Логин: Пароль:

Edo Competition. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Edo Competition.
Показать самые маленькие двигатели
2011 Lamborghini Murcielago LP750 Edo Competition = 365 км/ч. 750 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 365 км/ч.    3.1 сек.    
     750 л.с.     1625 кг
  "Мурсилаго всегда оставалась "чистой" после неё пошёл Ревентон, и это был первый авто концерна Ауди - Ламбо." - что за бред? Как раз Мурсиелаго и был первым серийным продуктом от симбиоза Ауди и Ламбо, потом был Галлардо и т.д.
2009 Lamborghini Murcielago LP710-2 Edo Competition Christian Audigier = 360 км/ч. 710 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 360 км/ч.    3.2 сек.    
     710 л.с.     1625 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition = 390 км/ч. 840 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6262 см³ 
 390 км/ч.    3.2 сек.    
     840 л.с.     1155 кг
  А по мне Эдо Энцо ХХ Эво во всех трёх версиях выглядит куда более грозно и агрессивно, чем сток. Даже заткнёт за пояс ФХХ, особенно в версии с воздухозаборником на крыше. А переродившись в Edo ZR Enzo ZXX, она оставила ФХХ далеко позади.
2012 Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics = 395 км/ч. 950 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6262 см³ 
 395 км/ч.    3.1 сек.    
     950 л.с.     1155 кг
  А я, например, не хочу, что бы её ещё раз "скупали", пусть даже они её после этого ещё сильнее улучшат. Та и не думаю, что такая оплошность повторится, это ведь была просто ошибка... Думаю, он теперь будет спокойнее и аккуратнее водить.)))
История автомобилей Edo Competition.   Сортировка списка:
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6262 см³ 
 350 км/ч.    2.5 сек.    
     880 л.с.     1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Edo Competition T-Model = 343 км/ч. 600 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6208 см³ 
 343 км/ч.    4.1 сек.    
     600 л.с.     1795 кг
  Зачем брать авто мечты, когда можно взять намного более практичный автомобиль с подобными характеристиками. мною всегда двигал прагматизм, и в выборе авто я бы придерживался его.
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5998 см³ 
 339 км/ч.    2.9 сек.    
     755 л.с.     1150 кг
  Здесь Edo Competition не заморачивались доработками мотора и просто конвертировали авто в дорожное. Ну, если я верно понял, то это именно Корса, конвертированная в дорожный вариант. Ибо у них есть и парочка обычных МС12 перестроенных в Corsa, но дорожную.
2007 Porsche Carrera GT Edo Competition = 365 км/ч. 770 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5733 см³ 
 365 км/ч.    3.5 сек.    
     770 л.с.     1350 кг
  Хороший тюнинг. Специалисты знают, как сделать нечто невероятное, но конкретно от Edo, я ждал больших изменений в плане дизайна. Но и так не плохо, машина хороша и стандартном виде.
2007 Ford GT Edo Competition = 340 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5408 см³ 
 340 км/ч.    3.7 сек.    
     610 л.с.     1500 кг
  А они, кроме незначительного увеличения мощности, что-нибудь сделали вообще? Даже не знаю, что тут сказать, ибо про него и нечего говорить. Хоть бы внешность поменяли, как в Энцо.
2011 Porsche Panamera Turbo Moby Dick Edo Competition = 340 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 340 км/ч.    3.9 сек.    
     750 л.с.     1950 кг
  Я думаю машина на 8 баллов характеристики хорошие главная особенность то что в отличии от других порше скоростью могут наслаждаться не 2 чела а сразу 4 может и 5 сзади влезет
2012 Porsche Panamera Turbo S Edo Competition = 340 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 340 км/ч.    3.5 сек.    
     700 л.с.     1950 кг
  Характеристики отличные, но наклейки совсем сбивают с толку и портят внешний вид, этой Панамеры. Который и так, не подвергся изменениям. К сожалению, для Эдо Компетишн, это в традиции.
2010 Koenigsegg CC R Evolution Edo Competition Evo 817 (014) = 390 км/ч. 891 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 390 км/ч.    3.2 сек.    
     891 л.с.     1400 кг
  Действительно, нормальный тюнинг, диски очень хорошо смотрятся и цвета автомобиля хорошо подобраны. Кроме увеличения мощности двигателя тюнеры также по заказу будущего владельца поработали над коробкой, сделали ее переключения более плавными.
Koenigsegg
— Вообще - то единичные тюнинги НЕ добавляются на этот сайт . Как он может выделится среди остальных CCR , разве что только из - за окраски и антикрыла , но больше ничем .
Ford
— Ford GT Edo Competition. В Edo Competition хорошо нормально поработали над Ford GT. Так сказать обновили его. Не тронув его знаменитые черты и стиль.
Porsche
— Хороший тюнинг. Специалисты знают, как сделать нечто невероятное, но конкретно от Edo, я ждал больших изменений в плане дизайна. Но и так не плохо, машина хороша и стандартном виде.
Ferrari
— Про пилота знаю, что тачку утопили. Видел фотографии, где был Феррари от Эдо утоплен в Атлантическом Океане. Ведь вода солёная, поэтому она разъела много проводов.
Ford
— чем не "американский феррари".. Буржуи не часто радуют своими изысками, но перед GT40 снимаю шляпу - пожалуй самое удачное воплощение грубой мощи. Поневоле даже расход в 70 л ему прощаешь
Ferrari
— Вставлять выхлопные патрубки в задние фонари это теперь модно? Я не понимаю смысл тюнинговать такие автомобили. Ведь у них итак все отлично! А отличиться на уже проделанной работе штатных конструкторов это не честно!
Mercedes-Benz
— Ну так они и не ставили перед собой цель выжать из этого седана все, что можно, поэтому здесь и ни к чему огромные колеса. А максимальная скорость, полученная в результате, просто неожиданный результат. Хотя, черт их знает этих тюнеров.
Maserati
— Трековый прототип, адаптированный для обычных дорог. М-да, возможность выехать на таком автомобиле, с мизерным дорожным просветом, на дороги с ПДД и другими участниками движения - это какой-то сюрреализм. Даже обычный MC12, изначально задуманный как дорожный суперкар, на дорогах словно слон в посудной лавке - при 5 метрах-то и никакущей обзорности. Переделка же MC12 Corsa в дорожную машину - нонконформизм чистой воды. Не перевелись ещё чудаки.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777