Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
Показать самые маленькие двигатели
1999 Mercedes-Benz SL 73 AMG (R129) = 250 км/ч. 525 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     525 л.с.     2050 кг
  Сам авто устарел, не версия SL73, а конкретно сам авто ведь он выпускался с 1989 года по 2001 год, а это 12 лет авто, и вы считаете что он не устарел ?чтож вы так все время меня не понимаете, думаю это не в моем написании текста проблема
1998 Mercedes-Benz CL 7.3 AMG = 300 км/ч. 525 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 300 км/ч.    5.2 сек.    
     525 л.с.     2250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1995 Mercedes-Benz S600L 7.3 AMG = 285 км/ч. 525 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 285 км/ч.    5.2 сек.    
     525 л.с.     2330 кг
  Чем, позвольте спросить легендарный? И, почему, сразу, за всю историю? У Мерседеса, как ни крути, были модели и полегендарнее. Хотя-бы те-же "серебрянные стрелы" W125 или 300 SLR, "президентский" 600 Pullman, либо 300 SEL 6.8 AMG, принесший известность титульной тюнинг-компании.
1996 Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) = 305 км/ч. 582 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7258 см³ 
 305 км/ч.    4.9 сек.    
     582 л.с.     2300 кг
  На авто установлен доработанный BRABUS'ом M120 от MB. V12 DOHC, 7258см3 (91.0 х 93.0). 582 л.с/6000 об.мин, 772Нм/4000 об.мин, степень сжатия 10,0:1. Разгон 0-40 км/ч - 1.6 сек, 0-100км/ч - 4.9 сек, 0-160км/ч - 10.4 сек, 0-200км/ч - 16.0 сек.
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
1998 Mercedes-Benz S600L 7.0 AMG = 250 км/ч. 496 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7055 см³ 
 250 км/ч.    5.5 сек.    
     496 л.с.     2330 кг
  Вот это я понимаю настоящий тюнинг s-класса! Внешний вид - тут даже говорить нечего! Императорское величие, спортивная динамика и огромный мотор! В таком автомобиле сидели по-настоящему серьезные люди, и они понимали, что их стоит уважать и боятся!
1998 Mercedes-Benz CL 7.0 AMG = 250 км/ч. 496 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7055 см³ 
 250 км/ч.    5.5 сек.    
     496 л.с.     2250 кг
  "Непривычно, однако, видеть стоковый SL73 в конкурентах для тюнинговых Мерсов." - Стоковых SL73 в природе не существует. Самое большое, что Мерс мог предложить - 6-литровый V12.)))
1994 Brabus E 500 6.5 = 285 км/ч. 450 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6409 см³ 
 285 км/ч.    5.2 сек.    
     450 л.с.     1710 кг
  Для седана бизнгес класса в те годы, мощность дикая, и максималка тоже. Хоть это и заряженное авто, но современные бизнес седаны не далеко ушли. Наравне с S-классом тех лет вызывает ассоциации с мафией. Цена очень умеренная.
1967 Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 (W109) = 220 км/ч. 250 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6332 см³ 
 220 км/ч.    7.4 сек.    
     250 л.с.     1780 кг
  Вот интересно: машина всё-таки не совсем обычная, на малолитражку уж точно не тянет. Более того, это спорт-седан высшего класса, куда более роскошный, чем аналогичные американские авто. Почему тогда нулевая активность комментирования? Неужто никого и ничем не зацепил?
1964 Mercedes-Benz 600 (W100) = 203 км/ч. 250 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6332 см³ 
 203 км/ч.    9.9 сек.    
     250 л.с.     2475 кг
  Илья, жаль, но в таком автомобиле незаметно поковыряться в носу, действительно, не получится - придется соответствовать. Или пользоваться носовым платком. :)) А высота не такая-уж и большая, всего 1485 мм.
2010 Brabus E V12 Black Baron = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6233 см³ 
 370 км/ч.    3.7 сек.    
     800 л.с.     1980 кг
  Кстати, таких Black Baron произведено где то 10 экземплярах. Что могло быть лучше. Отличный автомобиль, да ещё и эксклюзивный. Нет, в Brabus на этот раз постарались более чем отлично. Хотя в Brabus по другому просто не умеют...
2008 Brabus S V12 S (R230f) = 350 км/ч. 720 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6233 см³ 
 350 км/ч.    4 сек.    
     720 л.с.     2280 кг
  У Мерседеса реальными суперкарами являются СЛР и СЛС, а остальное так, пародии - тяжелые, неповоротливые и излишне роскошные пародии. В принципе сюда и простой СЛС можно отнести.
2006 Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo = 362 км/ч. 730 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6233 см³ 
 362 км/ч.    4 сек.    
     730 л.с.     1890 кг
  Это они, пока еще, скромничают, больше версии с 6,3-литровым двигателем, пусть даже с наддувом, не ставят. А если вспомнят про свой бывший 7,3-литровый движок, да возродят его на новой инженерной базе, тогда, вообще, жара начнется.
Brabus
— У Мерседеса реальными суперкарами являются СЛР и СЛС, а остальное так, пародии - тяжелые, неповоротливые и излишне роскошные пародии. В принципе сюда и простой СЛС можно отнести.
Brabus
— Интерьер так себе.В остальном - Риальне Бомбуэ!!! Нынешние Мерсы менее брутальны, но не хуже. Просто более элегантны.
Brabus
— Увидев эту машину, я окончательно убедился, то в мире тюнинга BRABUS лучшие... Они не стали вешать на него каких то современных обвесов, как это сделали бы другие... Просто взяли машину, увеличили объём и мощность, устранили некоторые мелкие недостатки... КЛАССИКА НАВЕКА!
Mercedes-Benz
— Насколько я знаю, SL как бы произвели мелкой серией, тогда как CL и S тюнили в частном порядке. Про SL73 T, да, универсал, с мордой CL и движком именно от Зонды. 18 штук. Для Брунея из них 10.
Brabus
— Честно говоря, мне кажутся немного бессмысленными такие авто, по крайней мере в обыйденном использовании-купите себе гиперкар за эти же деньги и все. Такие авто просто выступают показателями достижений тюнеров, так сказать для выставки, понтов чтоли.
Mercedes-Benz
— А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
Brabus
— После AMG, если клиент недоволен мощностью, двигатели, нередко попадают к более агрессивному тюнеру - Brabus, результаты деятельности которого, мы и видим в нашем рейтинге (а про AMG что-то не слышно - упущение).
Brabus
— Не важно, кто из немецких тюнингеров развязал гонку скоростей, но в случае с данной моделью от Brabus это походит на маниакальное стремление добиться превосходства любой ценой. "Чёрный барон" никакой больше не бизнес-седан; теперь это пожиратель километров на автобане и гроза любого соперника, готовый состязаться по максимальной скорости практически с кем угодно. Накладки на задних колёсных арках наводят ужас, как и цвет кузова, традиционно для Brabus чёрный.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777