Легендарное авто, авторитет S-klasse. Это всем флагманам флагман! Комфортный, быстрый лайнер. Строгий дизайн без излишней вычурности, присмотритесь, в нем нет ничего лишнего. Да!!! Именно таким должен быть седан бизнес класса, а пневмоподвеска на то время, это было нечто.
А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
Mercedes-Benz E 63 AMG. Великолепный седан бизнес-класса. Серьёзный внешний вид. Хорошие технические характеристики. E 63 AMG не только может с комфортом довезти вас до работы, но и отлично зажечь на трассе. За это и большинство людей любят E 63 AMG. E 63 AMG любят за двуличность. И я...)
Twenkey Я понимаю конечно что этот Мерс заслуживает 10+ но! Я поставил ему 8+ потому что он слегка чем то не понравился. Ну вообщем все таки 10+ за дизайн и за красоту все отлично!
Это не серийный выпуск, а штучный эксклюзив. А по поводу столь объемного гаража султана, это не коллекция, а просто автопарк, в котором, кроме, собственно, легковых спорт-, супер- и гиперкаров, вполне уживаются мотоциклы, такси и грузовики. Хотя, конечно, впечатляет.
Топовая версия отличалась невероятной плавностью хода и шумоизоляцией, во многом благодаря двойному стеклопакету. И, как мне кажется, г-н Лавров, с красавицей, на первом фото, высоко оценили ходовые качества и комфорт данного аппарата))
Много раз видел его вживую . Очень заметный на дороге ! Кстати , видел еще его в черном перламутре с тонироваными стеклами , хромированной решеткой и ободами стекол . Вру . С большим количеством хрома видел S63 AMG//// , а в S65 AMG//// его меньше .
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
ИМХО,Лучший SL. Выглядит агрессивнее и спортивнее нового. Интересно,что за дядька за рулем? Прикольный тюнингованый SL вчера видел. Такой вроде бы.ссылка
Немцы решили ограничивать скорость своих машин на этой отметке (кроме Порше). В Японии тоже вроде есть ограничения, только на максимальную мощность (280 лошадей). Даже у пятилитрового двенадцати-горшкового двигателя Тойоты Сенчури. В данный момент может и не соблюдают уже.
Этот вариант топового мерседеса, для меня более предпочтителен чем четырех-дверка. Двух дверный кузов имеет более хищный силуэт и с опущенными стеклами невероятно похож на роскошный восточный шатер.
Электронной ссылки нет, но с ним (М137) выпускались, правда недолго, такие модели, как CL 63 V12 AMG (436 лошадей), SL63 V12 AMG (440 лошадей) и S63 V12 AMG ( 444 лошади ). Вроде была еще 451-сильная версия, но, на какой модели, не помню.
— Превосходный автомобиль! в 90-ых в России был наиболее востребованной бандитской машиной, в «Блатном Жаргоне по фене» называется «кабан». Ещё данный авто снимался в сериале «Бригада».
Mercedes-Benz
— Мне очень нравится , хороший динамичный силуэт передние фары и бампер очень классные . Мне нравится больше чем прошлое поколение . Красавец !
Mercedes-Benz
— Вроде у Султана Брунея тоже есть подобное авто, только его автомобиль - полностью новый созданный АМГ в 90-ых годах автомобиль стилизованный под W100.
Mercedes-Benz
— Легенда. Реальная роскошь тех лет, массивный полу-лимузин герой многих анекдотов, указывающий на всю крутость своего хозяина.
Mercedes-Benz
— Прошлая модель мне больше нравилась, но этот не хуже. Вполне закономерно наличие огромной мощности у такого большого купе и тяжелеого купе.
Mercedes-Benz
— Пригляделись мне все-таки эти фары у Е-шки. Раньше какзались слишком вычурными. В профиль очень солидно смотрится, да и с остальных ракурсов тоже. И не скажешь что это седан со спортивным уклоном. Версию АМГ как всегда можно отличить только по дискам, переднему бамперу и шильдикам.
Mercedes-Benz
— А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
Mercedes-Benz
— Я говорю не про конкретно эту модель, а вообще. Да и как по мне, то новую модель они никак не улучшили, даже наоборот. Я говорю не про технические характеристики, и не в плане дизайна, а в плане восприятия мною им. Мне этот куда приятнее, нежели новый. Но это мой субъективное мнение.