Логин: Пароль:

Shelby. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Shelby.
Показать самые маленькие двигатели
1965 AC  Shelby Cobra 427 (MkIII) = 266 км/ч. 410 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 266 км/ч.    4.2 сек.    
     410 л.с.     1147 кг
  Надеюсь, 17-й комментарий, это хитрая ирония. Cobra Weineck 780 - это гипертрофированный качок на стероидах, за гранью здравого смысла, а этот автомобиль - легенда своего времени, вполне гармоничный автомобиль. Не надо обижать его такими сравнениями.
1969 Ford Mustang Shelby GT500 = 198 км/ч. 340 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 198 км/ч.    7 сек.    
     340 л.с.     1746 кг
  Ага, благодарю. От имени себя и админа. :) Получается, что даже по сравнению с указанными на сайте характеристиками GT500 KR 1968 (которые немного занижены пока что) модель 1969 года значительно хуже. Королем дорог эту версию уже не назовешь.
1968 Ford Mustang Shelby GT500 KR = 214 км/ч. 406 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 214 км/ч.    5.8 сек.    
     406 л.с.     1596 кг
  При всём этом масл-кары достаточно дёшевы. Мотор огромен и супермощен, но рессоры сзади(соответственно зависимая задняя подвеска), слабые тормоза, недостаточно жёсткий кузов. Но для драгрэйсинга - в самый раз
1967 Ford Mustang Shelby GT500 = 207 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 207 км/ч.    6 сек.    
     360 л.с.     1491 кг
  Ричик, просто странно как-то. Если машина от Шелби, то и двигатель там должен быть от Шелби. Дефорсированных "восьмерок" от GT40 еще никто не отменял. А R-code, насколько я понимаю, никакого отношения к Шелби не имеет. Потому и удивляюсь.
История автомобилей Shelby.   Сортировка списка:
1967 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake = 274 км/ч. 520 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 274 км/ч.    4.5 сек.    
     520 л.с.     1491 кг
  Огромное спасибо что добавили этого монстра. Я просто обожаю этот авто. И сейчас и тогда его характеристики просто невероятны. А представьте себе Charger Daytona vs Corvette Stingray ZL-1 vs Shelby GT500 Super Snake в дрэг-рейсинге на 400 метров. Будет нечто.
1967 AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015) = 306 км/ч. 800 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
6997 см³ 
 306 км/ч.    3.2 сек.    
     800 л.с.     1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2005 Ford Shelby GR-1 Concept = 322 км/ч. 605 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
6392 см³ 
 322 км/ч.    4 сек.    
     605 л.с.     1769 кг
  Дизайнер машины Джордж Саридакис. Кузов из полированного алюминия, как у Audi Avus. Машина построена с использованием узлов и агрегатов среднемоторки Ford GT. Размерность покрышек Goodyear 275/40R-19 спереди и 345/35R-19 сзади
2004 Ford Shelby Cobra Concept = 285 км/ч. 605 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
6392 см³ 
 285 км/ч.    3.8 сек.    
     605 л.с.     1395 кг
  При всем уважении к фирме Ford я считаю дизайн концепта крайне неуклюжим и тяжелым.Он слишком дорогой.За меньшие деньги что он стоит можно купить AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition либо любую другую Cobra,за которыми не стоит статус концепта.
2016 Ford F-150 Raptor Shelby Baja 700 = 217 км/ч. 700 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
6210 см³ 
 217 км/ч.    4.6 сек.    
     700 л.с.     2625 кг
  Чего это вдруг Шелби взялись за тюнинг прежнего поколения Раптора, если одновременно выпустили официальный серийный Shelby F-150 на основе нового? Лично мне не очень по душе, новое поколение (и Shelby, и Raptor) намного больше понравилось.
2012 Ford Mustang Shelby GT500 SVT = 322 км/ч. 671 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5812 см³ 
 322 км/ч.    3.9 сек.    
     671 л.с.     1747 кг
  Я кстати хотел про это упомянуть в комментарии, Мойша, но счел это ненужным как саом собой разумеющееся-душа есть у каждого авто, даже у Оки есть душа, которая хочет перерасти из консервной банки во что-то большее)))
2012 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 50th Anniversary = 330 км/ч. 800 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5812 см³ 
 330 км/ч.    3.8 сек.    
     800 л.с.     1717 кг
  Крут. Очень крут. Мощность поднята в более-менее разумных пределах, в отличие от сумасшедшего 1000. Да еще и юбилейная версия, у обычной "всего" 750. Только на 5-6 фото обычный Супер Снейк вроде как, у 50th расцветка под Shelby Terlingua - черно-желтая.
2013 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake Widebody = 330 км/ч. 850 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5812 см³ 
 330 км/ч.    3.7 сек.    
     850 л.с.     1750 кг
  Согласен, но Феррари больше разработак собирают за меньшее время, правда тут тоже НО. Феррари в своей стихии, а Фольцу пришлось попотеть. Вышло хорошо. Просто пора бы уже сменить пластинку. Для меня Витессе самая клёвая.
Ford
— В тренде возрождения своих легенд, спустя пятьдесят лет после появления первого и единственного настоящего Shelby Super Snake 1967 года, компания собирается логически завершить эту так и оставшуюся незавершенной лимитированную серию. Дело в том, что в связи со сложностью и дороговизной, из первоначально запланированной партии из десяти автомобилей, реально был построен, испытан и пошел в эксплуатацию лишь один единственный - именной автомобиль Кэрролла Шелби.
Ford
— Эээх, ему бы еще максималки и массу скинуть килограмм 200 хотя бы. Заводской тюнинг от Форда пожалуй выглядит предпочтительнее работ тюнинговых ателье.
Ford
— На базе этой машины делался Shelby GT500 Eleanor? тот самый который был в фильме - Угнать за 60 секунд, как по мне его тоже можно добавить на сайт.
Ford
— Маслкары - средне и полноразмерные седаны и купэ, как правило 2-дверные, но это как правило. Сюда так же относят некоторые пикапы. Маслкар должен иметь V8 большого объема. Нужно, кстати, добавить Шелби Мустанг Элеанор! Непорядок!!!
Ford
— Разрабатывался в течение 5 месяцев как будущий серийный автомобиль, с использованием большого количества элементов от Ford GT. Классная машина, Cobra 427 отдыхает!
Ford
— Дорого для Мустанга ... Но хорошо , что нет всякой фигни , типа светодиодных фар и т.п . Остался более-менее нормальным маслкаром . 10 за дизайн .
Ford
— Чего это вдруг Шелби взялись за тюнинг прежнего поколения Раптора, если одновременно выпустили официальный серийный Shelby F-150 на основе нового? Лично мне не очень по душе, новое поколение (и Shelby, и Raptor) намного больше понравилось.
Ford
— Честно говоря, с таким передом шелби гт500 вижу впервые, в остальном привычная. Пока не увидел название подумал бы что это додж.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777