Добавлена масштабная модель Aston Martin One-77 (2009) – Spark 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 77/100 WWW.CARMODUS.RU
Такое чувство, что машину Бонда (новый Астон ДБ10, для фильма 007: Спектр) делали как дорожную версию вулкана. Больно похожие "акульи" морды. Только у зелёного нет решёток и фары другие.
Тачка круть. Только огненный цвет лучше бы смотрелся
Имеют право, полное право имеют, в вулкане поражает он гоночный но при этом переднмоторный, что сейчас в трек карах почти прошлое, он же в базе трек полностью та просто, да и переведи мой ник всё поймёшь.
Самый красивый астон авто просто для езды я купил бы с жестким верхом а когда его добавят Вы знали что в своём заводе в гейдоне астоны делает всего 50 штук в год и поэтому за ним стоит большой очередь
Смешно, смешно. Просто, попытался объяснить, почему легендарный Сенна не рискнул повторить то, что почти каждую гонку удавалось не очень-то и известному Беллофу. Хоть он и "волшебник" в Формуле, но совсем не "универсальный солдат".
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Интересно, мне одному кажется, что этот DB9 красивее нового? Этот элегантен, изящен, аристократичен, очень похож на DBS, хотя ему недостает величия последнего. А новый DB9 больше похож на какую-то "младшую модель".
У него задние фонари простоваты по сравнению например, с ДБ9 более позднего выпуска. Хотя, платформа у них одна. На кузове с таким обвесом, решетка радиатора смотрится невыразительно и мелко. За дизайн 8 будет вполне.
И внешний вид последних моделей Астонов только хорошеет. В компании нашли современное "лицо" марки на модели DB7 Coupe и удачно развивают и дорабатывают эти идеи на нынешних моделях. Aston Martin One-77 и новый Aston Martin Project AM 310 тому подтверждение.
Вполне в духе Aston Martin - красиво, шикарно и без помпезности. Всегда удивлялся, как дизайнерам Астона удается создавать машины совершенно идентичные, но при этом отличающиеся. Этот Вираж - вылитый V12 Vantage, но все же не такой, есть в нем что-то и от Rapide.
— Наиболее классический и харизматический из Астонов последних лет. Это одна из самых желанных моделей фирмы в гаражах ценителей английской марки. Зад немного простоват, и можно сразу не идентифицировать короля дороги, если подобраться к нему невнимательно в пробке.
Aston Martin
— Жабры на капоте напоминают клиентам гоночную родословную марки, в частности автомобиль Aston Martin DBR9
Aston Martin
— Сильная сторона всех Астонов - их салон. В него невозможно не влюбиться! Автомобиль хорош, но я не совсем понимаю смысл его появления на свет. Какое место в линейке компании он занимает?
Aston Martin
— Вираж - это был как бы Рапид в двухдверном варианте. В иерархии марки он занимал место между ДБ9 и ДБС. Но потом его сняли, а на рынок вывели новый ДБ9, заменивший и предыдущий, и Вираж. Эх, лучше б название Вираж оставили.
Aston Martin
— Пожалуй, самый необычный Aston Martin нынешнего века. Где привычные нам аристократизм, элегантность, изящество? Нету их здесь! Только грубые мускулы, брутальные линии, от которых веет животной мощью. При взгляде на Vanquish первого поколения у многих людей возникают прямые ассоциации с американскими масл-карами, настолько "мускулистая" у него внешность. А у версии S и возможности под стать виду: даже через 14 лет его можно назвать быстрым.
Aston Martin
— Глядя на модели серии ДБ7 стоит обратить внимание на необыкновенно маленькие зазоры между алюминиевыми кузовными панелями. Кузова «выстукивают» вручную на деревянных формах.
Aston Martin
— С появлением модели DB9 в 2003 году, в истории Aston Martin началась новая глава. Это и принципиально новая платформа VH, и запуск нового сборочного предприятия в Гейдоне и т.д. На Aston DB9 любо-дорого посмотреть. Что уж говорить, мужская машина, элегантностью и плавностью изгибов прям завораживает. С точки зрения дизайна модель близка к совершенству, и в ходе рестайлинга 2008 года к внешности DB9, спасибо дизайнерам, отнеслись весьма бережно.
Aston Martin
— Астоны прямые конкуренты переднемоторным Феррари, но, естественно, тяжелее, менее динамичные и гораздо богаче внутри отделыны(аглицкая школа пока ещё жива). Класс Астон Мартин находится на уровне автомобилей Бентли