Очень памятный для меня экземпляр, в 13 лет довелось встретиться с его нетюненым братом лицом к лицу... Короче, я тоже ему не хило наподдал, но однозначно могу сказать, что шансов у его 249л.с. против моей 1/6 было больше. Впрочем, у этого брабуса намного больше мощности
они мне напоминают янки,давайте сделаем мощным и с большими колесами!могу поспорить где сток развернеться с запасом эта калымага крутиться час будет))колеса-отстой!
Видели бы ви подобие дорог на Чукотке... Ситуация будет налаживаться не тогда когда будут предлагать Русские спец. пакеты для, а когда начнут с умом укладывать дорожное полотно.
Если на таком по дорогам общего пользования прокатиться, то все кто его увидел запомнят его на долго. Все абсалютно перепугаются и уступят ему дорогу, а не то вдруг переедит того кто ему дорогу не уступил. А характеристи такие, что многим даст жару в скорости и разгону.
Внешность R-класса мне редко нравилась ( в частности данное поколение). Но этот невероятный двигатель унесет туда куда захочешь да в придачу семью попугаешь скоростью этого вена.
По всей видимости у всех разные представления о бюджетном автомобиле. Для России, для среднестатистической семьи этот Мерседес будет не по карману, разве что его незаряженная версия может уложиться в семейный бюджет без особых затруднений.
А мне казалось, что первое поколение называлось просто М, а не ML. Потому я и назвал этот джип первым поколением ML. А изменения если и есть, то не очень заметные. Хотя, как я уже сказал, Брабус нравится мне больше обычного Мерса.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
То что динамика не изменилась - ничего страшного. Хотя хотелось чтобы вложился в 5 с. Но ето же не болид. На щот внедорожных характеристик, то сомневаюсь что здесь они сохранились, хотя хочется в ето верить. обожаю етот автомобиль
А мне не по душе: налепили опять кучу молдингов, накладок, порогов, юбок, да и спереди выразительность несколько потеряна. Под капотом все, как в лучших домах Лондона и Парижа, но с реализацией подкачали.
Если не ошибаюсь, под капотом 5980-кубовый двигатель М279 от модели G65 AMG ( 800 л.с./5800 и 1420 Нм/2100 с электронным ограничителем на уровне 1100 Нм, которые доступны от 1500 до 5000 оборотов, как и у других моделей с этим двигателем). Ждем-с 850-сильный Гелендваген?
300 тысяч баксов???? Вы ничего не перепутали?
Очередной сумасшедший "квадрат-ваген", "легендваген" и тд и тп...
Снова вообще ничем не удивил... Даже говорить не о чем... хотя нет, тормозные диски довольно впечатляющие... Но его это не спасет...
— Мне не нравится. Чисто внешне выглядит некрасиво, на мой вкус. Зато уникален: единственный конкурент (Audi Allroad) уступает в мощности.
Brabus
— Очередной 800-сильный кубик. Внешне ничем не отличается от прошлогоднего Вайдстара, столь же привлекательный и агрессивный.
Mercedes-Benz
— Даже сильным мира сего не чужды автомобили, на которых ездит, челядь, так скажем, по сравнению с султанами, конечно.
Mercedes-Benz
— Это было неизбежно, обделить самым мощным агрегатом одну из наиболее имиджевых моделей Mercedes-Benz, поклонники "гелика" этого могли не простить.
Brabus
— Как я обожаю этот гоночный кирпич, его дизайн никогда не устареет, вообще ничего проще и красивей еще не создавала ни одна авто компания. Настоящая мужская машина, солидно, красиво и самое главное качественно. 10 за дизайн, мне больше понравилась полностью черная, настоящий демон пугающий на дороге людей.
Brabus
— Если на таком по дорогам общего пользования прокатиться, то все кто его увидел запомнят его на долго. Все абсалютно перепугаются и уступят ему дорогу, а не то вдруг переедит того кто ему дорогу не уступил. А характеристи такие, что многим даст жару в скорости и разгону.
Brabus
— Хоть он и самый быстрый кроссовер, а также эксклюзив с V12 от одной из самых престижных тюнинг-фирм, но все-таки это GLK. Дно модельного ряда мерсовских SUV. Поэтому его салон по сравнению с другими Брабусами V12 простецкий.
Brabus
— Чем дальше тем меньше мне нравится тюнеры. Нет, дизайн ах...й!!! Но то что у них на уме только мерсы это не радует, 310 км.ч. - для кого!?