Легендарное авто, авторитет S-klasse. Это всем флагманам флагман! Комфортный, быстрый лайнер. Строгий дизайн без излишней вычурности, присмотритесь, в нем нет ничего лишнего. Да!!! Именно таким должен быть седан бизнес класса, а пневмоподвеска на то время, это было нечто.
Илья, жаль, но в таком автомобиле незаметно поковыряться в носу, действительно, не получится - придется соответствовать. Или пользоваться носовым платком. :)) А высота не такая-уж и большая, всего 1485 мм.
Mercedes-Benz E 63 AMG. Великолепный седан бизнес-класса. Серьёзный внешний вид. Хорошие технические характеристики. E 63 AMG не только может с комфортом довезти вас до работы, но и отлично зажечь на трассе. За это и большинство людей любят E 63 AMG. E 63 AMG любят за двуличность. И я...)
Twenkey Я понимаю конечно что этот Мерс заслуживает 10+ но! Я поставил ему 8+ потому что он слегка чем то не понравился. Ну вообщем все таки 10+ за дизайн и за красоту все отлично!
Топовая версия отличалась невероятной плавностью хода и шумоизоляцией, во многом благодаря двойному стеклопакету. И, как мне кажется, г-н Лавров, с красавицей, на первом фото, высоко оценили ходовые качества и комфорт данного аппарата))
Поповоду сходства ЦЛС, Пассат СС, Ауди А7, БМВ ГранКупэ - они конкуренты (кроме Пассата СС). Это 4дверные купэ. Астон Мартин ДБ9 и Ягуар ХК тоже похожи. Это автомобили одного сегмента. У таких всегда будет сходство.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
После того , как AMG перекочевала под крылышко ( и дополнительную опеку ) Mercedes-Benz автомобили начали терять свою прежнюю душу , хотя продолжают оставаться технически совершенными .
А у меня он не пошел на ХП, но систему я менять не буду. А насчет этого ЦЛ, то этот вариант самый красивый, и наверное самый красивый и всех Мерседесов. Причем мне нравится его огромная масса.
У нового cl65 amg 630 л.с, то есть на 18 лошадок больше, но динамических изменений почти нет. Стаж мерседеса вызывает уважение. Новый cl 65 amg это подтвеждает. Ведь это буквально купе S-класса.
Идеальный, стильный, манёвренный. Как-то помню, на таком по Москве ехал. Идеально в нём всё, даже низкая крыша, которая по идее должна была прижимать голову. повороты проходит фантастическо, а тормозной путь наиболее низок.
— Легендарное авто, авторитет S-klasse. Это всем флагманам флагман! Комфортный, быстрый лайнер. Строгий дизайн без излишней вычурности, присмотритесь, в нем нет ничего лишнего. Да!!! Именно таким должен быть седан бизнес класса, а пневмоподвеска на то время, это было нечто.
Mercedes-Benz
— Автомобиль для криминальной элиты в 90-е. В те времена не было бандита, не желавшего такую машину, или хотя бы BMW 750iL (E38).
Mercedes-Benz
— Солидный дизайн, уместный где-нибудь на официальном приеме, вместе с достаточно мощным двигателем, чтобы прохватить по автобану, и вполне комфортный и вместительный салон, чтобы поехать куда-нибудь всей семьей, делает его универсальным автомобилем, хотя, цена для этого великовата. Однако, покупая Mercedes-Benz в заводском тюнинге от AMG, клиент понимает, за что просят такие деньги, иначе, брал бы обычную версию.
Mercedes-Benz
— Легенда. Реальная роскошь тех лет, массивный полу-лимузин герой многих анекдотов, указывающий на всю крутость своего хозяина.
Mercedes-Benz
— Вроде у Султана Брунея тоже есть подобное авто, только его автомобиль - полностью новый созданный АМГ в 90-ых годах автомобиль стилизованный под W100.
Mercedes-Benz
— А почему они ограничители ставят, ведь она способна на больше, хотя бы у этой убрали бы молчу про S класс
Mercedes-Benz
— Я говорю не про конкретно эту модель, а вообще. Да и как по мне, то новую модель они никак не улучшили, даже наоборот. Я говорю не про технические характеристики, и не в плане дизайна, а в плане восприятия мною им. Мне этот куда приятнее, нежели новый. Но это мой субъективное мнение.
Mercedes-Benz
— Идеальный, стильный, манёвренный. Как-то помню, на таком по Москве ехал. Идеально в нём всё, даже низкая крыша, которая по идее должна была прижимать голову. повороты проходит фантастическо, а тормозной путь наиболее низок.