Комменты на том сайте жгут. Я непонимаю что там комментировать. Красивые эскизы сделанные лучшими дизайнерами. Они творцы, настоящие таланты, умеющие новое придумывать. Далеко не каждому это дано...
А, что классно получилось. Внешность приятно удивила. А стилистика под СС и впрямь удалась. Единственное жалко, что характеристики остались прежними. Хотя и они довольно высоки.
Уже что-то. Диски окрашены в цвет кузова, задние фонари тоже. Можно сделать предположение, что и передние подобного цвета, что уже перебор, на мой взгляд. Хоть оптику то не трогали бы. Но общее впечатление складывается неплохое, автомобиль больше красив, чем наоборот.
Ну, с тяжёлыми авто не всегда так. Тбненые Мерседесы на 1000 сил с задним приводом вполне хорошо себя чувствуют. Вывести из равновесия тяжёлый автомобиль сложнее, чем лёгкий. Но вот загвоздка. Если таки вывел, то вернуть контроль ещё сложнее:)).
Под какой наркотой они это создавали? Вообще плевать, что ваг продувал этот авто в аэродинамической трубе, и что каждая деталь несёт свою функцию. Нет, давайте налепим всякой хрени и поставим диски от Венено. Зачем париться? Дурачки с бабками всё равно купят.
Мойша, на фотографиях как раз и представлена стандартная версия. А я давал ссылки и ставил аву с длинной версией. Как раз по причине отсутствия вменяемой галлерею. Пришлось живые фотки кидать.
Ричик, открытой версии Широна, при всей крутизне Бугатти и при всё уважении к наследию этой марки, до Роллс-Ройса ОЧЕНЬ далеко в плане вершины люкса. Да, Бугатти дорогие, крутые, роскошные. Но это грантуризмо. Это всё же ближе к спорту.
Это вы выдумали, что оно не укладывается. Все эти ваши бюджетки, старье по 50 лс и прочее тоже не укладывается. Бентли укладывается любая просто потому, что уже Бентли. Усёк?:)). Даже со стразиками, розовая. :)). Рейтинг суперкаров! А Гольф и прочие - не суперкары.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Name1 «человеческий» - довольно неопределенное понятие, вкусы у всех разные, пожалуйста, приведите пример, «человеческой» с вашей точки зрения, архитектуры салона. вот моё мнение таково, что у этого авто в тюнинге салон нелепый для RR.
Как было сказано на одном из форумов, Rolls Royce без цыганщины, это не Rolls Royce. А, если к этому подключают еще и ателье, вроде Mansory, то результат просто напрашивается на возведение в квадрат. Впрочем, раз дело процветает и приносит неслабый доход, клиентам такое нравится.
Да, вот это авто, сочитание спортивного автомобиля с роскошью, эта решотка радиатора, фары, ух=) Салон роллса восхитителен, сочетание мрамора, коричневого цвета с белым просто шик, автомобиль выглядит гордо, увидев его, непросто его забыть!
Bugatti
— В Mansory, вероятно, считают, что стоковый Широн (как и вообще любая стоковая модель какого ни возьми производителя) - это как если подавать к столу суп, не предложив солонку. В данном случае, получается, доплата за чисто внешний стайлинг, плюс за перетяжку салона, но без какого-либо вмешательства в техническую часть гиперкара, составляет как минимум 1.6 млн долларов. Ни стыда ни совести!
Rolls-Royce
— Не сказал бы. Двухцветный окрас ни одну машину не испортит. Тем более, я всегда считал, что Фантом дальше уже некуда портить. Поэтому Mansory, как всегда, постарались на славу.
Rolls-Royce
— Тюнинг-пакет доступен для обеих версий: стандартной и длиннобазного. Включает стайлинг внешности, новые диски, новое оформление интерьера. Ну это если полный стайлинг-пакет. За доплату могут немного прокачать мотор, как и на прошлом Конкистадоре. Кстати, этот уже вроде не носит имя Конкистадор, оно было у тюнинга на базе Фантома первой серии. В отличие от предыдущего Конкистадора, где переднюю оптику можно было как оставить прежней, так и заменить на таковую от купе/дропхед купе, здесь вариант только стоковый. Зато появилась опция увеличения объема мотора. Это уже в самом топовом варианте тюнинга.
Bugatti
— Фоток куча, но все с улицы живые. На парковках, в движении и т.д. Автомобиль достаточно много раз попал в объективы. Просто рекламных фото толком нет. Ибо Манзори его не презентовали в открытую.
Rolls-Royce
— Не скажу, что Мансори сделали машину какой-то мегакрутой по сравнению с исходником, но однозначно улучшили её. Двухцветный окрас - это всегда очень круто и стильно, а под капотом у гигантского кабриолета настоящий монстр: пожалуй, самый объёмный мотор современного люкс-класса, да ещё и выдающий более полутысячи лошадей безо всякого наддува. Наверно, одна из самых интересных работ Мансори над Роллсами.
Rolls-Royce
— Внешне он более дерзкий нежели в оригинале, как бы «СЭР показывает свой непростой нрав» но внутряночка вызывает двоякие эмоции.
Rolls-Royce
— Чувство стиля дизайнеров Mansory зачастую подводит, хотя и не факт, что они руководствуются такой целью. По крайней мере Роллс-Ройс с пафосным названием Conquistador производит впечатление дорогой машины, напрочь убивающей наделённые Фантому с рождения аристократизм и вальяжность. Считается, что Rolls-Royce Phantom-ом управляет наёмный водитель, в то время как хозяин комфортно располагается сзади. Mansory Conquistador разносит этот постулат вдребезги.
Bugatti
— Что бы нам такого сделать с самым крутым гиперкаром современности, чтоб бабла срубить? Идея - нацепить элементы из мраморного карбона! И чтоб они ещё подходили как корове седло, вот это будет пушка! Кто-нибудь, объясните, что должно произойти в голове у заказчика, чтобы он вышел погулять в шляпе в форме кучи дерьма с радужной ленточкой - ну или отдал свой сверхдорогой автомобиль на тюнинг. По мне так вещи одного порядка: оригинальность зашкаливает, но вместо восхищения в глазах окружающих сочувствие...