Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
Показать самые маленькие двигатели
1967 Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 (W109) = 220 км/ч. 250 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6332 см³ 
 220 км/ч.    7.4 сек.    
     250 л.с.     1780 кг
  Легендарное авто, авторитет S-klasse. Это всем флагманам флагман! Комфортный, быстрый лайнер. Строгий дизайн без излишней вычурности, присмотритесь, в нем нет ничего лишнего. Да!!! Именно таким должен быть седан бизнес класса, а пневмоподвеска на то время, это было нечто.
1964 Mercedes-Benz 600 (W100) = 203 км/ч. 250 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6332 см³ 
 203 км/ч.    9.9 сек.    
     250 л.с.     2475 кг
  А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
2010 Mercedes-Benz E 63 AMG = 250 км/ч. 525 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6208 см³ 
 250 км/ч.    4.5 сек.    
     525 л.с.     1765 кг
  Mercedes-Benz E 63 AMG. Великолепный седан бизнес-класса. Серьёзный внешний вид. Хорошие технические характеристики. E 63 AMG не только может с комфортом довезти вас до работы, но и отлично зажечь на трассе. За это и большинство людей любят E 63 AMG. E 63 AMG любят за двуличность. И я...)
2007 Mercedes-Benz CLS 63 AMG (C219) = 250 км/ч. 514 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6208 см³ 
 250 км/ч.    4.5 сек.    
     514 л.с.     1905 кг
  Обычный линейный ( хотя и нового поколения ) форсированный штатным мерседесовским тюнером CLS. По-своему красивый, по-своему спортивный, по-своему мощный и динамичный. Но, особых эмоций, почему-то не вызывает.
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2006 Mercedes-Benz E 63 AMG (W211) = 250 км/ч. 514 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6208 см³ 
 250 км/ч.    4.5 сек.    
     514 л.с.     1765 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1991 Mercedes-Benz 600 SEL (W140) = 250 км/ч. 408 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5987 см³ 
 250 км/ч.    6.7 сек.    
     408 л.с.     2300 кг
  А ещё выпускали универсалы, здесь есть фото ссылка />и вот здесь ссылка
1996 Mercedes-Benz CL 600 (C140) = 250 км/ч. 394 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5987 см³ 
 250 км/ч.    5.8 сек.    
     394 л.с.     2060 кг
  Топовая версия отличалась невероятной плавностью хода и шумоизоляцией, во многом благодаря двойному стеклопакету. И, как мне кажется, г-н Лавров, с красавицей, на первом фото, высоко оценили ходовые качества и комфорт данного аппарата))
2009 Mercedes-Benz S 65 AMG L (V221) = 250 км/ч. 612 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    4.4 сек.    
     612 л.с.     2185 кг
  Много раз видел его вживую . Очень заметный на дороге ! Кстати , видел еще его в черном перламутре с тонироваными стеклами , хромированной решеткой и ободами стекол .
Вру . С большим количеством хрома видел S63 AMG//// , а в S65 AMG//// его меньше .
2008 Mercedes-Benz SL 65 AMG (R230f) = 250 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     612 л.с.     2120 кг
  Richick05, вот хоть убей не помню, чтобы я часто это делал. :) Я всего лишь называю модель тем индексом, который стоит в названии. Например, SL65 AMG '04 обозначен в рейтинге как R230, а этот, 2008 года, как R230f. Если так не нужно делать, объясни, пожалуйста, как правильно.
2007 Mercedes-Benz CL 65 AMG = 250 км/ч. 612 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    4.4 сек.    
     612 л.с.     2165 кг
  CL это всё же купе S-класса, поэтому не имеет смысла делать сумашедшую скорость. Машина для очень богатых, ценящих ездовой комфорт, не пытающихся кому-то что-то доказывать. Для богатых и "горячих кровью" есть SL
2011 Mercedes-Benz CL 65 AMG = 250 км/ч. 630 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    4.4 сек.    
     630 л.с.     2170 кг
  Этот вариант топового мерседеса, для меня более предпочтителен чем четырех-дверка. Двух дверный кузов имеет более хищный силуэт и с опущенными стеклами невероятно похож на роскошный восточный шатер.
2004 Mercedes-Benz SL 65 AMG (R230) = 250 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     612 л.с.     2110 кг
  Электронной ссылки нет, но с ним (М137) выпускались, правда недолго, такие модели, как CL 63 V12 AMG (436 лошадей), SL63 V12 AMG (440 лошадей) и S63 V12 AMG ( 444 лошади ). Вроде была еще 451-сильная версия, но, на какой модели, не помню.
Mercedes-Benz
— Идеальный, стильный, манёвренный. Как-то помню, на таком по Москве ехал. Идеально в нём всё, даже низкая крыша, которая по идее должна была прижимать голову. повороты проходит фантастическо, а тормозной путь наиболее низок.
Mercedes-Benz
— Этот вариант топового мерседеса, для меня более предпочтителен чем четырех-дверка. Двух дверный кузов имеет более хищный силуэт и с опущенными стеклами невероятно похож на роскошный восточный шатер.
Mercedes-Benz
— Дизайн просто отличный, мне он нравится намного больше, чем Мерседесы, до которых мы привыкли. Характеристики тоже приличные, 612 л.с. и 1000 Н/м при 2000 об/мин. вообще супер, но зачем тут ограничитель скорости на 250 км/час??!
Mercedes-Benz
— Солидный дизайн, уместный где-нибудь на официальном приеме, вместе с достаточно мощным двигателем, чтобы прохватить по автобану, и вполне комфортный и вместительный салон, чтобы поехать куда-нибудь всей семьей, делает его универсальным автомобилем, хотя, цена для этого великовата. Однако, покупая Mercedes-Benz в заводском тюнинге от AMG, клиент понимает, за что просят такие деньги, иначе, брал бы обычную версию.
Mercedes-Benz
— Раньше Мерсы были реальными мамонтами автомира, а сейчас далеко им до своего прежнего величия. Страдают ерундой, в общем, пытаясь насытить рынок ширпотребом.
Mercedes-Benz
— 612-сильный монстр, его внешний вид прекрасен, а салон подобает внешнему виду. Отличное купе. Но, что меня всегда раздражало, так это его ограничитель на 250. Это какое-то издевательство на двигателем. Трудно представить как эти 612 кобыл пытаются вырваться наружу когда срабатывает электронная удавка.
Mercedes-Benz
— Легенда. Реальная роскошь тех лет, массивный полу-лимузин герой многих анекдотов, указывающий на всю крутость своего хозяина.
Mercedes-Benz
— В этом кузове SL самый потрясающий. Кузов безупречен, фары, салон. Вес такой большой из-за большого числа дополнительного «железа» в несущем кузове. Поэтому жёсткость кузова и управляемость как у машины с жестким верхом.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777