Логин: Пароль:
Электромобиль 2023 Tesla Cybertruck Cyberbeast

Ferrari. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
Показать самые маленькие двигатели
2017 Ferrari 812 Superfast (F152 BCE) = 340 км/ч. 800 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 340 км/ч.    2.9 сек.    
     800 л.с.     1630 кг
2019 Ferrari Monza SP1 (F152 CFE) = 300 км/ч. 810 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 300 км/ч.    2.9 сек.    
     810 л.с.     1500 кг
2019 Ferrari Monza SP2 (F152 CGE) = 300 км/ч. 810 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 300 км/ч.    2.9 сек.    
     810 л.с.     1520 кг
2018 Ferrari 812 Superfast Mansory Stallone = 345 км/ч. 830 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 345 км/ч.    2.8 сек.    
     830 л.с.     1630 кг
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2019 Ferrari 812 Superfast Novitec N-Largo = 345 км/ч. 840 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 345 км/ч.    2.8 сек.    
     840 л.с.     1630 кг
2020 Ferrari 812 GTS ( F152 BDE) = 340 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 340 км/ч.    3 сек.    
     800 л.с.     1705 кг
2020 Ferrari SP43 Omologata (246548) = 340 км/ч. 800 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 340 км/ч.    2.9 сек.    
     800 л.с.     1630 кг
2022 Ferrari Daytona SP3 (F150 BDE) = 340 км/ч. 840 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 340 км/ч.    2.85 сек.    
     840 л.с.     1485 кг
2021 Ferrari 812 Competizione (F152 BCL) = 340 км/ч. 830 л.с. 2.85 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 340 км/ч.    2.85 сек.    
     830 л.с.     1592 кг
2022 Ferrari 812 Competizione A (F152 BDL) = 330 км/ч. 830 л.с. 2.95 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 330 км/ч.    2.95 сек.    
     830 л.с.     1675 кг
2023 Ferrari Purosangue (F175 AHA) = 310 км/ч. 725 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 310 км/ч.    3.3 сек.    
     725 л.с.     2190 кг
2022 Ferrari SP51 (264277) = 340 км/ч. 800 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 340 км/ч.    2.9 сек.    
     800 л.с.     1650 кг
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Несмотря на изменение формы задней части, путём усовершенствования диффузора инженерам удалось сохранить прижимную силу на нужном уровне и, следовательно, предотвратить слишком сильное ухудшение динамики 812 GTS по сравнению с версией купе. Как и на 812 Superfast, на спайдере установлены различные системы помощи водителю, позволяющие ему «обуздать» все 800 л.с.
Ferrari
— В этой модели итальянцы забили на фирменный стиль и решили попробовать новое направление в дизайне, направленное на футуризм во внешнем виде. И у них неплохо получилось. Отказавшись от заезженного внешнего вида, у Ferrari получился довольно красивый и мощный автомобиль. Но тачка эксклюзивная, и на это указывает немалый ценник - почти полтора миллиона долларов. Хотя, на самом деле, Феррари и подороже модели клепали. А так, очень интересная задумка.
Ferrari
— Если скрестить мощь и статус большого 12-цилиндрового купе F12berlinetta со стилистикой стоящего на ступеньку ниже 8-цилиндрового 488 GTB, то получится новая модель - Ferrari 812 Superfast. На которой ( наконец) итальянцы презентовали свой новый топовый двигатель. Очень надеюсь, что это не очередная разовая доработка под специальную скоростную версию, а действительно, новый двигатель с большими перспективами.
Ferrari
— Компании подобного рода рано или поздно должны менять стиль, чтобы не выглядеть старомодно. Это позволительно для некоторых марок люкс-каров. Но не для производителей суперкаров, претендующих на звание передовых в своей отрасли. Однако, в данном случае кроме новой оптики никаких отходов от канона нет. Более того, данный автомобиль и его двухместный собрат являются отсылкой к Ferrari Monza - серии гоночных автомобилей из 50-ых. Так что выходом этих автомобилей Ferrari напомнили о своих классических моделях, так сказать, вернулись к истокам...
Ferrari
— Нет, это не спецзаказ, как можно было бы подумать. Это лимитированная серия, созданная по новой программе Icona Ferrari: современные автомобили в стиле классических. Легко ли угадать в SP1 отсылку к оригинальной 860 Monza? Спорный вопрос, но машина выглядит современно, для многих привлекательно, а сходства с соплатформенной 812 Superfast вообще никакого. Вполне достаточно, чтобы все экземпляры расхватали как горячие пирожки.
Ferrari
— Как-то перемудрили дизайнеры с аэродинамиками с передней частью и " осиной талией". Да, и, задница ( извиняюсь, корма), фактически, без штанов осталась. " Вы бы ещё туже дочке хвостик затянули". Видать, большие проблемы вылезли с прижимающей силой на управляемых колесах, что такое в передней части намудрить пришлось. :)
Ferrari
— Чтобы оправдать свое "скоростное" обозначение Superfast, новый автомобиль должен быть по-настоящему быстрым, однако менее быстроходному мотору сложнее реализовать такие требования. Видимо поэтому итальянцы упомянули, что 812 Superfast получил обновленный 7-скоростной автомат с двойным сцеплением, "специфическими передаточными отношениями с укороченными верхними и нижними передачами ( по-видимому, речь идет о Close-ratio-варианте) и сокращенным временем их переключения".
Ferrari
— Внешность новинки выполнена с соблюдением фамильных традиций бренда, которые офигенно сочетаются с современными тенденциями в автомобильной моде. Силуэт кузова автомобиля демонстрирует плавные линии и правильные формы, обеспечивающие идеальную аэродинамику. Чтож, некоторые правы, что она напоминает вайпер. но их компания не стоит на месте.
Электромобиль 2025 Cadillac Escalade iQ
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777