Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
Показать самые маленькие двигатели
2019 Brabus G-Class V12 900 One of Ten = 280 км/ч. 900 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6300 см³ 
 280 км/ч.    3.8 сек.    
     900 л.с.     2660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Brabus Rocket 900 Cabrio (A217) = 350 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6233 см³ 
 350 км/ч.    3.9 сек.    
     900 л.с.     2230 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) = 270 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6233 см³ 
 270 км/ч.    3.9 сек.    
     900 л.с.     2550 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Mercedes-AMG SL 65 (R231) = 250 км/ч. 630 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    4 сек.    
     630 л.с.     1875 кг
  Кстати, техническая максимальная скорость ( без ограничителя, конечно) - 332 км/час. До третьей сотни он разгоняется за 11,8 секунды, до четвертой - за 35,5 секунды и проходит 402 метра за 11,7 секунды ( 199,2 км/час).
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet (A217) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 300 км/ч.    4.1 сек.    
     630 л.с.     2180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Mercedes-AMG G 65 = 230 км/ч. 630 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 230 км/ч.    4.9 сек.    
     630 л.с.     2580 кг
  300 тысяч баксов???? Вы ничего не перепутали? Очередной сумасшедший "квадрат-ваген", "легендваген" и тд и тп... Снова вообще ничем не удивил... Даже говорить не о чем... хотя нет, тормозные диски довольно впечатляющие... Но его это не спасет...
2018 Mercedes-AMG S 65 (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 300 км/ч.    4.3 сек.    
     630 л.с.     2175 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe (C292) = 320 км/ч. 850 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5912 см³ 
 320 км/ч.    3.8 сек.    
     850 л.с.     2220 кг
  Что касается дизайна 80-х, то я склонен согласиться с главным героем фильма "Рестлер". "Восьмидесятые были лучше, а девяностые дерьмо." - так он и сказал. Это касается и автомобилей, и музыки, и много чего еще.
2016 Brabus 850 XL (X166) = 300 км/ч. 850 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5912 см³ 
 300 км/ч.    4.2 сек.    
     850 л.с.     2600 кг
  Наконец Брабус добрались до GLS. Отличный тюниг. Хотя мне предыдущие GL в тюнинге нравились не меньше. Интерьер понравился и внешность тоже. Расцветка приборки в варианте, представленном на фото, достаточно Оригинально выглядит.
2017 Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio (A217) = 345 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5912 см³ 
 345 км/ч.    3.5 сек.    
     850 л.с.     2080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic (C292) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5461 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     585 л.с.     2275 кг
  В нормальном состоянии ограничитель установлен на 250 км/час. За денежку его переместят до 280 км/час. А максимальная техническая скорость еще выше - 292 км/час. Чтобы достичь 300 км/час автомобилю понадобится хотя бы 630-640-сильный мотор.
2015 Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5461 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     585 л.с.     2270 кг
  Ну с таким оформлением морды у ГЛЕ я согласен. МЛ выглядел действительно по-семейному. А этот ещё более грозный, чем МЛ предыдущего поколения. Хочу отметить, что это не новое поколение, это тот же МЛ 2012, но рестайлинговый.
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Ну не нравится мне S Cabrio, хоть ты тресни. Какой бы мотор в него не впихнули, всё равно не нравится. Утверждал и буду утверждать, что кабриолет высшего класса - это не полноразмерное спорткупе, и потому ему бы больше подошла стилистика седана 222, нежели оставленный без изменений дизайн S Coupe.
Mercedes-AMG
— Над характеристиками инженеры постарались на славу. Максималка:300, да еще и ограничена электроникой. Так бы 310 выжала. Дизайнерам спасибо за такую внешность не скажешь, все таки Х6 мне больше по душе. Там наблюдается побольше спортивности, чем в мерсе
Mercedes-AMG
— Ну тут даже я ничего добавить не могу. Обновленный Г65. Слегка символически подняли мощность. Возможно что-то ещё добавили в список опций, а что-то - в базовую комплектацию. Кстати, на фото - американская версия и фото сделаны в США.
Brabus
— Наконец Брабус добрались до GLS. Отличный тюниг. Хотя мне предыдущие GL в тюнинге нравились не меньше. Интерьер понравился и внешность тоже. Расцветка приборки в варианте, представленном на фото, достаточно Оригинально выглядит.
Mercedes-AMG
— Херня. Прикрутили перед АМГ ГТ к SL. Предыдущий был аутентичен и там не было каких-то выпученных фар. Вполне нормальные фары. Зараза, видимо, от МакЛарена перекинулась. Печально, у меня всё.
Mercedes-AMG
— Ну что же, очередной кроссовер-купе на рынке. Уродец еще тот. Но покупатели найдутся, так как динамика очень приличная, да и автомобиль хорошо подойдет для экстравагантных людей.
Mercedes-AMG
— Мне очень понравился, как и S63. Но из-за нового бампера в белом выглядит слишком спортивно. Немногони к лицу. В отличие от 63-го, здесь мотор тот же. Так что ощутимых изменений кроме переднего бампера и нет. Такая расцветка салона мне нравится. Ну, для этой модели предлагается вообще куча цветов, текстур и материалов для отделки салона. Да и несколько вариантов комплектации и архитектуры самого салона. Сзади можно выбрать либо диван с выдвижной перегородкой-подлокотником, можно раздельные два места, а можно раскладное правое заднее сидение с подставкой для ног, как в Майбахе.
Mercedes-AMG
— Ну вот: из утилитарного вездехода в конце концов взращен элитарный и помпезный вседорожник с умопомрачительно мощным V12 twin turbo. Высокий угловатый кузов, однако, к спортивному настрою не располагает; на автобане его обойдут вдвое менее мощные кроссоверы. На бездорожье соваться на этом Гелике тоже не стоит - литые диски большого диаметра не для того сюда поставили. В общем, голимые понты. Но от этого он не становится менее привлекательным.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777