Не нравится мне JCWшная расцветка, стандартные цвета куда лучше смотрятся. В остальном отличный хот-хэтч, очень красивый, как и всё нынешнее поколение Куперов. Читал его обзор, говорят, JCW на треке чувствует себя как рыба в воде.
Цвета непонятные и непривычные, из-за этого создается впечатление, что какой-то он вообще не такой. Красный цвет и Юнион Джек на крыше, и вот он старый добрый Мини, только с поправкой на годы эволюции дизайна и технических решений.
На будущее, если на вопросы, которые кажутся дурацкими, никто не реагирует - не стоит акцентировать на этом внимание и требовать ответа. Если бы тема кого-то заинтересовала, он бы её обсудил. Кстати, что это за слово вообще? Впервые вижу такое.
Если интересно и не забуду, то могу добавить немного технического описания последних «настоящих» Mini. :))
Нынешние Mini, это ведь, давно не наследники Rover Mini, разработанных Алеком Иссигонисом, а, скорее «нолики» от BMW.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Грозная внешность не получилась, стандартный Купер куда лучше. Красные зеркала смотрятся удивительно идиотскими, как и диски. А в целом более чем нормально, хороший заводской тюнинг хорошего автомобильчика.
Машинка прикольная, но я лучше себе за такие же деньги Nissan Skyline GT-R (R34) куплю, у него характеристики лучше и он мне больше нравится. Но эта машинка то же ничё так себе. Но у каждого свои вкусы. Каму что.
В июле 2012 года представили модификацию Cooper S JCW Clubman с новым 6-скоростным автоматом Aisin F21, что подняло снаряженную массу до 1280 ( 1760) кг. Максимальная скорость - 236 км/час ( при 6300) , разгон до 100 км/час - 7,1 секунды, 402 метра - 14,9 секунды ( 153,5 км/час).
Меня спидометр на весь салон напрягает, рожу в сторону надо косить, а салон не столь велик, чтобы в нем ехало куча людей и всем была возможность утолить свой интерес "а сколько же сейчас водила топит?" :-)
Mini
— Ну да, но они решили повыеживаться и выпустили купе. Вернее, это они так его назвали. Крыша ужасна, это все признают, но других недостатков вроде как и нет.
Mini
— Грозная внешность не получилась, стандартный Купер куда лучше. Красные зеркала смотрятся удивительно идиотскими, как и диски. А в целом более чем нормально, хороший заводской тюнинг хорошего автомобильчика.
Mini
— Крыша не нравится, вообще создается ощущение уменьшенной Audi TT с измененной крышей. ТТХ нормальные за такую цену. Cooper S в синем цвете с белой крышей куда больше нравится.
Mini
— А мне нравятся современные Мини. Они, как ни странно, даже в потоке машин выделяются из-за своей необычности. Жаль, что фирма захотела разнообразия и начала делать эти уродливые Пейсманы.
Mini
— Был себе забавный автомобильчик Mini Cooper, наследник старой Остиновской легенды. Была у него и открытая версия, причём давненько уже. И вот в какой-то момент дизайнеры посмотрели на неё и задумались - а что будет, если на неё кепку надеть? И надели. Результат получился довольно спорный... но, как ни странно, достаточно приятный. Тем более что в классе субкомпактных спортивных купе у него буквально нет конкурентов.
Mini
— Хороший, злой по показателям автомобиль. Один недостаток - это MINI, и он, действительно маленький и "дамский" . Не могу воспринимать его серьезно.
Mini
— Рэпер в красной кепочке. Цветовая гамма, представленная на фото у стандартного Cooper S Coupe, куда больше идет этому "злому" технически, но смешному внешне автомобильчику. Зато характеристики более чем ничего для такого малыша с 1.6L.
Mini
— Вот смотрю я на него, и как-то двойственно на душе становится. Вроде бы, он мне нравится, я даже писал под обычным что он красивее прошлого поколения. Но... Незнаю почему, но обычная S-версия мне притегательней прошлого поколения, а с JCW наоборот. Странно...