Логин: Пароль:

Edo Competition. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Edo Competition.
Показать самые маленькие двигатели
2011 Lamborghini Murcielago LP750 Edo Competition = 365 км/ч. 750 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 365 км/ч.    3.1 сек.    
     750 л.с.     1625 кг
  "Мурсилаго всегда оставалась "чистой" после неё пошёл Ревентон, и это был первый авто концерна Ауди - Ламбо." - что за бред? Как раз Мурсиелаго и был первым серийным продуктом от симбиоза Ауди и Ламбо, потом был Галлардо и т.д.
2009 Lamborghini Murcielago LP710-2 Edo Competition Christian Audigier = 360 км/ч. 710 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6496 см³ 
 360 км/ч.    3.2 сек.    
     710 л.с.     1625 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition = 390 км/ч. 840 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6262 см³ 
 390 км/ч.    3.2 сек.    
     840 л.с.     1155 кг
  А по мне Эдо Энцо ХХ Эво во всех трёх версиях выглядит куда более грозно и агрессивно, чем сток. Даже заткнёт за пояс ФХХ, особенно в версии с воздухозаборником на крыше. А переродившись в Edo ZR Enzo ZXX, она оставила ФХХ далеко позади.
2012 Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics = 395 км/ч. 950 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6262 см³ 
 395 км/ч.    3.1 сек.    
     950 л.с.     1155 кг
  "Приглядись еще раз на ФХХ и ФХХ Эво и назови мне 10 отличий, Эдик, раз считаешь, что дизайн и внешний их вид отличаются"-тырыкин илья-Давай я назову а ты мне поставишь 10+,и дизайн чего -только экстерьера или салона тоже?
История автомобилей Edo Competition.   Сортировка списка:
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6262 см³ 
 350 км/ч.    2.5 сек.    
     880 л.с.     1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Edo Competition T-Model = 343 км/ч. 600 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6208 см³ 
 343 км/ч.    4.1 сек.    
     600 л.с.     1795 кг
  Ну так они и не ставили перед собой цель выжать из этого седана все, что можно, поэтому здесь и ни к чему огромные колеса. А максимальная скорость, полученная в результате, просто неожиданный результат. Хотя, черт их знает этих тюнеров.
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5998 см³ 
 339 км/ч.    2.9 сек.    
     755 л.с.     1150 кг
  Вот не надо про лабораторию на колесах. В противном случае лаборатория получилась так себе, потому что ничего сверхвыдающегося у Феррари в ЛяФеррари воплотить не удалось. Хотя времени было предостаточно.
2007 Porsche Carrera GT Edo Competition = 365 км/ч. 770 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5733 см³ 
 365 км/ч.    3.5 сек.    
     770 л.с.     1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Ford GT Edo Competition = 340 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5408 см³ 
 340 км/ч.    3.7 сек.    
     610 л.с.     1500 кг
  С Тырыкин Илья я согласен. Ford GT без фирменных наклеек-это тоже самое, что Ford GT голый. Фирменные наклейки Ford GT это не просто наклейки, а главный и завершающий штрих его великолепного легендарного дизайна...)
2011 Porsche Panamera Turbo Moby Dick Edo Competition = 340 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 340 км/ч.    3.9 сек.    
     750 л.с.     1950 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Porsche Panamera Turbo S Edo Competition = 340 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 340 км/ч.    3.5 сек.    
     700 л.с.     1950 кг
  Да нет. Раз на раз не приходится. Могут и обвес прилепить, а могут не прилепить. Могут обклеить наклейками, могут не обклеить. Диски и размытые полосы по бокам смотрятся классно. Наклейки на любителя.
2010 Koenigsegg CCR Evolution Edo Competition Evo 817 = 390 км/ч. 891 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 390 км/ч.    3.2 сек.    
     891 л.с.     1400 кг
  Не соглашусь. Он отличается от CCR. Передний бампер как на ССХ,мощность и разгон выросли, скорость правда совсем чуть-чуть больше(на 2км). Но цену взвинтили. Может из-за повышения мощности. Динамика разгона до 200, 300 наверно лучше стока.
Ford
— А они, кроме незначительного увеличения мощности, что-нибудь сделали вообще? Даже не знаю, что тут сказать, ибо про него и нечего говорить. Хоть бы внешность поменяли, как в Энцо.
Mercedes-Benz
— Аэрография на бортах, скорее не декоративная, а рабочая, коммерческая, рекламная. Под стиль NFS куда более подходит другой автомобиль одноименного ателье - Lamborghini Murcielago LP710-2 Edo Competition Christian Audigier.
Ferrari
— Создатели хотели придать сходство с ФХХ. Но реально вышло еще лучше. Интересно кто ее купит. Их как минимум 2, а может 3. Есть еще ФХХ в тюнинге Едо!!!
Maserati
— Трековый прототип, адаптированный для обычных дорог. М-да, возможность выехать на таком автомобиле, с мизерным дорожным просветом, на дороги с ПДД и другими участниками движения - это какой-то сюрреализм. Даже обычный MC12, изначально задуманный как дорожный суперкар, на дорогах словно слон в посудной лавке - при 5 метрах-то и никакущей обзорности. Переделка же MC12 Corsa в дорожную машину - нонконформизм чистой воды. Не перевелись ещё чудаки.
Lamborghini
— Большинство машин от Edo Competiton соотвествуют правилу «Меньше наворотов снаружи-больше мощи» и это определенно хорошо!
Ford
— Ford GT, GT никогда не меняется. Дизайн особых изменений не претерпел, все те же родные полоски и дизайн. То ли дело мощность. Двигатель не "свапали" оставили "родной" V8 SuperCharger. Но в то же время коней в табун подсыпали, а при том что тачку сделали легче, над интерьером издеваться не стали. Отчего имеем рост удельной мощности, небольшой рост, но рост. Под итожим: этот тюнинг настолько ленивый, что я отказываюсь называть его таковым.
Lamborghini
— Edo Competition делают очень крутой тюнинг! Расцветка прикольная. Про ТТХ вообще молчу. Это зверь!
Ferrari
— Для элиты уже слишком мало взять суперкар и изменить его внешность, настоящим ценителям нужно что-то уникальное. И ателье Эдо смогло обеспечить эту уникальность, выведя на обычные дороги, без преувеличения, величайший трековый автомобиль за всю историю существования этого класса машин. Да ещё и мощность подняли, символически, но появление рядом FXX Evoluzione теперь владельца этой машины не унизит.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777