Логин: Пароль:

Edo Competition. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Edo Competition.
Показать самые маленькие двигатели
2011 Lamborghini Murcielago LP750 Edo Competition = 365 км/ч. 750 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 365 км/ч.    3.1 сек.    
     750 л.с.     1625 кг
  Вынужден признать твою точку зрения. Ауди купили Ламбо в 1996 году, первый Мурси сделали в 2001. Концепт делали до 1996, но оригинал - не концепт. Странно, но машина всегда делалась в Сант-Агате, а я привык это считать первыми тачками.
2009 Lamborghini Murcielago LP710-2 Edo Competition Christian Audigier = 360 км/ч. 710 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 360 км/ч.    3.2 сек.    
     710 л.с.     1625 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition = 390 км/ч. 840 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6262 см³ 
 390 км/ч.    3.2 сек.    
     840 л.с.     1155 кг
  Что значит модно или не модно. В данном автомобиле все выверено до мелочей. И в каждой детали смысла больше, чем в словаре Даля. Даже наклейка Zrauto на заднем бампере, пусть и не придает прижимной силы... Ну вы поняли..
2012 Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics = 395 км/ч. 950 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6262 см³ 
 395 км/ч.    3.1 сек.    
     950 л.с.     1155 кг
  Побольше бы таких людей, как Заир, ведь благодаря им появляются такие вот шедевры. Почему бы ему не пойти по стопам Хорацио Пагани или Роланда Гумперта и не создать свою собственную марку, если у него есть располагающий к этому талант.
История автомобилей Edo Competition.   Сортировка списка:
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6262 см³ 
 350 км/ч.    2.5 сек.    
     880 л.с.     1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Edo Competition T-Model = 343 км/ч. 600 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6208 см³ 
 343 км/ч.    4.1 сек.    
     600 л.с.     1795 кг
  Зачем брать авто мечты, когда можно взять намного более практичный автомобиль с подобными характеристиками. мною всегда двигал прагматизм, и в выборе авто я бы придерживался его.
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5998 см³ 
 339 км/ч.    2.9 сек.    
     755 л.с.     1150 кг
  Технические отличия между этими двумя версиями МС12 куда глубже, чем мощность и интерьер. Подвеска, аэродинамика, отклик на педаль акселератора, рулевое, масса, настройки выхлопа и т.д.
2007 Porsche Carrera GT Edo Competition = 365 км/ч. 770 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5733 см³ 
 365 км/ч.    3.5 сек.    
     770 л.с.     1350 кг
  Хороший тюнинг. Специалисты знают, как сделать нечто невероятное, но конкретно от Edo, я ждал больших изменений в плане дизайна. Но и так не плохо, машина хороша и стандартном виде.
2007 Ford GT Edo Competition = 340 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5408 см³ 
 340 км/ч.    3.7 сек.    
     610 л.с.     1500 кг
  А они, кроме незначительного увеличения мощности, что-нибудь сделали вообще? Даже не знаю, что тут сказать, ибо про него и нечего говорить. Хоть бы внешность поменяли, как в Энцо.
2011 Porsche Panamera Turbo Moby Dick Edo Competition = 340 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 340 км/ч.    3.9 сек.    
     750 л.с.     1950 кг
  Я думаю машина на 8 баллов характеристики хорошие главная особенность то что в отличии от других порше скоростью могут наслаждаться не 2 чела а сразу 4 может и 5 сзади влезет
2012 Porsche Panamera Turbo S Edo Competition = 340 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 340 км/ч.    3.5 сек.    
     700 л.с.     1950 кг
  Да нет. Раз на раз не приходится. Могут и обвес прилепить, а могут не прилепить. Могут обклеить наклейками, могут не обклеить. Диски и размытые полосы по бокам смотрятся классно. Наклейки на любителя.
2010 Koenigsegg CC R Evolution Edo Competition Evo 817 (014) = 390 км/ч. 891 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 390 км/ч.    3.2 сек.    
     891 л.с.     1400 кг
  Действительно, нормальный тюнинг, диски очень хорошо смотрятся и цвета автомобиля хорошо подобраны. Кроме увеличения мощности двигателя тюнеры также по заказу будущего владельца поработали над коробкой, сделали ее переключения более плавными.
Ferrari
— Создатели хотели придать сходство с ФХХ. Но реально вышло еще лучше. Интересно кто ее купит. Их как минимум 2, а может 3. Есть еще ФХХ в тюнинге Едо!!!
Koenigsegg
— Вообще - то единичные тюнинги НЕ добавляются на этот сайт . Как он может выделится среди остальных CCR , разве что только из - за окраски и антикрыла , но больше ничем .
Ferrari
— Хорошему автомобилю оттачивать характеристики приятно и выгодно. Главное, не перестараться и соразмерять свои желания с возможностями. А Ferrari Enzo для Edo Competition, благодаря такому клиенту как Захир Рана стала, воистину, самой знаковой и благодарной машиной-донором.
Porsche
— Edo постарались. Машина получилась красивой. По-моему этой версии удалось скрыть некоторые недочёты Panamer-ы. При такой динамике потеря в 50 сил даже не ощущается.
Mercedes-Benz
— Ну так они и не ставили перед собой цель выжать из этого седана все, что можно, поэтому здесь и ни к чему огромные колеса. А максимальная скорость, полученная в результате, просто неожиданный результат. Хотя, черт их знает этих тюнеров.
Ferrari
— Вставлять выхлопные патрубки в задние фонари это теперь модно? Я не понимаю смысл тюнинговать такие автомобили. Ведь у них итак все отлично! А отличиться на уже проделанной работе штатных конструкторов это не честно!
Ferrari
— Про пилота знаю, что тачку утопили. Видел фотографии, где был Феррари от Эдо утоплен в Атлантическом Океане. Ведь вода солёная, поэтому она разъела много проводов.
Ford
— Ford GT, GT никогда не меняется. Дизайн особых изменений не претерпел, все те же родные полоски и дизайн. То ли дело мощность. Двигатель не "свапали" оставили "родной" V8 SuperCharger. Но в то же время коней в табун подсыпали, а при том что тачку сделали легче, над интерьером издеваться не стали. Отчего имеем рост удельной мощности, небольшой рост, но рост. Под итожим: этот тюнинг настолько ленивый, что я отказываюсь называть его таковым.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777