Вот интересно: машина всё-таки не совсем обычная, на малолитражку уж точно не тянет. Более того, это спорт-седан высшего класса, куда более роскошный, чем аналогичные американские авто. Почему тогда нулевая активность комментирования? Неужто никого и ничем не зацепил?
А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
Mercedes-Benz E 63 AMG. Великолепный седан бизнес-класса. Серьёзный внешний вид. Хорошие технические характеристики. E 63 AMG не только может с комфортом довезти вас до работы, но и отлично зажечь на трассе. За это и большинство людей любят E 63 AMG. E 63 AMG любят за двуличность. И я...)
Обычный линейный ( хотя и нового поколения ) форсированный штатным мерседесовским тюнером CLS. По-своему красивый, по-своему спортивный, по-своему мощный и динамичный. Но, особых эмоций, почему-то не вызывает.
Да, я писал уже. 7000 - скорее всего общее число его автомобилей, членов семьи, чиновников, его брата принца Джеффри, у которого примерно 2000 авто, а еще 9 самолетов и 5 яхт (было, пока его в розыск не объявили за растрату гос имущества)
Что значит номинально? На тачке сзади написано CL600, какие вопросы? Нынешний CL тоже был номинальным, суть S-класс с другой оптикой и без задних дверей. Технически - это S-klasse.
Подождем новый S. Мне кажется, что дизайн будет на 5+, учитывая последние модели Мерса, а именно последний рестайлинг C класса, особенно понравился новый интерьер, тут БМВ 3 конкурировать не сможет, ждем рестайлинга от БМВ)).
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Richick05, вот хоть убей не помню, чтобы я часто это делал. :) Я всего лишь называю модель тем индексом, который стоит в названии. Например, SL65 AMG '04 обозначен в рейтинге как R230, а этот, 2008 года, как R230f. Если так не нужно делать, объясни, пожалуйста, как правильно.
Немцы решили ограничивать скорость своих машин на этой отметке (кроме Порше). В Японии тоже вроде есть ограничения, только на максимальную мощность (280 лошадей). Даже у пятилитрового двенадцати-горшкового двигателя Тойоты Сенчури. В данный момент может и не соблюдают уже.
У нового cl65 amg 630 л.с, то есть на 18 лошадок больше, но динамических изменений почти нет. Стаж мерседеса вызывает уважение. Новый cl 65 amg это подтвеждает. Ведь это буквально купе S-класса.
Электронной ссылки нет, но с ним (М137) выпускались, правда недолго, такие модели, как CL 63 V12 AMG (436 лошадей), SL63 V12 AMG (440 лошадей) и S63 V12 AMG ( 444 лошади ). Вроде была еще 451-сильная версия, но, на какой модели, не помню.
— Превосходный автомобиль! в 90-ых в России был наиболее востребованной бандитской машиной, в «Блатном Жаргоне по фене» называется «кабан». Ещё данный авто снимался в сериале «Бригада».
Mercedes-Benz
— Прошлая модель мне больше нравилась, но этот не хуже. Вполне закономерно наличие огромной мощности у такого большого купе и тяжелеого купе.
Mercedes-Benz
— Я говорю не про конкретно эту модель, а вообще. Да и как по мне, то новую модель они никак не улучшили, даже наоборот. Я говорю не про технические характеристики, и не в плане дизайна, а в плане восприятия мною им. Мне этот куда приятнее, нежели новый. Но это мой субъективное мнение.
Mercedes-Benz
— А почему они ограничители ставят, ведь она способна на больше, хотя бы у этой убрали бы молчу про S класс
Mercedes-Benz
— Легендарный автомобиль и вершина массового автопрома девяностых. Мечта любого имеющего деньги (а также половины не имеющих) и визитная карточка отечественных "деятелей" высокого уровня. Всё это - тот самый "шестисотый". Громадный седан, в котором было практически всё оснащение, существовавшее на тот момент, а его огромный V12 (тогда ещё без наддува) в своём классе был чем-то уникальным. До сих пор многие ностальгируют по 90-м из-за этой машины.
Mercedes-Benz
— Мне очень нравится , хороший динамичный силуэт передние фары и бампер очень классные . Мне нравится больше чем прошлое поколение . Красавец !
Mercedes-Benz
— Mercedes-Benz SL - знаковый для компании автомобиль; носитель фирменной философии, пестуемый в течение многих десятилетий. Драйв, комфорт, море электроники, жёсткая складная крыша — эволюционируя, в поколении R230f поднимает ещё выше и без того недосягаемый для конкурентов (которых, к слову, от Audi и BMW нету) уровень. В версии SL65 AMG даже ставит под сомнение покупку более дорогого SLR Roadster.
Mercedes-Benz
— Легенда. Реальная роскошь тех лет, массивный полу-лимузин герой многих анекдотов, указывающий на всю крутость своего хозяина.