Спустя буквально неделю после презентации двух версий лимитированной модели Monza, SP1 и SP2, на базе Ferrari 812Superfast, Ferrari заявили о том, что собираются выпускать открытую версию 812Superfast. Насколько я понимаю, на этот раз это будет обычная серийная версия.
Забавно. Только Monza SP1 выглядит более изящно. И можно вопрос. Если бы на рекламных фото был, скажем, красный экземпляр, или синий, ты бы заморочился искать соответствующую пару тапочек аналогичного цвета?
В смысле игры миллиардеров? Просто Ferrari не хотят свои самые знаковые авто продавать кому попало, чтоб потом не прослыть машинами бандюков и т.д., как в свое время БМВ на постсоветском пространстве.
Обвес сделал ее ещё более похожей на игрушечную машинку, причем не ту, которую можно из журнала взять, скажем, а на ту низкокачественную китайскую хрень, которая продается на Алике. Салон стрёмный, но смешной из-за сиреневого цвета
Машина вышло не плохой и цвет норм.Но я купил бы версию купе Она и аэродинамичней будет и стоить будет как эта.Обычно версию кабриолет берут люди которые либо хотят выделится либо у кого много денег.А так машина норм
Лучше напиши список масс одним текстом и отправь Сергио на почту. Он так ничего не исправит. Либо пиши ему что исправить у конкретной машины, с указанием айди. Либо отправь текст на почту. А то твои комменты будут висеть зря.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Эта машина Гораздо быстрее любого суперкара и она не расчитана на водителя-профана. Этой машиной в полной мере может пользоваться тольго профи гонщик с соответствующей реакцией. Для обычного водителя она очень резкая и нервная
Vitus, за небольшим исключением, номера практически всех упомянутых шасси были мною указаны в предыдущих комментариях. Неизвестными остались, разве что некоторые их " построечные " ( assembly) номера. Вот, их-то и желательно было бы уточнить.
Обычная можно в ковычки обвести) FXX конечно лучше. Здесь тюнеры хоть и добились даже большей удельной мощности по сравнению с FXX, но в настройках коробки, подвески и аэродинамики они явно не сделали той работы что спецы Феррари.
Ну Феррари бывают разных цветов. Причём очень давно уже. У них даже есть несколько вариаций белого цвета. Этот, судя по-всему, с серебристым оттенком называется Bianco Fuji. Есть ещё белоснежный Bianco Avus.
— FXX Evoluzione - так, по итальянски, звучит название самого совершенного суперкара из Маранелло. Полностью черная красавица Феррари, принадлежавшая Михаэлю Шумахеру, во время телевизионного автошоу Топ-Гир показала самое быстрое время прохождения круга. Жаль, рекорд не зафиксировали, из-за использованной, чемпионом мира, безпротекторной резины типа Слик.
Ferrari
— Если скрестить мощь и статус большого 12-цилиндрового купе F12berlinetta со стилистикой стоящего на ступеньку ниже 8-цилиндрового 488 GTB, то получится новая модель - Ferrari 812 Superfast. На которой ( наконец) итальянцы презентовали свой новый топовый двигатель. Очень надеюсь, что это не очередная разовая доработка под специальную скоростную версию, а действительно, новый двигатель с большими перспективами.
Ferrari
— Нет, это это просто гоночная лаборатория на колёсах (образно), в оболочке, похожей на кузов Enzo. Технически у неё столько общего с Enzo, сколько у Zonda R с обычной Zonda. Самая совершенная Ferrari...
Ferrari
— В этой модели итальянцы забили на фирменный стиль и решили попробовать новое направление в дизайне, направленное на футуризм во внешнем виде. И у них неплохо получилось. Отказавшись от заезженного внешнего вида, у Ferrari получился довольно красивый и мощный автомобиль. Но тачка эксклюзивная, и на это указывает немалый ценник - почти полтора миллиона долларов. Хотя, на самом деле, Феррари и подороже модели клепали. А так, очень интересная задумка.
Ferrari
— Внешность новинки выполнена с соблюдением фамильных традиций бренда, которые офигенно сочетаются с современными тенденциями в автомобильной моде.
Силуэт кузова автомобиля демонстрирует плавные линии и правильные формы, обеспечивающие идеальную аэродинамику. Чтож, некоторые правы, что она напоминает вайпер. но их компания не стоит на месте.
Ferrari
— Компании подобного рода рано или поздно должны менять стиль, чтобы не выглядеть старомодно. Это позволительно для некоторых марок люкс-каров. Но не для производителей суперкаров, претендующих на звание передовых в своей отрасли. Однако, в данном случае кроме новой оптики никаких отходов от канона нет. Более того, данный автомобиль и его двухместный собрат являются отсылкой к Ferrari Monza - серии гоночных автомобилей из 50-ых. Так что выходом этих автомобилей Ferrari напомнили о своих классических моделях, так сказать, вернулись к истокам...
Ferrari
— Попытки некоторых автопроизводителей проникнуть в непривычный для них сегмент, и непривычные для них условия приводят к не самым хорошим последствиям, как произошло с ФФ-первый блин, как мне кажется, комом. Чересчур сложный полный привод, вид не очень, покупать это авто будут, пожалуй только приверженц феррари или любители необычного
Ferrari
— Этот автомобиль разработан специально для трека. Основой послужила Феррари Энцо. Все владельцы FXX должны участвовать в специальной программе по тестированию и улучшению моделей Феррари.