Сам авто устарел, не версия SL73, а конкретно сам авто ведь он выпускался с 1989 года по 2001 год, а это 12 лет авто, и вы считаете что он не устарел ?чтож вы так все время меня не понимаете, думаю это не в моем написании текста проблема
Чем, позвольте спросить легендарный? И, почему, сразу, за всю историю? У Мерседеса, как ни крути, были модели и полегендарнее. Хотя-бы те-же "серебрянные стрелы" W125 или 300 SLR, "президентский" 600 Pullman, либо 300 SEL 6.8 AMG, принесший известность титульной тюнинг-компании.
Вот это я понимаю настоящий тюнинг s-класса! Внешний вид - тут даже говорить нечего! Императорское величие, спортивная динамика и огромный мотор! В таком автомобиле сидели по-настоящему серьезные люди, и они понимали, что их стоит уважать и боятся!
"Непривычно, однако, видеть стоковый SL73 в конкурентах для тюнинговых Мерсов." - Стоковых SL73 в природе не существует. Самое большое, что Мерс мог предложить - 6-литровый V12.)))
этот мерин звезда, почти в каждом фильме 90-ых годов, его там и засвечивали, без тюннинга, в черном цвете их, из которого выходит мафия. равзе не этот мерс процессор всех мерсов по 2000-20++?
Легендарное авто, авторитет S-klasse. Это всем флагманам флагман! Комфортный, быстрый лайнер. Строгий дизайн без излишней вычурности, присмотритесь, в нем нет ничего лишнего. Да!!! Именно таким должен быть седан бизнес класса, а пневмоподвеска на то время, это было нечто.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
если что говорить о майбахе то, он тоже неплох, особенно когда его тюнингует брабус! а так он считается роскошным авто, и дорогим, вот например майбах екселеро. Да и в нем ме5ня огорчает его решетка! как то не-то, хотя дорогой сволочь!
Брабусы бывают черные, матово-черные, белые, матово-белые, темно-зеленые, серебристые, матово-серые, красные, синие, темно-бордовые. Красный Г800 вообще отпад! И белый матовый Брабус Г крут. Такой в Киеве видел с номерами Верховной Рады.
Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge чуть более ракета, хоть и лошадок поменьше 700 против 730 и весом по более будет. так что брабус не одинок, другой вопрос - что с управляемостью? а вот дизайн без вычурности, видимо тогда брабусовцы были еще не совсем контуженные.
— Легенда. Реальная роскошь тех лет, массивный полу-лимузин герой многих анекдотов, указывающий на всю крутость своего хозяина.
Mercedes-Benz
— Вот это я понимаю настоящий тюнинг s-класса! Внешний вид - тут даже говорить нечего! Императорское величие, спортивная динамика и огромный мотор! В таком автомобиле сидели по-настоящему серьезные люди, и они понимали, что их стоит уважать и боятся!
Brabus
— Именно, совсем неброский внешне тюнинг и придает этому автомобиля особую крутость. Строгий конкретный Мерседес, а не кричащая конфетка.
Brabus
— Не важно, кто из немецких тюнингеров развязал гонку скоростей, но в случае с данной моделью от Brabus это походит на маниакальное стремление добиться превосходства любой ценой. "Чёрный барон" никакой больше не бизнес-седан; теперь это пожиратель километров на автобане и гроза любого соперника, готовый состязаться по максимальной скорости практически с кем угодно. Накладки на задних колёсных арках наводят ужас, как и цвет кузова, традиционно для Brabus чёрный.
Mercedes-Benz
— Двигатель, кажется, CLK-GTR-овский, только меньшей мощности? Жаль, что салона нет на фото, но и без него видно, что машина очень красива. Только какой-то он действительно очень тяжелый для суперкара с такой динамикой.
Mercedes-Benz
— Вот это уже обычный S-klasse, а не монументально-вычурный 600. И хотя легендой он не является, но он гораздо красивее. Не такой квадратный, с вполне адекватными пропорциями. Ну и плюс намного быстрее - сыграл свою роль громадный двигатель от "Шестисотого", вставленный в более легкую машину.
Brabus
— Обожаю первый CLS. Очень крассивый и эффектный автомобиль. Но Брабус, заменив стандарнтые диски на сдвоенные пятиспицевые и поставив передний бампер с раздутыми воздухозаборниками, сотворил просто восхитительное авто. Ну а про характеристики можно не говорить, ничем не выделяется... среди Брабусов.
Mercedes-Benz
— R129 был и с мягким верхом. Была тюнингованая версия от Брабус - Brabus V12 7.3S. В США такой полностью черный продавался за 110 тыс баксов. Авто очень редкое!!!