Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
Показать самые маленькие двигатели
1967 Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 (W109) = 220 км/ч. 250 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6332 см³ 
 220 км/ч.    7.4 сек.    
     250 л.с.     1780 кг
  Легендарное авто, авторитет S-klasse. Это всем флагманам флагман! Комфортный, быстрый лайнер. Строгий дизайн без излишней вычурности, присмотритесь, в нем нет ничего лишнего. Да!!! Именно таким должен быть седан бизнес класса, а пневмоподвеска на то время, это было нечто.
1964 Mercedes-Benz 600 (W100) = 203 км/ч. 250 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6332 см³ 
 203 км/ч.    9.9 сек.    
     250 л.с.     2475 кг
  А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
2010 Mercedes-Benz E 63 AMG = 250 км/ч. 525 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6208 см³ 
 250 км/ч.    4.5 сек.    
     525 л.с.     1765 кг
  Mercedes-Benz E 63 AMG. Великолепный седан бизнес-класса. Серьёзный внешний вид. Хорошие технические характеристики. E 63 AMG не только может с комфортом довезти вас до работы, но и отлично зажечь на трассе. За это и большинство людей любят E 63 AMG. E 63 AMG любят за двуличность. И я...)
2007 Mercedes-Benz CLS 63 AMG (C219) = 250 км/ч. 514 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6208 см³ 
 250 км/ч.    4.5 сек.    
     514 л.с.     1905 кг
  Twenkey Я понимаю конечно что этот Мерс заслуживает 10+ но! Я поставил ему 8+ потому что он слегка чем то не понравился. Ну вообщем все таки 10+ за дизайн и за красоту все отлично!
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2006 Mercedes-Benz E 63 AMG (W211) = 250 км/ч. 514 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6208 см³ 
 250 км/ч.    4.5 сек.    
     514 л.с.     1765 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1991 Mercedes-Benz 600 SEL (W140) = 250 км/ч. 408 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5987 см³ 
 250 км/ч.    6.7 сек.    
     408 л.с.     2300 кг
  В свое время это было, пожалуй, самое престижное авто в России, и, можно сказать, легендарное в нашей стране. Стоило только упомянуть «Шестисотый» и было сразу понятно о чем речь, да и сейчас тоже. Тогда БМВ и Ауди были не конкуренты этому мерсу.
1996 Mercedes-Benz CL 600 (C140) = 250 км/ч. 394 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5987 см³ 
 250 км/ч.    5.8 сек.    
     394 л.с.     2060 кг
  Что значит номинально? На тачке сзади написано CL600, какие вопросы? Нынешний CL тоже был номинальным, суть S-класс с другой оптикой и без задних дверей. Технически - это S-klasse.
2009 Mercedes-Benz S 65 AMG L (V221) = 250 км/ч. 612 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    4.4 сек.    
     612 л.с.     2185 кг
  В электронике? Нет! (Роллс на базе семёрки БМВ сделан, а она даже превосходит в этом компоненте Мерседес) Вот ты мочиш! Что же такого в ней (электронике), что она мерс превосходит? Что вообще ты имеешь ввиду под электроникой? Может факты приведешь?
2008 Mercedes-Benz SL 65 AMG (R230f) = 250 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     612 л.с.     2120 кг
  Последнего босса легче всего (и в каньоне тоже) обгонять на Лансере Ево. Он быстрее Скайлайна, хоть и стоит дешевле. Ауди Ле Манс не открывается в карьере. А вообще в Карбон играть уже несерьезно. Я вот The run жду.
2007 Mercedes-Benz CL 65 AMG = 250 км/ч. 612 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    4.4 сек.    
     612 л.с.     2165 кг
  А у меня он не пошел на ХП, но систему я менять не буду. А насчет этого ЦЛ, то этот вариант самый красивый, и наверное самый красивый и всех Мерседесов. Причем мне нравится его огромная масса.
2011 Mercedes-Benz CL 65 AMG = 250 км/ч. 630 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    4.4 сек.    
     630 л.с.     2170 кг
  Новое поколение купе класса F . Автомобиль построенный на базе Мерседес - Бенц S - класса , предлагает непревзойдённый уровень комфорта и красоту , а также впечатляющие динамические характеристики .
2004 Mercedes-Benz SL 65 AMG (R230) = 250 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     612 л.с.     2110 кг
  В этом кузове SL самый потрясающий. Кузов безупречен, фары, салон. Вес такой большой из-за большого числа дополнительного «железа» в несущем кузове. Поэтому жёсткость кузова и управляемость как у машины с жестким верхом.
Mercedes-Benz
— Дизайн просто отличный, мне он нравится намного больше, чем Мерседесы, до которых мы привыкли. Характеристики тоже приличные, 612 л.с. и 1000 Н/м при 2000 об/мин. вообще супер, но зачем тут ограничитель скорости на 250 км/час??!
Mercedes-Benz
— CL это всё же купе S-класса, поэтому не имеет смысла делать сумашедшую скорость. Машина для очень богатых, ценящих ездовой комфорт, не пытающихся кому-то что-то доказывать. Для богатых и "горячих кровью" есть SL
Mercedes-Benz
— Идеальный, стильный, манёвренный. Как-то помню, на таком по Москве ехал. Идеально в нём всё, даже низкая крыша, которая по идее должна была прижимать голову. повороты проходит фантастическо, а тормозной путь наиболее низок.
Mercedes-Benz
— Отличный люкс кар! Огромное, легендарное купе девяностых, особенно популярное у тогдашних крупных авторитетов и воров в законе. Шестисотую версию модели, можно было определить по шильдику V12 на задней стойке.
Mercedes-Benz
— А почему они ограничители ставят, ведь она способна на больше, хотя бы у этой убрали бы молчу про S класс
Mercedes-Benz
— Легенда. Реальная роскошь тех лет, массивный полу-лимузин герой многих анекдотов, указывающий на всю крутость своего хозяина.
Mercedes-Benz
— В этом кузове SL самый потрясающий. Кузов безупречен, фары, салон. Вес такой большой из-за большого числа дополнительного «железа» в несущем кузове. Поэтому жёсткость кузова и управляемость как у машины с жестким верхом.
Mercedes-Benz
— Пригляделись мне все-таки эти фары у Е-шки. Раньше какзались слишком вычурными. В профиль очень солидно смотрится, да и с остальных ракурсов тоже. И не скажешь что это седан со спортивным уклоном. Версию АМГ как всегда можно отличить только по дискам, переднему бамперу и шильдикам.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777