На мой взгляд Skyfall - самый тупой и неинтересный во всей Бондиане фильм. Так что, может это и к лучшему. Если не путаю, то парочку таких уже разбили, так что придется подкорректировать название на Aston Martin One-75, -74, -73, ... :))
После успеха своего гиперкара Valkyrie на Женевском автосалоне Астон заявили, что в 2021 году выпустят ещё один среднемоторный суперкар, опять в сотрудничестве с Ред Булл. Дизайном снова займётся Эдриан Ньюи.
Имеют право, полное право имеют, в вулкане поражает он гоночный но при этом переднмоторный, что сейчас в трек карах почти прошлое, он же в базе трек полностью та просто, да и переведи мой ник всё поймёшь.
Может, не 1146 ( которые 1130 bhp), а 1030 bhp ( или 1044 л.с.), что куда боле полнее соответствует сочетанию 1030-кг массы и " 1 л.с./ 1 тонну"? Тем более, в 19-ом комментарии, как раз такой вариант ( 800 + 230) и оговаривается.
Самый красивый астон авто просто для езды я купил бы с жестким верхом а когда его добавят Вы знали что в своём заводе в гейдоне астоны делает всего 50 штук в год и поэтому за ним стоит большой очередь
Машина для аристократов которые не против выехать на выходных на трек. Старую британскую школу не переплюнешь, но в суперкары соваться не стоило, поскольку из-за большой массы, и не самых спортивных настроек, машина явно проигрывает конкурентам.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
DB9 - модель - учебник по созданию спорткаров . Превосходная центровка : 85% массы расположено между передней и задней осями . Все основные элементы из лёгких композитных материалов . Он очень , очень красив .
У него задние фонари простоваты по сравнению например, с ДБ9 более позднего выпуска. Хотя, платформа у них одна. На кузове с таким обвесом, решетка радиатора смотрится невыразительно и мелко. За дизайн 8 будет вполне.
И внешний вид последних моделей Астонов только хорошеет. В компании нашли современное "лицо" марки на модели DB7 Coupe и удачно развивают и дорабатывают эти идеи на нынешних моделях. Aston Martin One-77 и новый Aston Martin Project AM 310 тому подтверждение.
Вполне в духе Aston Martin - красиво, шикарно и без помпезности. Всегда удивлялся, как дизайнерам Астона удается создавать машины совершенно идентичные, но при этом отличающиеся. Этот Вираж - вылитый V12 Vantage, но все же не такой, есть в нем что-то и от Rapide.
— Я живу и существую. Такой какой есть. Уверенный в себе. Иначе быть не может. Только так. Решительный.
Aston Martin
— Именно такого класса автомобиль, представляется когда упоминают английскую марку Астон Мартин. В свое время, Aston Martin DBS Volante, стал самым мощным открытым автомобилем компании, за всю её историю. Величественный, роскошный, породистый и тяжелый родстер, предстал для обеспеченных покупателей как флагман производственной линейки. Этот автомобиль, с чисто мужским характером!
Aston Martin
— Красавец, но жабры на капоте не по стилю, может они конечно несут в себе техническое назначение и тем оправданы, но по моему мнению несколько портят ансамбль экстерьера.
Aston Martin
— агресивный дизайн и хорош для города, я б такую взял, но говорят его продают только тем людям которые у них на учете (хороших людей). никто не слышал про такое вот правило?
Aston Martin
— С появлением модели DB9 в 2003 году, в истории Aston Martin началась новая глава. Это и принципиально новая платформа VH, и запуск нового сборочного предприятия в Гейдоне и т.д. На Aston DB9 любо-дорого посмотреть. Что уж говорить, мужская машина, элегантностью и плавностью изгибов прям завораживает. С точки зрения дизайна модель близка к совершенству, и в ходе рестайлинга 2008 года к внешности DB9, спасибо дизайнерам, отнеслись весьма бережно.
Aston Martin
— На мой взгляд - это самый элегантный астон из всех современных. Плавные очертания не спешать выдавать его характер. Вызывает ассоциацию спокойного полета над миром.
Aston Martin
— Жабры на капоте напоминают клиентам гоночную родословную марки, в частности автомобиль Aston Martin DBR9
Aston Martin
— Машина для аристократов которые не против выехать на выходных на трек. Старую британскую школу не переплюнешь, но в суперкары соваться не стоило, поскольку из-за большой массы, и не самых спортивных настроек, машина явно проигрывает конкурентам.