Поздно вспомнил. Прошло уже пять лет с тех пор, как она появилась. За это время вполне могли и "забыть" о ней, заменив данные на характеристики более востребованных моделей.
они мне напоминают янки,давайте сделаем мощным и с большими колесами!могу поспорить где сток развернеться с запасом эта калымага крутиться час будет))колеса-отстой!
Видели бы ви подобие дорог на Чукотке... Ситуация будет налаживаться не тогда когда будут предлагать Русские спец. пакеты для, а когда начнут с умом укладывать дорожное полотно.
Кстати, если произвести такое сложение и вычитание величин:
275 км/ч +65 = 340 км/ч
4 сек -1.5 = 2.5 сек
800 л.с. +300 = 1100 л.с.
То получаются весьма достоверные и согласующиеся друг с другом данные, если бы не аэродинамика и вес прогнозируемого автомобиля.
Внешность R-класса мне редко нравилась ( в частности данное поколение). Но этот невероятный двигатель унесет туда куда захочешь да в придачу семью попугаешь скоростью этого вена.
По всей видимости у всех разные представления о бюджетном автомобиле. Для России, для среднестатистической семьи этот Мерседес будет не по карману, разве что его незаряженная версия может уложиться в семейный бюджет без особых затруднений.
А мне казалось, что первое поколение называлось просто М, а не ML. Потому я и назвал этот джип первым поколением ML. А изменения если и есть, то не очень заметные. Хотя, как я уже сказал, Брабус нравится мне больше обычного Мерса.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
То что динамика не изменилась - ничего страшного. Хотя хотелось чтобы вложился в 5 с. Но ето же не болид. На щот внедорожных характеристик, то сомневаюсь что здесь они сохранились, хотя хочется в ето верить. обожаю етот автомобиль
Нет , желтый цвет эму не подходит ... Этот как раз подчеркивает эго красоту и впечатлительность :) А от само соотношение мощности к весу, стремительный разгон , да и великолепный внешний вид - все это создает у меня только положительные эмоции на данную модель .
Lexx,я прекрасно понимаю что он полноприводный и то, что у него три дифференциала. Просто когда я заходил с компа,то у меня показывало что переднеприводный,именно поэтому я так и написал
Ну тут даже я ничего добавить не могу. Обновленный Г65. Слегка символически подняли мощность. Возможно что-то ещё добавили в список опций, а что-то - в базовую комплектацию. Кстати, на фото - американская версия и фото сделаны в США.
— Внешние изменения в обвесе + в очередной раз переработанный салон + внесение необходимых вроде-бы незначительных изменений в двигатель, подвеску, трансмиссию и прочие механические потроха + доплата за новизну. Понемногу, лишние 50 тысяч и накапали.
Brabus
— Очередной 800-сильный кубик. Внешне ничем не отличается от прошлогоднего Вайдстара, столь же привлекательный и агрессивный.
Brabus
— Приятно удивил салон этого Брабуса! 10 баллов. Люблю сочетание кожи с алькантрой, да еще и в таких мягких цветах.
Mercedes-Benz
— По всей видимости у всех разные представления о бюджетном автомобиле. Для России, для среднестатистической семьи этот Мерседес будет не по карману, разве что его незаряженная версия может уложиться в семейный бюджет без особых затруднений.
Brabus
— Как я обожаю этот гоночный кирпич, его дизайн никогда не устареет, вообще ничего проще и красивей еще не создавала ни одна авто компания. Настоящая мужская машина, солидно, красиво и самое главное качественно. 10 за дизайн, мне больше понравилась полностью черная, настоящий демон пугающий на дороге людей.
Brabus
— Зачем внедорожникам такая максималка? С таким типом кузова можно гонять ток по прямой, на виражах перевернется нах)
Brabus
— По мне-таки лучший внедорожник от Mercedes, а с таким тюнингом он становится не только мощнее, но и еще гораздо брутальнее
Brabus
— Вот бы BRABUS отошел от своего дизайна, тогда были красивые и быстрые, а сейчас только быстрые дьяволы!