Стандартная версия SL73 AMG ( R 129.076) оборудовалась 525( 532)-сильным мотором, но существовала еще более мощная SL 73 AMG Export ( вероятно, для США, куда еще такую дурь толкать?) с еще более мощным 565-сильным вариантом этого мотора.
Вот это я понимаю настоящий тюнинг s-класса! Внешний вид - тут даже говорить нечего! Императорское величие, спортивная динамика и огромный мотор! В таком автомобиле сидели по-настоящему серьезные люди, и они понимали, что их стоит уважать и боятся!
Да 1 поколение cl класса было самым чумовым с технической точки зрения, но вот внешний вид показывает всю крутость и брутальность данного автомобиля, но вот корма на мой взгляд получилась не очень у w140 на мой взгляд лучше
Для седана бизнгес класса в те годы, мощность дикая, и максималка тоже. Хоть это и заряженное авто, но современные бизнес седаны не далеко ушли. Наравне с S-классом тех лет вызывает ассоциации с мафией. Цена очень умеренная.
А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
А я кроме этого сайта еще несколько сайтов постоянно посещаю, но об этом никто не знает, а если и знают, то единицы. Поэтому пусть Брабус хоть Черри тюнингует, его лицом будут работы над Мерседесом.
Рокет 2006 года скорее исключение из правила, тем более 10-12 сил разницы погоды не сделают при массе автомобилей за 2 тонны. Что же ты тогда не прикопаешься к Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231), который и тюнингом то не назовешь?
тюнеры будут если заказчик потребует, но будут предлагать 5,5л., а вот ресурс - это как форсировать будут. понятно, что по возможности, именитые тюнеры не станут из-за 70-100 л.с. рисковать здоровьем движка.
— Двигатель, кажется, CLK-GTR-овский, только меньшей мощности? Жаль, что салона нет на фото, но и без него видно, что машина очень красива. Только какой-то он действительно очень тяжелый для суперкара с такой динамикой.
Brabus
— Не важно, кто из немецких тюнингеров развязал гонку скоростей, но в случае с данной моделью от Brabus это походит на маниакальное стремление добиться превосходства любой ценой. "Чёрный барон" никакой больше не бизнес-седан; теперь это пожиратель километров на автобане и гроза любого соперника, готовый состязаться по максимальной скорости практически с кем угодно. Накладки на задних колёсных арках наводят ужас, как и цвет кузова, традиционно для Brabus чёрный.
Mercedes-Benz
— Раньше Мерсы были реальными мамонтами автомира, а сейчас далеко им до своего прежнего величия. Страдают ерундой, в общем, пытаясь насытить рынок ширпотребом.
Brabus
— Честно говоря, мне кажутся немного бессмысленными такие авто, по крайней мере в обыйденном использовании-купите себе гиперкар за эти же деньги и все. Такие авто просто выступают показателями достижений тюнеров, так сказать для выставки, понтов чтоли.
Brabus
— у Brabus все машины либо черного либо другого темного оттенка)) машины для мафии что ли делают))
Brabus
— Пытаясь добиться умопомрачающей максималки тюнеры немного забыли об эстетике. Колпаки не идут, тем более что они немного отличаются по цвету. Трудно судить по этим фото, может в жизни они смотрятся лучше.
Brabus
— У Мерседеса реальными суперкарами являются СЛР и СЛС, а остальное так, пародии - тяжелые, неповоротливые и излишне роскошные пародии. В принципе сюда и простой СЛС можно отнести.
Mercedes-Benz
— А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.