Логин: Пароль:

AC. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда AC.
Показать самые маленькие двигатели
2006 AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition = 300 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
12780 см³ 
 300 км/ч.    2.9 сек.    
     1100 л.с.     990 кг
  Хоть аэродинамика унылая, посмотри на массу. Крутящий момент больше чем у Вейрона СС при вдвое(!) меньшем весе, так что до 400 разгонится. Другой вопрос как это все управляется на таких скоростях, прижимная сила как у стокового АС.
1967 AC 428 Convertible = 225 км/ч. 350 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7016 см³ 
 225 км/ч.    6.1 сек.    
     350 л.с.     1483 кг
  Внешность у тебя не соотносится с АС, наверно, потому, что ты кроме Кобры ничего не знаешь. :) Кстати, Кобра ведь тоже изначально английская? Где они фактически собирались?
1965 AC  Shelby Cobra 427 (MkIII) = 266 км/ч. 410 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 266 км/ч.    4.2 сек.    
     410 л.с.     1147 кг
  Надеюсь, 17-й комментарий, это хитрая ирония. Cobra Weineck 780 - это гипертрофированный качок на стероидах, за гранью здравого смысла, а этот автомобиль - легенда своего времени, вполне гармоничный автомобиль. Не надо обижать его такими сравнениями.
2010 AC Roadster Iconic = 320 км/ч. 825 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 320 км/ч.    3 сек.    
     825 л.с.     1088 кг
  Старая «Кобра» мне вообще не нравилась, но это реально классный автомобиль. Жалко, что максималка маленькая, и из-за этого машина не может угнаться за главными конкурентами.
История автомобилей AC.   Сортировка списка:
1967 AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015) = 306 км/ч. 800 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
6997 см³ 
 306 км/ч.    3.2 сек.    
     800 л.с.     1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 AC 378 GT Zagato = 298 км/ч. 434 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6162 см³ 
 298 км/ч.    3.9 сек.    
     434 л.с.     1465 кг
  Это, если не ошибаюсь, серийная версия автомобиля Zagato Perana Z-One. Мне очень понравился. Есть в работах Загато грация. Зад мне как раз понравился. Именно такой он должен быть. Подобный у Корветта, короткий и задранный, а не покатый, который я терпеть не могу.
2009 AC Cobra GTS (MkVI) = 314 км/ч. 638 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
6162 см³ 
 314 км/ч.    3 сек.    
     638 л.с.     1025 кг
  Илья, а почему сомнения? Рекламных фоток нет, а вот с автосалона имеются. Хотя все-таки хотелось бы уточнить количество произведенных машин, и желательно бы подробнее насчет Германии.
2017 AC Cobra 378 = 290 км/ч. 557 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
6162 см³ 
 290 км/ч.    3.5 сек.    
     557 л.с.     1180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
09   1997 AC Ace V8   
1997 AC Ace V8 = 249 км/ч. 320 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4942 см³ 
 249 км/ч.    5.6 сек.    
     320 л.с.     1453 кг
  Кроме большего двигателя и типа кузова от именитого Ace не осталось ничего. Попытка возрождения не удалась. Но если рассматривать его как отдельную модель, автомобиль неплохой, но немного скучноватый.
1997 AC Cobra CRS 302 Superblower (MkIV) = 255 км/ч. 326 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4942 см³ 
 255 км/ч.    4.5 сек.    
     326 л.с.     1160 кг
  Это еще что. Сейчас указаны характеристики компрессорной версии, а до этого стояли цифры, принадлежащие обычной, 225-сильной атмосферной машине. Те, что проставлены сейчас, в конце 90-х были более чем неплохими.
1963 AC Shelby Cobra 289 (MkII) = 223 км/ч. 275 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4727 см³ 
 223 км/ч.    5.5 сек.    
     275 л.с.     1000 кг
  Слыхали новость? Напечатали Кобру на 3D-принтере. Кузов, шасси, подрамники и решётку радиатора. Материалы - пластик, усиленный углеволокном. Оснастили электромотором на 136 лс + фары, салон и т.д. Результат - 5с до 100 км/ч. По-моему неплохо))).
1962 Shelby AC Cobra 260 Prototype (CSX 2000) = 233 км/ч. 264 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4267 см³ 
 233 км/ч.    5.8 сек.    
     264 л.с.     916 кг
  Да уж. По сути, AC Cobra и Shelby Cobra - небо и земля. Но почти везде машины с американскими V8 преподносят именно под маркой AC. Спасибо, Richik, за внесенную ясность. Тем более, мне для дела. Не просто любопытство
AC
— Кроме большего двигателя и типа кузова от именитого Ace не осталось ничего. Попытка возрождения не удалась. Но если рассматривать его как отдельную модель, автомобиль неплохой, но немного скучноватый.
AC
— Отличный автомобиль, новое видение AC Cobra. Динамика что надо. Нравится приборная панель и выхлопнухи огромного диаметра.
AC
— Этот AC стилистически с другими моделями AC не имеет ничего общего. Всё потому, что над британской компанией дамокловым мечом нависла угроза банкротства, и она действовала, что называется, напропалую. AC 378 GT - отчаянная попытка продвигать Perana Z-One под собственной маркой; для этого было заключено соглашение с Hi-Tech Automotive (ЮАР). Но автомобиль так и не был запущен в серию: успели изготовить лишь 10 предсерийных прототипов, и всё - история AC Cars на этом завершилась.
AC
— Старая «Кобра» мне вообще не нравилась, но это реально классный автомобиль. Жалко, что максималка маленькая, и из-за этого машина не может угнаться за главными конкурентами.
AC
— Да уж, как только пыташься представить себя за рулём в голову сразу приходит что будто ты садишься в увеличенный "карт" ))) Карт с такой неистовой силой это нечто!
AC
— Ничего себе, какой у неё звук! Если сравнить звук Ламбо и Феррари, то реально у них обоих будет звук детский по сравнению с этой Коброй.
AC
— Ну неужели что-то стоящее от Загато появилось, все остальные их атомобили явно не радуют дизайном, кроме этого. Автомобиль красив. Характеристики в норме, хотя, хотелось бы и заряженной версии какой-нибудь.
AC
— Возрождение легендарной AC Cobra. Отличный дизайн, особенно боковые трубы; на приборной панели ничего лишнего, даже на старой Cobr-е было больше элементов; в целом машина удалась! Только мне кажется что на спидометре и тахометре нужно было сделать больше обозначений.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777