Ну, так скажем, не пустяк и не вполне ожидаемо, все-таки есть сложившийся имидж последних десятилетий, в который не вписывается Эсток. Ламбо, это не Порше, который и внедорожники, и седаны штампует, этим и объясняется, почему он остался концептом.
Красиво. Но уж точно не красивее Эспады. Она сочетает американскую брутальность с итальянским изяществом, а здесь просто клиновидный обычный для того времени дизайн, только с четырьмя дверями.
— Дорог в производстве? Да не дороже остальных творений конюшни из Болоньи. Просто, как мне кажется, они не решили лезть в непривычный и непредсказуемый сегмент рынка. Что получилось у порше с кайеном и панамерой, не факт что получится у ламбо.
Lamborghini
— Красиво. Но уж точно не красивее Эспады. Она сочетает американскую брутальность с итальянским изяществом, а здесь просто клиновидный обычный для того времени дизайн, только с четырьмя дверями.
Lamborghini
— Не типично для Ламбо. Характеристики в норме. Диски и задние фары просто ШИКАРНЫ! Но невозможно не заметить, что если-бы этот концепт был-бы от условной Ауди - вокруг него не было-бы такого ажиотажа.
Lamborghini
— В начале XXI века Мерседес-Бенц с моделью CLS запустил интересное явление: четырёхдверный купе-седан. И вдруг понеслось: Panamera от Porsche, Rapide от Aston Martin и т.д. Ясное дело, что и в Lamborghini задумались над четырёхдверным суперкаром. Концепт Estoque как раз призван прощупать почву. Судя по всему, публика приняла его благосклонно, и даже планировалось запустить его в серию. До конвейера Estoque так и не дошёл, но не всё ещё потеряно.
Lamborghini
— Все кто говорил что это не типичный для Ламборгини стиль ошибаются. Как по мне совершенно их стиль. Жаль, что не идёт в серию, если бы Estoque стал серийным, то Panamera, Quattroporte и Rapide просто б подавились своими движками.
Lamborghini
— Интересная идея получилась у разработчиков ламборджини создать седан. Получилось вполне изящно. Часть от спорткара все же есть, это все тот же не мало мощный движок и невысокие боковые стекла. Мне нравится.
Lamborghini
— Представив эту модель в 1978 году на автосалоне в Турине, дизайнер Пьетро Фруа рассчитывал на мелкосерийное производство, но машина потенциальных покупателей не впечатлила. Равно как и завод. Созданный в единственном экземпляре на базе купе Espada, это первый, и до появления концепта Estoque, единственный в мире 4-дверный Lamborghini.
Lamborghini
— Очень хороший седан, вызывает улыбку на лице. Но цена на этот седан делает лицо огорченным! Estoque можно даже назвать прорывом среди автомобилей Lamborghini.