Логин: Пароль:
2022 Tank 500 3.0 AT Business

Ferrari. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
Показать самые маленькие двигатели
2017 Ferrari 812 Superfast = 340 км/ч. 800 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 340 км/ч.    2.9 сек.    
     800 л.с.     1630 кг
  Спустя буквально неделю после презентации двух версий лимитированной модели Monza, SP1 и SP2, на базе Ferrari 812Superfast, Ferrari заявили о том, что собираются выпускать открытую версию 812Superfast. Насколько я понимаю, на этот раз это будет обычная серийная версия.
2019 Ferrari Monza SP1 = 300 км/ч. 810 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 300 км/ч.    2.9 сек.    
     810 л.с.     1500 кг
  Я тоже одобряю. К черту фирменный стиль, получилось ведь неплохо и необычно. Да и вообще эмоции бурные вызывает, в отличии от большинства других новинок. Весила бы еще килограмм на 200-300 меньше, вообще была бы пушкой.
2019 Ferrari Monza SP2 = 300 км/ч. 810 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 300 км/ч.    2.9 сек.    
     810 л.с.     1520 кг
  Насколько можно судить, до нынешних пор отправлено клиентам ( или, аккуратнее будет говорить о идентификации), по крайней мере, 103 одноместных Monza SP1 и 258(!) двухместных SP1 Monza SP2.
2018 Ferrari 812 Superfast Mansory Stallone = 345 км/ч. 830 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 345 км/ч.    2.8 сек.    
     830 л.с.     1630 кг
  Ну не знаю, не представляю, каким извращенцам нравится сие чудо от мансори. Да и вообще, лепят от балды, а покупают те, кому надо куда-то деньги выкинуть. Безвкусная хрень. Единственный авто от мансори, который кое-как опрятно выглядит это вейрон бело- серый
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2019 Ferrari 812 Superfast Novitec N-Largo = 345 км/ч. 840 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 345 км/ч.    2.8 сек.    
     840 л.с.     1630 кг
  Обвес сделал ее ещё более похожей на игрушечную машинку, причем не ту, которую можно из журнала взять, скажем, а на ту низкокачественную китайскую хрень, которая продается на Алике. Салон стрёмный, но смешной из-за сиреневого цвета
2020 Ferrari 812 GTS = 340 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 340 км/ч.    3 сек.    
     800 л.с.     1705 кг
  От феррари 2020 хочется ожидать чего-то большего, чем ж..а с ручкой. Как по мне феррари не хватает нового флагмана. Лаферрари уже семь лет как-никак. Нужно что-то по-новее. А не рядовая модель.
2020 Ferrari Omologata = 340 км/ч. 800 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 340 км/ч.    2.9 сек.    
     800 л.с.     1630 кг
  Да какой там Ле-Ман. Это one-off, так что хоть бы на дороге его увидеть. Интересно, кто владелец. Весьма специфическое сочетание красного кузова и синего интерьера. Не Эдвард Уолсон ли?
2022 Ferrari Daytona SP3 (F150 BDE) = 340 км/ч. 840 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 340 км/ч.    2.85 сек.    
     840 л.с.     1485 кг
  А мне попалась информация, что образцами для вдохновения Флавио Манцони послужили классические гоночные " 330 P4, 350 Can-Am and 512 S". Двигатель F140 HC - доработанная версия аналогичного 6,5-литрового 830-сильного двигателя F140 HB от 812 Competizione.
2021 Ferrari 812 Competizione (F152 BCL) = 340 км/ч. 830 л.с. 2.85 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 340 км/ч.    2.85 сек.    
     830 л.с.     1592 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2022 Ferrari 812 Competizione A (F152 BDL) = 330 км/ч. 830 л.с. 2.95 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 330 км/ч.    2.95 сек.    
     830 л.с.     1675 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2023 Ferrari Purosangue (F175) = 310 км/ч. 725 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 310 км/ч.    3.3 сек.    
     725 л.с.     2190 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2022 Ferrari SP51 = 340 км/ч. 800 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 340 км/ч.    2.9 сек.    
     800 л.с.     1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Несмотря на изменение формы задней части, путём усовершенствования диффузора инженерам удалось сохранить прижимную силу на нужном уровне и, следовательно, предотвратить слишком сильное ухудшение динамики 812 GTS по сравнению с версией купе. Как и на 812 Superfast, на спайдере установлены различные системы помощи водителю, позволяющие ему «обуздать» все 800 л.с.
Ferrari
— Компании подобного рода рано или поздно должны менять стиль, чтобы не выглядеть старомодно. Это позволительно для некоторых марок люкс-каров. Но не для производителей суперкаров, претендующих на звание передовых в своей отрасли. Однако, в данном случае кроме новой оптики никаких отходов от канона нет. Более того, данный автомобиль и его двухместный собрат являются отсылкой к Ferrari Monza - серии гоночных автомобилей из 50-ых. Так что выходом этих автомобилей Ferrari напомнили о своих классических моделях, так сказать, вернулись к истокам...
Ferrari
— Внешность новинки выполнена с соблюдением фамильных традиций бренда, которые офигенно сочетаются с современными тенденциями в автомобильной моде. Силуэт кузова автомобиля демонстрирует плавные линии и правильные формы, обеспечивающие идеальную аэродинамику. Чтож, некоторые правы, что она напоминает вайпер. но их компания не стоит на месте.
Ferrari
— Ради того, чтобы уложиться во всё более ужесточающиеся требования по количеству и токсичности выхлопов, итальянским мотористам пришлось основательно переделать свой топовый 6,5-литровый мотор Tipo F140 GA. И, снизить степень сжатия с предыдущих 13,6 ( реализованных на 812 Superfast) до 13,5. Что на новой его версии, обозначенной, как F140 HB, вылилось в снижение максимального крутящего момента с 718 до 692 Нм ( правда, при тех-же 7000 оборотах). Впрочем, для лимитированной серии Ferrari Monza SP1/2 вполне смогли подготовить специальную версию двигателя, в тех-же параметрах оборотов максимальной мощности ( 8500) и максимального момента ( 7000), генерирующую уже 810 сил и 719 Нм, и получившую эволюционное обозначение F140 GC.
Ferrari
— Если верить СМИ, то за два года разработки и постройки, от донора остались разве что фары, да лобовое стекло. Вполне в духе заокеанской серии NASCAR, где достаточно оставить разве что крышу. :) Как ни странно, как и в случае с неким классическим прототипом из 60-х, автомобиль может оправдать своё претенциозное обозначение. И, в тот-же Ле-Ман ему путь не заказан. Хотя, в моде-то, нынче, гибриды.
Ferrari
— В этой модели итальянцы забили на фирменный стиль и решили попробовать новое направление в дизайне, направленное на футуризм во внешнем виде. И у них неплохо получилось. Отказавшись от заезженного внешнего вида, у Ferrari получился довольно красивый и мощный автомобиль. Но тачка эксклюзивная, и на это указывает немалый ценник - почти полтора миллиона долларов. Хотя, на самом деле, Феррари и подороже модели клепали. А так, очень интересная задумка.
Ferrari
— Поставил бы высшую оценку, как и великолепному Суперфасту, если бы не одно "но". Смотрю на профиль и понимаю, что тарга (или как это там называется) - не самая удачная идея. Это должен был быть родстер, вот тогда было бы совершенство. Но почему-то Феррари от этого типа кузова почти отступили, у одной только Портофино горба за спиной нет.
Ferrari
— Нет, это не спецзаказ, как можно было бы подумать. Это лимитированная серия, созданная по новой программе Icona Ferrari: современные автомобили в стиле классических. Легко ли угадать в SP1 отсылку к оригинальной 860 Monza? Спорный вопрос, но машина выглядит современно, для многих привлекательно, а сходства с соплатформенной 812 Superfast вообще никакого. Вполне достаточно, чтобы все экземпляры расхватали как горячие пирожки.
2020 Hongqi H9
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
2022 Bugatti Chiron Profilee
2021 Cupra Formentor VZ5
2023 Audi RS3 Sportback Performance Edition (8Y)
2023 Chevrolet Corvette E-Ray 3LZ (С8)
2023 BMW M3 CS (G80)
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777