Если кто желает пообсуждать дизайн рисунки автомобилей, то заходите на CARSKETCH.ru Хочется видеть его в рамках данного проекта. Если будут комментарии по скетчам тогда тот сайт будет жить. Надеюсь на вашу заинтересованность. Ссылка в рейтинге ДИЗАЙНА.
Не в этом дело, здесь нужно проставить разгон как у стока, две с половиной секунды. Тогда вопрос такой, - почему у Витесса, мощность больше, а разгон на десятую дольше?
Фотографий нет больше что ли? А то судить по одному фото о красоте автомобиля как-то не особо получается. А так да, похож на джинсы, хотелось бы видеть направление плетения карбона везде равномерным, но у каждой детали это направление свое.
Ну, с тяжёлыми авто не всегда так. Тбненые Мерседесы на 1000 сил с задним приводом вполне хорошо себя чувствуют. Вывести из равновесия тяжёлый автомобиль сложнее, чем лёгкий. Но вот загвоздка. Если таки вывел, то вернуть контроль ещё сложнее:)).
Под какой наркотой они это создавали? Вообще плевать, что ваг продувал этот авто в аэродинамической трубе, и что каждая деталь несёт свою функцию. Нет, давайте налепим всякой хрени и поставим диски от Венено. Зачем париться? Дурачки с бабками всё равно купят.
А он точно на основе EWB? По фото кажется, что вполне обычный Фантом. Выглядеть стал не сказать чтобы лучше (скорее наоборот, бампер какой-то топорный), зато версия от Мансори заметно шустрее стока.
Не такая уж и мягкая эта тряпочка. Как только у кабриков ее не называют, брезент, тряпочка и т.д. на деле ни то, ни другое. Жесткая очень плотная хрень. Из внешних изменений здесь передний бампер, боковые юбки, диски, выхлоп (я вроде как давал фотки вида сзади).
Это вы выдумали, что оно не укладывается. Все эти ваши бюджетки, старье по 50 лс и прочее тоже не укладывается. Бентли укладывается любая просто потому, что уже Бентли. Усёк?:)). Даже со стразиками, розовая. :)). Рейтинг суперкаров! А Гольф и прочие - не суперкары.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Илья, Манзори предлагают 2 варианта оптики. А насчёт тюнинга нового Фантома, что-то мне пока не попадался. Неужели он прошёл мимо тюнеров, так же незаметно, как и мимо нашего сайта?
Вроде как Rolls-Royce не к лицу такие цацки, а вроде и нравится. Cullinan выглядит как-то невзрачно на фоне пафосных собратьев по модельному ряду. Тюнинг предал ему необходимую эпичность. Короче, вроде как и не нужно, особенно спойлер, а вроде как и гармонично вписывается в облик.
Да, вот это авто, сочитание спортивного автомобиля с роскошью, эта решотка радиатора, фары, ух=) Салон роллса восхитителен, сочетание мрамора, коричневого цвета с белым просто шик, автомобиль выглядит гордо, увидев его, непросто его забыть!
Bugatti
— В Mansory, вероятно, считают, что стоковый Широн (как и вообще любая стоковая модель какого ни возьми производителя) - это как если подавать к столу суп, не предложив солонку. В данном случае, получается, доплата за чисто внешний стайлинг, плюс за перетяжку салона, но без какого-либо вмешательства в техническую часть гиперкара, составляет как минимум 1.6 млн долларов. Ни стыда ни совести!
Rolls-Royce
— Невероятно красивый и необычный автомобиль! Дизайн в одно время и скромный и стильный, как и положено быть Роллсу.
Bentley
— Ну, разве что закрылки на сплиттере немного лишние. Но всегда можно от сплиттера отказаться, как на бежевом авто. Там так же отказались и от карбоновых накладок вокруг воздухозаборников в переднем бампере и боковых юбок. Помимо сплиттера, накладок и юбок в комплект входят диски Манзори, небольшой спойлер сзади, передний бампер с фарами в воздухозаборниках и апгрейдом мотора до уровня Mulsanne Speed.
Bugatti
— По самому автомобилю можно сказать, что, да. Оригинальный, и весьма симпатичный ( если не заострять внимание на фирменном переизбытке к месту, и не к месту натыканного карбона, и неподходящих по стилю " дисках от Veneno"). И, точно, не такой, как у соседа по даче. Хотя, сосед, ведь, тоже может в Mansory обратиться. Надеюсь, догадается хотя-бы цвет другой выбрать. :)
Bugatti
— А, что классно получилось. Внешность приятно удивила. А стилистика под СС и впрямь удалась. Единственное жалко, что характеристики остались прежними. Хотя и они довольно высоки.
Rolls-Royce
— Если этакую тюнинговую машину на метр удлинить и забронировать по высшему разряду, то получится идеальная тачка для миллиардера-олигарха
Rolls-Royce
— Чувство стиля дизайнеров Mansory зачастую подводит, хотя и не факт, что они руководствуются такой целью. По крайней мере Роллс-Ройс с пафосным названием Conquistador производит впечатление дорогой машины, напрочь убивающей наделённые Фантому с рождения аристократизм и вальяжность. Считается, что Rolls-Royce Phantom-ом управляет наёмный водитель, в то время как хозяин комфортно располагается сзади. Mansory Conquistador разносит этот постулат вдребезги.
Rolls-Royce
— Снаружи Роллс более привлекательная и самобытная, нежели Майбах машина. Внутри же хочется увидеть «человеческий» салон, но его нет. Передняя панель, огромный руль напоминает американские грузовики (я не про роскошь, а про архетектуру)