Твинки, молодец, что заступился за наших любимцев. Но вот опять: бросился на защиту своего Гелика и даже не заметил, что на Кайенн, великолепный дорожно-бездорожный надежный внедорожник Кайенн - на него тоже наехали. Хоть бы слово сказал.
С колесами переборщили. G800 намного лучше смотрится. Но его просвет говорит о том, что можно заезжать на бордюры и съежать на сельскую дорогу не боясь поцарапать обвес.
Vab, их покупают как для понтов, чтоб они стояли и пылились у казино в Монте-Карло с номером 111, и как для охраны! Если бы был бы триллионером я бы купил все авто в мире и построил бы для них музей, вход которого стоил бы 50$!
Кстати, если произвести такое сложение и вычитание величин:
275 км/ч +65 = 340 км/ч
4 сек -1.5 = 2.5 сек
800 л.с. +300 = 1100 л.с.
То получаются весьма достоверные и согласующиеся друг с другом данные, если бы не аэродинамика и вес прогнозируемого автомобиля.
Ты имеешь семью и любишь погонять? Это для тебя. Семью аккуратно отвез по своим делам, а наедине дал жару турбированным малолитражкам))) Дизайн Минивена. Минивен есть минивен, ничего с этим не поделаешь)
По всей видимости у всех разные представления о бюджетном автомобиле. Для России, для среднестатистической семьи этот Мерседес будет не по карману, разве что его незаряженная версия может уложиться в семейный бюджет без особых затруднений.
А мне казалось, что первое поколение называлось просто М, а не ML. Потому я и назвал этот джип первым поколением ML. А изменения если и есть, то не очень заметные. Хотя, как я уже сказал, Брабус нравится мне больше обычного Мерса.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Интересно только три особенности , не потерял ли он свои внедорожные качества как его наследник G 55 AMG!!!!!!!!!!!! Будет ли он бронированый, и будет ли он выпускатся дальше следующие где то 5 лет??????????????
Дизайнер мордашки просто гений. Никогда не подумал бы, что из квадратного рыла можно сделать настолько утонченную натуру. Он как будто повысил свой IQ на 70 пунктов. Блестяще!
Занимательная математика - Гелик 63 АМГ стоит 7 млн. руб. Нашего подопечного(Брабус) делают из такого. Его финальная цена 41 млн. руб! ошибочка - не 7,а 14 млн. руб и не 63, а 65 АМГ.
300 тысяч баксов???? Вы ничего не перепутали?
Очередной сумасшедший "квадрат-ваген", "легендваген" и тд и тп...
Снова вообще ничем не удивил... Даже говорить не о чем... хотя нет, тормозные диски довольно впечатляющие... Но его это не спасет...
— Такая максималка владельцам нужна чтоб понтануться. Им важнее разгон, чтоб со светофора стритракеров уделывать.
Mercedes-Benz
— Не знаю. Мне его внешность нравится, кроме стрёмных передних фар. После рестайлинга вообще класс. Что до актуальности - кузову 10 лет))) О чём речь?)))
Brabus
— С колесами переборщили. G800 намного лучше смотрится. Но его просвет говорит о том, что можно заезжать на бордюры и съежать на сельскую дорогу не боясь поцарапать обвес.
Mercedes-Benz
— В салоне он конечно не такой роскошный, как Брабус, но технические характеристики и внешний вид на высоте.
Mercedes-AMG
— Ну тут даже я ничего добавить не могу. Обновленный Г65. Слегка символически подняли мощность. Возможно что-то ещё добавили в список опций, а что-то - в базовую комплектацию. Кстати, на фото - американская версия и фото сделаны в США.
Mercedes-Benz
— Мне не нравится. Чисто внешне выглядит некрасиво, на мой вкус. Зато уникален: единственный конкурент (Audi Allroad) уступает в мощности.
Brabus
— Зачем внедорожникам такая максималка? С таким типом кузова можно гонять ток по прямой, на виражах перевернется нах)
Brabus
— Очередной 800-сильный кубик. Внешне ничем не отличается от прошлогоднего Вайдстара, столь же привлекательный и агрессивный.