— Очередной 7-литровый "трактор", как говорил Даниэль из "Такси", в нашем рейтинге. 7 литров и всего 2 патрубка выхлопной системы, непорядок.
Mercedes-Benz
— Легендарное авто, авторитет S-klasse. Это всем флагманам флагман! Комфортный, быстрый лайнер. Строгий дизайн без излишней вычурности, присмотритесь, в нем нет ничего лишнего. Да!!! Именно таким должен быть седан бизнес класса, а пневмоподвеска на то время, это было нечто.
Brabus
— Для седана бизнгес класса в те годы, мощность дикая, и максималка тоже. Хоть это и заряженное авто, но современные бизнес седаны не далеко ушли. Наравне с S-классом тех лет вызывает ассоциации с мафией. Цена очень умеренная.
Brabus
— У Мерседеса реальными суперкарами являются СЛР и СЛС, а остальное так, пародии - тяжелые, неповоротливые и излишне роскошные пародии. В принципе сюда и простой СЛС можно отнести.
Mercedes-Benz
— Вот это я понимаю настоящий тюнинг s-класса! Внешний вид - тут даже говорить нечего! Императорское величие, спортивная динамика и огромный мотор! В таком автомобиле сидели по-настоящему серьезные люди, и они понимали, что их стоит уважать и боятся!
Mercedes-Benz
— R129 был и с мягким верхом. Была тюнингованая версия от Брабус - Brabus V12 7.3S. В США такой полностью черный продавался за 110 тыс баксов. Авто очень редкое!!!
Mercedes-Benz
— Данная модель появилась благодаря экспериментальной идее установить мощный двигатель объемом 6,3 л от лимузина Mercedes-Benz W100 в новую версию S класса. Опыт оказался успешным! В 1968 г автомобиль был представлен на Женевском автосалоне, где получил признание. По внешнему виду было весьма затруднительно отличить его от 6-и цилиндровых моделей. В дальнейшем автомобиль получил еще несколько вариаций двигателя. На мой взгляд, по дизайну этот седан все же уступал "американцам" того же класса, но он значительно превосходил их по степени комфорта и отделке салона.
Brabus
— Именно, совсем неброский внешне тюнинг и придает этому автомобиля особую крутость. Строгий конкретный Мерседес, а не кричащая конфетка.