержал "электроникой". А я ж не про грибы писал или как?
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Про SL73 я говорил, чтоб подчеркнуть, что он только АМГ производился. Но по большому счёту один хрен. Это в любом случае не стоковый Мерс, а самый обычный сторонний тюнинг. Как Манзори, Карлссон и т.д.
По мне так лучше ауди. Но Новенькие мерсы мне тоже начинают потихоньку нравиться. мне из мерсов нравятся последнии и где-то 70-80х годов. Как-то так. Ну впринципе авто очень не плохо. И ттх оочень хорошие. Ну впринципе машина класс.
Да нет. Похожи только С и S-класс. Маркетинг, он такой. Да и корпоративный дизайн начинает лезть в жизнь мерседесовского дизайна. Остальные модели все различаются. Вот у кого один хрен, но разных размеров, так это у Ауди и Порше. Хотя у Порше тоже лишь частично.
На прототипе оно было. А мне его зад нравится. Классный вообще дизайн у авто. Хотя да, S-купе имеет более гармоничный силуэт, но в жизни, а не на фото, эта С-шка смотрится отлично. В Женеве он выглядел почти так же красиво и броско, как и АМГ ГТ, стоявший рядом.
— Как по мне, то у предыдущего купе были пострестайлинговые фары, которые не очень. Мне С-шки нравились до рестайлинга, там фары были получше. Но купе вышло уже после рестайлинга. Да и там не только фары передние, но и кузов сам не не по душе. Только Блэк версия. Как-то он для Мерса тот С-купе выглядел бюджетно. Как будто Хонда или Тойота со значком Мерса. А этот выглядит более люксово.
Mercedes-Benz
— Купе, конечно, мне больше по душе, но и седан обожаю. Считаю этот кузов первым действительно красивым для С-класса - до этого были какие-то пародии на Е-класс с элементами S-класса. 204 же вполне самостоятельный и очень спортивный.
Mercedes-Benz
— Это совсем не большая цена, для Мерседеса с такой мощностью. У него выделяется преемственность с СЛРом, много общего в дизайне и тот же двигатель, только менее мощный.
Mercedes-Benz
— SLK не очень люблю, но этот красив. Напоминает новый SL, но, в отличие от него, "младшему" родстеру такая несерьезность вполне к лицу. Быстрый. Относительно недорогой. Прекрасный салон, даже не ожидал такого от этой модели.
Mercedes-Benz
— Лекс, я-то тут причем? :) Отлично знаю, что CLK был на основе С-класса. Но внешне он почти в точности повторяет облик Е-класса, и тут ты уже не поспоришь.
Mercedes-Benz
— Мда, как я вижу, у меня особый вкус. Мне нравиться то, что не нравиться всем и наоборот. По мне хоть этот Мерс выделился внешностью от остальных мерсов того времени.
Mercedes-Benz
— Когда я назвал его полутрековым, это было скорее ироничным определением. О треке здесь напоминают только эти страшные сиденья. А в остальном, конечно, на треке он будет как балерина на ринге.
Mercedes-AMG
— Как и в случае с седаном, здесь идёт стилизация под старшую модель. Сходстов с S-купе заметное. И профиль похож. Но автомобиль цепляет. Есть в нём что-то такое эдакое. Хотя и седан с универсалом тоже. Но там цепляют АМГ-версии. Не АМГ - просто симпатичные машины среднего класса. А в данном случае купе цепляет, даже не АМГ. И уж точно лучше предшественника. Там однозначно седан выигрывал у купе.