Крутая тачила. И роскошь и спортивность в одном лице. И цена не такая бешеная как у некоторых подобных экземпляров. Настоящее произведение автомобильного искусства!
Не могу понять его пропорции. Очень нравится на первых снимках, но на автосалонной фотографии в профиль почему-то машина заметно короче выглядит, похожа на недоджип какой-то. Первые три фотки - рисованные, что ли?
Лагонда Кэмри тогда уже))). Ну, думаю, в живую выглядит более внушительно. Всё таки автомобиль довольно большой. Больше выше упомянутой Кэмри))). Да и оптика тут интереснее и передняя, и задняя. Салон шикарный!
Обновили КПП и динамика с максималкой сразу улучшились. Внешность не меняли. Ну она и так красивая, плюс салон очень хорош. Даже не знаю. Я бы себе может и купил Рапид)).
Кстати, рекомендую почитать написанное в "Разные темы". Наверное это всем известно и многие с этим сталкивались, но точное определение не знали. Вот там всё написано. Жаль, что отображается только если нажать на "100 последних комментариев".
Четырехдверный мускул-кар. Один из красивейших Астонов своего времени. И один из редчайших - всего 7 машин выкатилось с завода до появления через пару лет нового поколения.
По-моему великолепно, что внутри, что снаружи. В семидесятых он вообще выглядел как звездолет.
Такой дизайн стал популярен позднее, ближе к началу 80-х. А такой приборной панели даже через 10 лет удостаивались немногие авто, вроде Корветта С4.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Ну наконец-то! О нем заявили еще несколько лет назад. И вот, после этих нескольких лет тяжелых родов он таки родился. Интересная идея. Но надеюсь, что Aston Martin не откажутся от ДВС совсем. Как дополнение к модельному ряду - это хорошо.
— Пару раз его видел вживую. Действительно в потоке машин на Рапид надо всматриваться, чтобы увидеть задние двери. Очень трудно отличим от ДБ9
Aston Martin
— Ну я не считаю её стрёмной. Есть реально некрасивые автомобили. Этот к ним не относится. тогда это был последний писк моды.
Aston Martin
— Появление спортивно-ориентированного саббренда у и без того спортивного автопроизводителя - забавный ход. Этот автомобиль - первая ласточка на этом поле. Вышло очень круто! За исключением стремных противотуманок в бампере. Динамика улучшилась, скорость выросла, мощность выросла. Дизайн слегка доработали и эта стилистика мне понравилась. Хотя, вот есть в нём что-то роботизированное и не по-астоновски бездушное.
Aston Martin
— Очень красиво. Aston Martin умудрился создать одну из лучших машин в своей истории, просто растягиванием ДБ9 и добавлением к нему двух дверей. Если бы все марки могли таким способом, создавать настолько хорошие машины, как Rapide. Похвально.
Aston Martin
— Шикарно выглядит. Как и все Астоны последнего десятилетия уж точно. И технически он тоже едва ли не на голову выше своих четырехдверных сородичей, которые просто Рапиды. Да и ход этот не забавный, а вполне себе обыденный. Правда, мы это привыкли видеть у производителей суперкаров классом выше, нежели данный Астон Мартин.
Aston Martin
— Наверное, самый красивый шутинг-брейк на моей памяти! Прошлый Bertone Jet мне абсолютно не понравился. Он был какой-то слишком гладкий и пухлый. А вот здесь совсем другое дело, и я, кажется, знаю почему. Потому, что за основу взят один из красивейших серийных Астон Мартинов - Rapide. Один из многих шедевров моего любимого ателье Bertone.
Aston Martin
— Очень громоздкий, грубый и немного уродливый тарантас. Ее обещали выпустить эксклюзивно на пс3, но потом забили видимо посчитали слишком жестокая игра будет.
Aston Martin
— Четырехдверный мускул-кар. Один из красивейших Астонов своего времени. И один из редчайших - всего 7 машин выкатилось с завода до появления через пару лет нового поколения.