Я знаю что Бентли, Роллс-Ройс и Майбах покупают на всю жизнь, но что на счет тоже приличных автомобильных брендов как Астон Мартин, Ягуар, Мазерати? Они тоже покупаются на всю жизнь? На счет Порше я сильно сомневаюсь...
Эта машина не для гонок, но имея кучу денег, то ехав из своего замка, можно пятаки покрутить. В этой машине все сделано на высоком уровне. Но с другой стороны, эта машина для отдыха. Сесть, завести и кататься по городу , заезжая в дорогие рестораны.
Отличный седан для дальних путешествий, быстрый и комфортный. Только поворачивает он не очень из-за больших размеров, Кларксон даже сравнил его с Букингемским дворцом.
" Ничто не мешает потом запхнуть туда вторую турбину и раскачать вообще до 460 лс))" Да хоть десять турбин и закись азота вдобавок. Это уже уровень гаражного тюнинга, которым увлекаются малолетки. И к которому Bentley не имеет никакого отношения.
не ну правда! оптика передняя смотрится как китайские диодные фонарики за 50руб... это уже моветон... брукландс и арнедж в моём сердце а этот - простите великодушно, туда ни коем образом не попадёт.
Большой танк за 20.000.000 рублей.С двигателем twin turbo,но как-то мало лошадок для такого движка,крутящий не плохой.Салон вообще красивый:10/10.Разгон тоже не плохой,для такой махины.Машина в целом не плохая:8/10.
По мне эта машина не очень выглядит. Решетка радиатора вообще как на RR.
Bentley должна делать более округлые авто, это ее стиль.
Эта модель выглядит как обиженная свинья.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
А она и не должна быть красивее. Комфортне и роскошнее - да. А так, внешне, зависит от модели. У Роллса и бентли особой разницы не видно. 221-ый длинный был гармоничнее стандартного. Майбах 57 был горбатеньким слегка, а 62-ой - что надо. Зависит от дизайна.
Мало того что лимузин (что для меня малопривлекательно), так ещё и почему-то на основе дорестайлинговой машины, которая вроде и красива, но по сравнению с новой выглядит как бегемот косоглазый.
Все-таки какие же красивые классические автомобили, такие как этот. По моему сейчас Бентли утратили свой строгий и брутальнный стиль. Все эти округлые формы как-то не так смотрятся, слишком много похожих...
Совсем недавно видел его на дороге-размерами не блещет, кажется довольно таки небольшим-но черт возьми-откуда 2 с четвертью тонны, что в нем такого-бронированный чтоли? Вейрон и тот легче.
— Офигенный бентли. И ттх тоже для бентли класс. Я конечно же не очень люблю бентли, но этот мне понравился.
Bentley
— Азур особенный автомобиль. Даже среди Бентли. А Континенталь это же Фольксваген Фаэтон по сути. Азур машина совсем другого калибра
Bentley
— Господи, она оказывается ещё 96-го года?! Мать моя... Мда... Машина получилась очень хороша и для наших дней, а тогда... так это вообще...
Bentley
— Не зря один известный персонаж сравнил её с дворцом. В этой машине огромное буквально всё: размер, приближающийся к шестиметровой отметке; масса, похожая скорее на массу большого американского джипа; колоссальный объём битурбированного мотора; и даже максимальная скорость, очень впечатляющая для подобной машины. А внешность насквозь пропитана консерватизмом: она недалеко ушла от моделей 90-х, в которых, в свою очередь, отлично чувствуются 60-е.
Bentley
— По мне эта машина не очень выглядит. Решетка радиатора вообще как на RR.
Bentley должна делать более округлые авто, это ее стиль.
Эта модель выглядит как обиженная свинья.
Bentley
— Экземпляр для настоящих ценителей дорогих и роскошных авто. Автомобиль для неспешных поездок по выходным в компании очаровательной леди. Azure в переводе «лазурный» - красивое название для красивого авто.
Bentley
— В десятке самых дорогих автомобилей в мире занимает 9-е место. Он действительно мало похож на другие Bentley, в нем больше черт от Ягуаров.
Bentley
— Огромный, красивый, комфортный, дорогой и с кучей деталей сделанных вручную. И это все бентли