Легендарное авто, авторитет S-klasse. Это всем флагманам флагман! Комфортный, быстрый лайнер. Строгий дизайн без излишней вычурности, присмотритесь, в нем нет ничего лишнего. Да!!! Именно таким должен быть седан бизнес класса, а пневмоподвеска на то время, это было нечто.
Илья, жаль, но в таком автомобиле незаметно поковыряться в носу, действительно, не получится - придется соответствовать. Или пользоваться носовым платком. :)) А высота не такая-уж и большая, всего 1485 мм.
Mercedes-Benz E 63 AMG. Великолепный седан бизнес-класса. Серьёзный внешний вид. Хорошие технические характеристики. E 63 AMG не только может с комфортом довезти вас до работы, но и отлично зажечь на трассе. За это и большинство людей любят E 63 AMG. E 63 AMG любят за двуличность. И я...)
Обычный линейный ( хотя и нового поколения ) форсированный штатным мерседесовским тюнером CLS. По-своему красивый, по-своему спортивный, по-своему мощный и динамичный. Но, особых эмоций, почему-то не вызывает.
Да, так и есть. У Абрамовича, по-видимому, тот самый S500 Pullman AMG (W220). Именно АМГ делало его, а уже сторонние фирмы, обычно Corat и Binz, занимались бронёй. Хотя они и сами на базе седанов создавали уже бронированные пуллманы.
Что значит номинально? На тачке сзади написано CL600, какие вопросы? Нынешний CL тоже был номинальным, суть S-класс с другой оптикой и без задних дверей. Технически - это S-klasse.
Даю тебе такой факт: Мерседес это премиум класс, а Ролс-Ройс это Люкс класс, и тут все понятно! Люкс - это сверх автомобили, ясно тебе? Никакой премиум не сравнится с Люксом, и в Люкс классе комфорт на 1 месте, это автомобили для президентов. Во чел ты гонишь!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
ИМХО,Лучший SL. Выглядит агрессивнее и спортивнее нового. Интересно,что за дядька за рулем? Прикольный тюнингованый SL вчера видел. Такой вроде бы.ссылка
Я и говорил о дорогих - других на этом сайте просто нет. Вот R-R, по моему, с годами деградировал, и только с появлением Ghost дело пошло на поправку. С Мерсами совсем по-другому, если сравнить модели, к примеру, 90-х годов и современные.
не рассматриваю этот кузов в AMG версиях так как это не гонка,а исключительно комфортное купе , как по мне самая идеальная его версия это CL500 4matik на двигателе m278 4.7 ,как я считаю просто идеально , 435 сил ,полный привод , и конечно не обычный дизайн ведь это хард-топ)
MOSLER, ты стопроцентно прав, но все же не соглашусь с такой постановкой вопроса. Комментарии для большинства людей - это именно КОММЕНТАРИИ, т.е. человек пишет, что он думает по этому поводу. Просто \"голословные утверждения\" не должны быть полной чушью :)
— Это самое мощное заводское купе в мире не считая гипер и спорткаров (от 650 до 1000+ л.с.) Еси бы мерседесовцы снимали ограничитель в базе а не за доплату. Было бы ещё интересней!
Mercedes-Benz
— Дизайн просто отличный, мне он нравится намного больше, чем Мерседесы, до которых мы привыкли. Характеристики тоже приличные, 612 л.с. и 1000 Н/м при 2000 об/мин. вообще супер, но зачем тут ограничитель скорости на 250 км/час??!
Mercedes-Benz
— Автомобиль для криминальной элиты в 90-е. В те времена не было бандита, не желавшего такую машину, или хотя бы BMW 750iL (E38).
Mercedes-Benz
— Солидный дизайн, уместный где-нибудь на официальном приеме, вместе с достаточно мощным двигателем, чтобы прохватить по автобану, и вполне комфортный и вместительный салон, чтобы поехать куда-нибудь всей семьей, делает его универсальным автомобилем, хотя, цена для этого великовата. Однако, покупая Mercedes-Benz в заводском тюнинге от AMG, клиент понимает, за что просят такие деньги, иначе, брал бы обычную версию.
Mercedes-Benz
— А почему они ограничители ставят, ведь она способна на больше, хотя бы у этой убрали бы молчу про S класс
Mercedes-Benz
— Легенда. Реальная роскошь тех лет, массивный полу-лимузин герой многих анекдотов, указывающий на всю крутость своего хозяина.
Mercedes-Benz
— А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
Mercedes-Benz
— Легендарный автомобиль и вершина массового автопрома девяностых. Мечта любого имеющего деньги (а также половины не имеющих) и визитная карточка отечественных "деятелей" высокого уровня. Всё это - тот самый "шестисотый". Громадный седан, в котором было практически всё оснащение, существовавшее на тот момент, а его огромный V12 (тогда ещё без наддува) в своём классе был чем-то уникальным. До сих пор многие ностальгируют по 90-м из-за этой машины.