Логин: Пароль:

Aston Martin. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Aston Martin.
Показать самые маленькие двигатели
2009 Aston Martin Rapide = 303 км/ч. 477 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5935 см³ 
 303 км/ч.    5.3 сек.    
     477 л.с.     1950 кг
  Почитал тут, что владелец контрольного(64%) пакета акций Aston Martin - кювейтская корпорация Investment Dar, решила продать свою долю. Взять под контроль Астон хотят Toyota и индийская фирма Mahindra & Mahindra
2013 Aston Martin Rapide S = 306 км/ч. 558 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5935 см³ 
 306 км/ч.    4.9 сек.    
     558 л.с.     1900 кг
  Не понимаю,почему многим так нравятся Астон Мартины... Их дизайн?! Да,первые Астоны с этим дизайном вызывали восторжение,следующие уже не так, а остальные модели уже вызвали привыкание. Лиш малейшие изменения в дизайне вызывают у многих такой восторг... Мне не нравится.
2013 Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 = 303 км/ч. 477 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5935 см³ 
 303 км/ч.    5.3 сек.    
     477 л.с.     1950 кг
  Красиво. Но чья больше тут заслуга, самого Астона или все же Бертоне, непонятно. Астоны сами по себе очень приятные взгляду автомобили, поэтому пытаться что-либо изменить во внешности если не обречено на успех, то как минимум будет выглядеть неплохо.
2015 Aston Martin Lagonda Taraf = 314 км/ч. 547 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5935 см³ 
 314 км/ч.    4.4 сек.    
     547 л.с.     1995 кг
  Илья, это не Астон как бы. Это Лагонда. Предыдущий тоже под этим брендом шёл. Так что всё правильно. Другой бренд, другой дизайн. Всё правильно. Передняя оптика просто супер. Слава богу, что не влипили какие-нибудь идиотские фары-глазики))).
История автомобилей Aston Martin.   Сортировка списка:
2015 Aston Martin Rapide S = 327 км/ч. 560 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5935 см³ 
 327 км/ч.    4.4 сек.    
     560 л.с.     1990 кг
  А я бы все-таки немцев предпочел. Хотя они ему по большей части и не конкуренты. Сзади здесь особо не развалишься. Да и вообще, глядя на задний ряд, складывается ощущение, что там места вообще по минимуму.
2018 Aston Martin Rapide AMR = 330 км/ч. 603 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5935 см³ 
 330 км/ч.    4.4 сек.    
     603 л.с.     1990 кг
  Красавец спору нет, астоны вообще красивые машины делают особенно DB9 с которого его и слепили. Только вот благодаря несуразной решотки радиатора выглядит как рыба с открытым ртом, тобеж дохлая. Ну в целом зачёт, а быстрейшим седаном увы ему не стать.
1974 Aston Martin Lagonda V8 Saloon = 239 км/ч. 310 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5341 см³ 
 239 км/ч.    6.8 сек.    
     310 л.с.     2000 кг
  Четырехдверный мускул-кар. Один из красивейших Астонов своего времени. И один из редчайших - всего 7 машин выкатилось с завода до появления через пару лет нового поколения.
1976 Aston Martin Lagonda = 238 км/ч. 284 л.с. 8.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5341 см³ 
 238 км/ч.    8.4 сек.    
     284 л.с.     2064 кг
  Видел такую в живую на выставке ретро автомобилей в Новороссийске .да машина огромная просто,салон красота ,да и снаружи своеобразный огромный и очень заметный седан! даже шас встретишь её на улице глаз не оторвёшь .бандитская она какая то)
2019 Aston Martin Rapide E Prototype = 250 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     612 л.с.     2140 кг
  Ну наконец-то! О нем заявили еще несколько лет назад. И вот, после этих нескольких лет тяжелых родов он таки родился. Интересная идея. Но надеюсь, что Aston Martin не откажутся от ДВС совсем. Как дополнение к модельному ряду - это хорошо.
Aston Martin
— Обновлённый Rapide S стал гораздо мощнее "просто" Rapide, но внешних изменений претерпел немного. Такой же по сути DB9, только растянутый. В принципе, оно и к лучшему, но вот по простору на задних сиденьях конкурентам (Panamera Turbo S, CLS 63, Quattroporte) всё-таки уступает. Хотя, покупателей этот недочёт, уверен, не волнует; они знают, чтó выбрали.
Aston Martin
— Для четырёхместного суперкара, весом 2 тонны, характеристики отличные! И цена подходящая! Это же легендарный астон!
Aston Martin
— Шикарно выглядит. Как и все Астоны последнего десятилетия уж точно. И технически он тоже едва ли не на голову выше своих четырехдверных сородичей, которые просто Рапиды. Да и ход этот не забавный, а вполне себе обыденный. Правда, мы это привыкли видеть у производителей суперкаров классом выше, нежели данный Астон Мартин.
Aston Martin
— Ну я не считаю её стрёмной. Есть реально некрасивые автомобили. Этот к ним не относится. тогда это был последний писк моды.
Aston Martin
— Очень красиво. Aston Martin умудрился создать одну из лучших машин в своей истории, просто растягиванием ДБ9 и добавлением к нему двух дверей. Если бы все марки могли таким способом, создавать настолько хорошие машины, как Rapide. Похвально.
Aston Martin
— С одного ракурса глянешь - страшно, с другого - вроде неплохо, и только в салоне все отлично. Спорный автомобиль, в общем, даже с учетом моды тех времен.
Aston Martin
— Красиво. Но чья больше тут заслуга, самого Астона или все же Бертоне, непонятно. Астоны сами по себе очень приятные взгляду автомобили, поэтому пытаться что-либо изменить во внешности если не обречено на успех, то как минимум будет выглядеть неплохо.
Aston Martin
— Появление спортивно-ориентированного саббренда у и без того спортивного автопроизводителя - забавный ход. Этот автомобиль - первая ласточка на этом поле. Вышло очень круто! За исключением стремных противотуманок в бампере. Динамика улучшилась, скорость выросла, мощность выросла. Дизайн слегка доработали и эта стилистика мне понравилась. Хотя, вот есть в нём что-то роботизированное и не по-астоновски бездушное.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777