Внешность R-класса мне редко нравилась ( в частности данное поколение). Но этот невероятный двигатель унесет туда куда захочешь да в придачу семью попугаешь скоростью этого вена.
По всей видимости у всех разные представления о бюджетном автомобиле. Для России, для среднестатистической семьи этот Мерседес будет не по карману, разве что его незаряженная версия может уложиться в семейный бюджет без особых затруднений.
Leon: Нет нет. Нечего не глупо. А вполне круто. Как раз такую рекламу про G-Class по каналу НТВ крутят. Я достаточно много видел G-Class. G 500, G 55 AMG, G Brabus. Как же они круты. Жаль, что я пока не видел этот G 65 AMG.
Ну тут даже я ничего добавить не могу. Обновленный Г65. Слегка символически подняли мощность. Возможно что-то ещё добавили в список опций, а что-то - в базовую комплектацию. Кстати, на фото - американская версия и фото сделаны в США.
Никогда не нравился его вид спереди. Однако это все-таки Мерс самой крутой модели, так что если увидеть его ночью и в черном цвете - он буквально подавляет своим величием. Хотя новый, мне кажется, НАМНОГО лучше.
Соглашусь с Мойшей-Кайен в данном сегменте лучший вариант, да и характеристики его хоть и самую малость, но лучше, чем у его соседа по Штутгарту. Да и все-таки Порше больше располагает к себе как спортивный автомобиль, чем Мерседес.
За что такие бабки? 1. Конструкция весьма сложная и дорогостоящая. 2. Имя, ну вы понЕли, легенда, ёпт! 3.Ну Мерсы вообще не дешевые. А этот лучший. Конструкция меняется переодически. Это внешне ПОЧТИ нет изменений. А так уже 4-я платформа.
Есть, даже, 700-сильная версия от Brabus - GL63 AMG B63S-700 PowerXtra CGI ( с максималкой в 300 км/час и 4,6-секундным разгоном) - очередная платформа под брабусовский 700-сильный агрегат. Так что, если добавят, то добавят её.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Реально, зачем здесь этот трактор? Добавить к нему в компанию заокеанских собратьев, тогда добавление оправдано, и сайт расширит свои границы. Форды линейки F, Dodge Ram, Тойота Тундра и еще куча их тюнингов - прекрасная компания соберется.
Над характеристиками инженеры постарались на славу. Максималка:300, да еще и ограничена электроникой. Так бы 310 выжала. Дизайнерам спасибо за такую внешность не скажешь, все таки Х6 мне больше по душе. Там наблюдается побольше спортивности, чем в мерсе
Мойша, мне кажется, это зависит от угла съемки. На первой фотке мне показалось, что Мерс сделали паркетник. А вот на предпоследней фотке очень хорошо видны габариты.
Ничего не скажу по поводу самой машины. Не вижу в ней ничего особенного.
Это рестайлинговая версия GL63 AMG, а не новое поколение. Однако, материалы в интерьере стали дороже и качественнее. Обновлена электроника. Пневмоподвеска теперь работает более плавно, автоматически подстраиваясь под дорожные условия.
— Да, это самый, что ни на есть тюнинг. Я сначала подумал, что это работа Брабуса, но как только увидел мощность мотора, а затем и отсутствие в названии слова "Брабус", все встало на свои места.
Mercedes-Benz
— Не знаю. Мне его внешность нравится, кроме стрёмных передних фар. После рестайлинга вообще класс. Что до актуальности - кузову 10 лет))) О чём речь?)))
Mercedes-AMG
— Ну что же, очередной кроссовер-купе на рынке. Уродец еще тот. Но покупатели найдутся, так как динамика очень приличная, да и автомобиль хорошо подойдет для экстравагантных людей.
Mercedes-AMG
— Понятное дело что это рестайлинговый ML, только не понятно зачем называть его GLE? ML63 конкурент X5M а GLE63 конкурент X6M.
Mercedes-Benz
— Большой, стабильный и уверенный в себе и своих возможностях, внедорожный флагман Мерседес. Белый цвет, для огромных внедорожников, нынче в моде.
Mercedes-Benz
— Идея давно витала в воздухе, но первым решился именно Mercedes. Сделать спорт-кроссовер такой мощности из полноразмерного джипа... как минимум оригинально. Land Rover, например, балуется такими версиями только с младшим RR Sport, а топовый Range остаётся просто мощным джипом. Мерс же сделал из второго поколения красавца GL настоящего спортсмена, пусть и в супер-тяжёлом весе. Да, по-настоящему гонять на нём не будут, но возможности у него имеются.
Mercedes-Benz
— Это просто ВЗРЫВ ЭМОЦИЙ! Аппарат прелесть! Обновили все что можно, и им это удалось. По сравнению с предшественником земля и небо. Большой расход топлива. Но кто покупает такую машину над этим просто не задумывается, ты просто влюбляешься!
Mercedes-AMG
— Над характеристиками инженеры постарались на славу. Максималка:300, да еще и ограничена электроникой. Так бы 310 выжала. Дизайнерам спасибо за такую внешность не скажешь, все таки Х6 мне больше по душе. Там наблюдается побольше спортивности, чем в мерсе