Продадут, просто нужно подождать в очереди. Ну и кому попало не продают. У нас в Киеве есть One-77. Человек из органов говорил, что их два, плюс ещё кое-что есть))) Но я пока только один видел))). Принадлежит Константину Жеваго, самому молодому миллиардеру Европы.
Который, при таком раскладе, вполне может остаться лишь заводским концептом. С другой стороны, если по аналогии с самолетами, Vickers Valliant был самым первым из них, то и автомобильный Valiant, возможно, также был первым, что могли попытаться создать на базе One-77. Но, в серию не пошел.
Не могу как следует разглядеть его при таком освещении. Но уже видно, что в профиль он напоминает смесь Corvette Stingray и F-type Coupe, что не есть хорошо для Астона. Первое впечатление - чересчур хищный, слишком не в духе Астона. Подождем нормальных фото.
Наконец-то его добавили. Безумный автомобиль да ещё и с сочным в звуком в нашу-то турбоэру. Не знает конечно, как можно ездить в таком салоне, ну да ладно. Фары не очень получились, а всё остальное неплохо
Даа, эта машина создана просто для комфортной езды и приятного времяправождения. В нём есть шарм, совсем не в малой степени. Теперь я начинаю понимать почему Кларксон его так расхваливает.
Смешно, смешно. Просто, попытался объяснить, почему легендарный Сенна не рискнул повторить то, что почти каждую гонку удавалось не очень-то и известному Беллофу. Хоть он и "волшебник" в Формуле, но совсем не "универсальный солдат".
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Случайно заметил замок ремня безопасности и задумался-ну неужели не могут придумать ничего нового. Наким бы авто не был-или это жигули или астон везде торчая эти красные хреновины. Пора бы придумать что-то новое, не может же эта штука быть такой незаменимой.
Это всё да. Но с новым Vanquish практически нет сходств. Если поставить рядом два этих
Vanquish, то так сразу и не скажешь, что они оба Vanquish. Мне интересно, а будет ли тот новый Vanquish с версией S...
Двигатель - совместная разработка фирм Ford и Cosworth 5.935V12-48V ( 89,0 мм х 79,5 мм; 440 л.с./ 6300; 560 Нм/5000; Степень сжатия - 10,5;) на основе технологий формульных трехлитровых Ford Cosworth Zetec-R V10.
Вот честно, не понимаю смысла создания и вывода на рынок этой модели. Красив, конечно, спору нет. Но зачем??? Кто его покупает? Кому-то не хватает DB9-DBS и V8-V12 Vantage? Что они ищут у Virage?
— Астон Мартин мужик это точно, а вот Феррари и Ламборгини девочки:) Я вот никак не могу понять класс Астонов: выше премиума, до люкса не дотягивает, как бы и не спорткар...
Aston Martin
— Жабры на капоте напоминают клиентам гоночную родословную марки, в частности автомобиль Aston Martin DBR9
Aston Martin
— Пожалуй, самый необычный Aston Martin нынешнего века. Где привычные нам аристократизм, элегантность, изящество? Нету их здесь! Только грубые мускулы, брутальные линии, от которых веет животной мощью. При взгляде на Vanquish первого поколения у многих людей возникают прямые ассоциации с американскими масл-карами, настолько "мускулистая" у него внешность. А у версии S и возможности под стать виду: даже через 14 лет его можно назвать быстрым.
Aston Martin
— Итак, для трекового суперкара Aston Martin Vulcan доступен заводской тюнинг-пакет... А почему, интересно, Вулкана изначально не сделали таким? Или так сделано нарочно для рекламы новообразованного суббренда AMR? Как бы то ни было, главное внимание было уделено аэродинамике, что позволило в итоге сделать машину ещё более послушной на извилистых трассах. Переделке может быть подвергнут любой из уже существующих Вулканов, тираж которых, напомню, всего 24 экз.
Aston Martin
— Именно такого класса автомобиль, представляется когда упоминают английскую марку Астон Мартин. В свое время, Aston Martin DBS Volante, стал самым мощным открытым автомобилем компании, за всю её историю. Величественный, роскошный, породистый и тяжелый родстер, предстал для обеспеченных покупателей как флагман производственной линейки. Этот автомобиль, с чисто мужским характером!
Aston Martin
— Похож на что угодно, на традиционный суперкар, на тюнинг, на продукцию малоизвестного суперкаростроителя, только на Aston Martin не похож. Хоть это и Aston Martin. Хоть по характеристикам это - самый крутой Aston Martin, из тех, что можно купить за деньги.
Aston Martin
— Вы говорите об этом Астоне, поэтому не забывайте, что ДБ7 ГТ сделан на базе ДБ7 - платформе лет 20. Отсюда и старомодность. Новые Астоны я б не назвал старомодными.
Aston Martin
— Классный Автомобиль! Превосходный и самобытный дизайн - эта тачка выделяется из толпы. жаль только что корма как и у всех Астонов, но это наверное традиция