— Грозная внешность не получилась, стандартный Купер куда лучше. Красные зеркала смотрятся удивительно идиотскими, как и диски. А в целом более чем нормально, хороший заводской тюнинг хорошего автомобильчика.
Mini
— Да уж, дамским этот автомобиль вряд ли можно будет назвать. Очень уж он брутален. Но и на наследника компактного и бюджетного Austin/ Rover/ Mini с вывернутыми наружу панельными швами и на (самых маленьких во всей Европе, если не в мире!) 10-дюймовых колёсах, в незапамятные времена 1959 года придуманного Алексом Иссигонисом, нынешние MINI становятся похожи всё меньше и меньше.
Mini
— Был себе забавный автомобильчик Mini Cooper, наследник старой Остиновской легенды. Была у него и открытая версия, причём давненько уже. И вот в какой-то момент дизайнеры посмотрели на неё и задумались - а что будет, если на неё кепку надеть? И надели. Результат получился довольно спорный... но, как ни странно, достаточно приятный. Тем более что в классе субкомпактных спортивных купе у него буквально нет конкурентов.
Mini
— Крыша не нравится, вообще создается ощущение уменьшенной Audi TT с измененной крышей. ТТХ нормальные за такую цену. Cooper S в синем цвете с белой крышей куда больше нравится.
Mini
— Вот смотрю я на него, и как-то двойственно на душе становится. Вроде бы, он мне нравится, я даже писал под обычным что он красивее прошлого поколения. Но... Незнаю почему, но обычная S-версия мне притегательней прошлого поколения, а с JCW наоборот. Странно...
Mini
— Рэпер в красной кепочке. Цветовая гамма, представленная на фото у стандартного Cooper S Coupe, куда больше идет этому "злому" технически, но смешному внешне автомобильчику. Зато характеристики более чем ничего для такого малыша с 1.6L.
Mini
— Хотели сделать что-то типа "грозного монстра", а получился злой котёнок. Другими словами, я тоже никогда не воспринимал Mini всерьёз.
Mini
— Хороший, злой по показателям автомобиль. Один недостаток - это MINI, и он, действительно маленький и "дамский" . Не могу воспринимать его серьезно.