Не знаю. Видел Бентайгу. Не впечатлила. На Женевском автосалоне была. И после тоже видел. Рядом с теми же GL. Не скажу, что она больше по размеру. У неё ж шасси от Ку7/Кайенн/Туарег. Ну растянули, хотя может и не больше, чем в Ку7.
Чтобы полностью поменять мнение насчёт внешности Бентайги, достаточно увидеть этого красавца вживую на улице, желательно рядом с каким-то другим джипом для наглядности. Мне по фотографиям тоже казалось, что он на легковой универсал похож.
— 270 км/ч и 4.8 сек до сотни для дизельного 4-х литрового кроссовера это Супер. Мало кто может таким похвастаться. В остольном все тот же Bentley, люксовый автомобиль без дишнего пафоса.
Bentley
— Красивейший из больших джипов теперь и в дизельном варианте. Дизеля, конечно, джипам больше подходят, чем бензиновые моторы, но в данном случае не считаю такую модификацию необходимой. Изначально под капотом Бентайги обосновался фирменный битурбированный W12, так пусть бы он и оставался основным мотором для этой модели, тем более что Бентайга позиционируется как самый престижный внедорожник в мире, а крутящий момент чудовищного 12-цилиндровика не уступает дизелю на "бюджетной" версии.
Bentley
— Bentley никогда не имела в прошлом, не имеет в настоящем, и не собирается обзаводиться в будущем опытом создания внедорожников. Максимум, на что компания может рассчитывать в этом сегменте, это переделка родственных платформ ( Land Rover или VW) и роскошная отделка отдельных автомобилей для богатых заказчиков. Поэтому все её внедорожные концепты и та же Bentayga производят странное впечатление: вроде шильдики от Bentley, а присмотришься - Range Rover, или Q7.
Bentley
— До боли стал ненавидеть Бентли, но эта модель неплохая. Особенно её характеристики впечатляют, т.к. это джип. Надеюсь на то что Бентли вернёт былую славу, хотя и сам не верю в это.
Bentley
— По всей видимости, это, действительно, первый серийный автомобиль SUV-сегмента, способный достичь максимальной скорости свыше 300 км/час. Пока что, такая динамика была уделом тюнинг-версий с сильно форсированными моторами. Учитывая объемы возможной серии и то, что Bentayga попутно стал еще и самым мощным из серийных моделей этого сегмента, велика ли разница?
Bentley
— Дождались!!! Изначально мне нравилась идея кроссовера Бентли! Статус компании, а именно дорогой, красивый салон, кузов, достойный выигрывать конкурсы красоты на Пебл Бич, сохранился. К характеристикам Бентли всегда хорошо относятся, и они сделали его почти таким же быстрым, как Континентал ГТ (не про разгон). И ещё, хорошо то, что, хоть это и кроссовер, сразу видно, что Бентли.
Bentley
— Очень классный аппарат, но сразу видно что база - континенталь а объем движка вообще бешеный самое клевое в этой тачке - салон но до рэндж ровера не дотянул
Bentley
— Если вы достаточно обеспечены, чтобы выбрать именно Bentley Bentayga ( а не, скажем, Audi Q7, Mercedes-Benz GL, или Cadillac Escalade), но вам хочется казаться озабоченным экологичностью выхлопа своего многосотсильного автомобиля, то компания предлагает его дизельную версию. Однако, такое решение многим может показаться слишком прямолинейным (да и в стройные ряды "трактористов" не каждый желает записаться). Вот бы добиться от мощного бензинового мотора, чтобы он тратил и гадил поменьше...