Вот интересно: машина всё-таки не совсем обычная, на малолитражку уж точно не тянет. Более того, это спорт-седан высшего класса, куда более роскошный, чем аналогичные американские авто. Почему тогда нулевая активность комментирования? Неужто никого и ничем не зацепил?
А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
Mercedes-Benz E 63 AMG. Великолепный седан бизнес-класса. Серьёзный внешний вид. Хорошие технические характеристики. E 63 AMG не только может с комфортом довезти вас до работы, но и отлично зажечь на трассе. За это и большинство людей любят E 63 AMG. E 63 AMG любят за двуличность. И я...)
Обычный линейный ( хотя и нового поколения ) форсированный штатным мерседесовским тюнером CLS. По-своему красивый, по-своему спортивный, по-своему мощный и динамичный. Но, особых эмоций, почему-то не вызывает.
Да, я писал уже. 7000 - скорее всего общее число его автомобилей, членов семьи, чиновников, его брата принца Джеффри, у которого примерно 2000 авто, а еще 9 самолетов и 5 яхт (было, пока его в розыск не объявили за растрату гос имущества)
Мойша, его салон идентичен седану. needforspeed, разгон 5,6-6,0с. 6,6 с был у CL500. Серигио, исправь название на CL600. С 1996-го года он так официально назывался, о чём говорят шильдики.
Даю тебе такой факт: Мерседес это премиум класс, а Ролс-Ройс это Люкс класс, и тут все понятно! Люкс - это сверх автомобили, ясно тебе? Никакой премиум не сравнится с Люксом, и в Люкс классе комфорт на 1 месте, это автомобили для президентов. Во чел ты гонишь!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Индексом f обозначаются модели после фэйслифтинга. До того как компания выпускает новую модель, у которой будет новый индекс, она частенько слегка омолаживает предыдущую, внося небольшие косметические изменения в дизайн. Отсюда и приставка f.
Немцы решили ограничивать скорость своих машин на этой отметке (кроме Порше). В Японии тоже вроде есть ограничения, только на максимальную мощность (280 лошадей). Даже у пятилитрового двенадцати-горшкового двигателя Тойоты Сенчури. В данный момент может и не соблюдают уже.
У нового cl65 amg 630 л.с, то есть на 18 лошадок больше, но динамических изменений почти нет. Стаж мерседеса вызывает уважение. Новый cl 65 amg это подтвеждает. Ведь это буквально купе S-класса.
Идеальный, стильный, манёвренный. Как-то помню, на таком по Москве ехал. Идеально в нём всё, даже низкая крыша, которая по идее должна была прижимать голову. повороты проходит фантастическо, а тормозной путь наиболее низок.
— Любимая машина (не считая РС6 Авант) все мерседесы обесцениваются очень быстро (можно даже сказать ,что быстрее всех) , НО этот не падает в цене. Почему?
Mercedes-Benz
— Вроде у Султана Брунея тоже есть подобное авто, только его автомобиль - полностью новый созданный АМГ в 90-ых годах автомобиль стилизованный под W100.
Mercedes-Benz
— А мне он не нравится, батискаф какой-то: остекление просто огромное, линия крыши высоко, если будешь сидеть и ковыряться в носу, увидят это метров за 300. Линии кузова можно было б сделать и более плавными.
Mercedes-Benz
— Этот вариант топового мерседеса, для меня более предпочтителен чем четырех-дверка. Двух дверный кузов имеет более хищный силуэт и с опущенными стеклами невероятно похож на роскошный восточный шатер.
Mercedes-Benz
— Я говорю не про конкретно эту модель, а вообще. Да и как по мне, то новую модель они никак не улучшили, даже наоборот. Я говорю не про технические характеристики, и не в плане дизайна, а в плане восприятия мною им. Мне этот куда приятнее, нежели новый. Но это мой субъективное мнение.
Mercedes-Benz
— 612-сильный монстр, его внешний вид прекрасен, а салон подобает внешнему виду. Отличное купе. Но, что меня всегда раздражало, так это его ограничитель на 250. Это какое-то издевательство на двигателем. Трудно представить как эти 612 кобыл пытаются вырваться наружу когда срабатывает электронная удавка.
Mercedes-Benz
— Просто шикарная машина, когда увидел её впервый раз она стала одной из моих любимых!!Стильная панель управления с минимальным количеством кнопок,убрана стойка по середине, да ещё и при таком весе такие характеристики!!!
Mercedes-Benz
— Обычный линейный ( хотя и нового поколения ) форсированный штатным мерседесовским тюнером CLS. По-своему красивый, по-своему спортивный, по-своему мощный и динамичный. Но, особых эмоций, почему-то не вызывает.