Это мой самый любимый автомобаль, дизайн, ходовые характеристики, звук - всё великолепно. на мой взгляд у него есть только один единственный минус- он ОЧЕНЬ широкий, что для города не очень удобно, но в остальном...всё прекрасно!!
Думаю, потеря в ускорении из-за несколько ухудшенной аэродинамики в результате отсутствия крыши, и насчет массы правда какие то непонятки, весит меньше чем закрытая версия-НЕПОНЯТНО
Ну что тут скажешь кроме как ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Не такой агрессивный как версия J,но просто восхитителен. А дверца двигателя как сделана...Блаженство,одним словом,любоваться на неё. И вот передо мной встаёт вопрос-НУ КАК ТАК МОЖНО!!!Так Восхитительно!!!
Со стороны автомобиль очень даже и красивый. НО! Когда я увидел цену у меня голова повернулась назад. Только Мощность подкачала, а остальное все нормально. В общем автомобиль порадовал. Италия постаралась!
Сегодня видел такой на выставке, в торговом центре в Бангкоке. Точь-в-точь такой, черно-желтый, только еще черное антикрыло было. И с ним впечатление совершенно другое, оно как бы уравновешивает громоздкий задний сплиттер. Так что слюнки потекли неслабо :)
Вот как раз это - ближе всего к определению "Родстер". А Авентадор Родстер - это, по сути, Тарга. Хотя в случае Венено может подойти и определение "Баркетта". Родстеры то изначально переднемоторными были.)))
Да, прогресс не стоит на месте. Полуторатонный автомобиль едет быстрее, чем 1100 килограммовая Зонда Р той же мощности. Получается - первые 6 строчек по серийникам держит ВАГ.
Да меня тоже впечатляет, куда больше чем новый SV, смотрится здорво, единственное - на фото сбоку, кажется уж слишком масивная задняя часть относительно передней, это стало заметно из-за отсутствия крыши в купе этого не заметно.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Почему непривычно? Aventador Roadster(LP700-4) выпускается уже несколько лет. К тому же была и лимитированная юбилейная серия L720-4 Anniversario Roadster - 100 автомобилей. И это не кабриолет. Правильнее сказать родстер-тарга. Или даже баркетта-тарга.
Извиняюсь за свою вынужденную навязчивость, но, почему " даже купе способны на такое."? Способны на что? Почему, " даже"? Купе в чем-то неполноценнее, чем автомобили с открытым кузовом?
Базовая стоимость ( притом, что все 40 новых автомобилей, пополам, по 20 купе и родстеров, разошлись еще до официальной премьеры по гораздо большей цене) составляет 2 миллиона евро против 1,75 миллиона у купе.
Самым невнятным был рестайлинг Гальярдо в 2013 году. И вот там как раз было десятилетие модели, но юбилейной машины они не выпустили. Значит и здесь ждать не стоит, отвечаю я себе же.
— Не так и дорого, все таки не стали в Ламборгини драть деньги за бренд. А ведь могли и цена в миллион долларов могла красоваться на ценнике.
Lamborghini
— Вот это шедевр. Смотрится ещё шикарнее, чем аналогичное купе. Да, по-прежнему смущает задний бампер (точнее, то, что здесь торчит вместо него), но общее впечатление от машины сногсшибательное. Куда там новому SV.
Lamborghini
— Все, ребята, я влюбился. Более красивого Ламбо с более красивым салоном (кроме концепта Estoque) я еще не видел. И слов действительно не нужно.
Lamborghini
— Моя любимая из Lamborghini и останется ей навсегда. Явно видно постарались разработчики просто молодцы она броская, дерзкая даже копы на дорогах будут уступать. Вид сзади просто шикарный, а цвет отражает её характер.
Lamborghini
— Мне эта машина очень понравилась но плавник немного портит, а вот если его убрать... Получится совершенство в дизайне и характеристиках. Мне кажется, что эта машина очень похожа Lamborghini Sesto Elemento Concept ( только попавшим в мясорубку!). Мне кажется это чудо лучше чем Sesto Elemento Также есть схожесть с Lamborghini Aventador ( боковая часть и зеркала.). Салон красивый ( кажется даже не спартанский, но и не роскошный, как например у Pagani Huayra). Мойша Вейцман, ничего со всеми так бывает (как говорится—на вкус и цвет товарищей нет.)
Lamborghini
— Автомобиль кажется чуть ли не вполовину ниже своего закрытого аналога, хотя реальная разница в высоте вряд ли больше 100 мм.
Lamborghini
— Япоонский Бог! Это что за чудище? Бэтмобиль какой-то. Дизайн своеобразный, на любителя. Характеристики не плохие. Радует разгон до сотни.
Lamborghini
— Автомобиль... просто красив. А заднего антикрыла, все-таки, не хватает. По-видимому, вместо него, ставку решили сделать на развитый диффузор.