Логин: Пароль:
Электромобиль Lotus Emeya

Renault. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Renault.
Показать самые маленькие двигатели
2014 Renault Sport R.S. 01 = 340 км/ч. 500 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 340 км/ч.    2.9 сек.    
     500 л.с.     1100 кг
  Очень много сходства с уже всем знакомой R8. Как в профиль, так и с других ракурсов. На счет двигателя - все возможно, в альянсе же состоят... В целом же красивый автомобиль, только окрас не пришел по вкусу.
2013 Renault TwinRun Concept = 250 км/ч. 320 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3498 см³ 
 250 км/ч.    4.5 сек.    
     320 л.с.     950 кг
  Интересный каламбур с названием: TwinGo - TwinRun. Действительно спринтер какой-то получился, не поспоришь, мощный V6 в ЭТОМ смотрится чуточку неожиданно. Но клиентский Cygnet V8 от британцев он всё равно не переплюнет.
1995 Renault Espace F1 = 312 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3493 см³ 
 312 км/ч.    2.8 сек.    
     800 л.с.     1300 кг
  Безумное творение французского сумеречного гения. А ведь идея давно не нова. Если мне не изменяет память, Ford проделали похожий трюк с Transit-ом еще в 60-х. А третья версия прямиком из 2000-х - Ford Transit Supervan 3 вполне можно считать прямым "конкурентом" этому Рено.
1991 Renault Alpine A610 = 266 км/ч. 250 л.с. 5.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2975 см³ 
 266 км/ч.    5.7 сек.    
     250 л.с.     1420 кг
  А помоему схожести у Альпин как у Лансера с Ланосом) Каждый по своему привлекательный, но это поколение - собрание всего опыта Альпины на то время. В отличии от сородичей-малолитражек здесь вполне приличный и мощный двигатель, и смотриться он реально спортивно.
История автомобилей Renault.   Сортировка списка:
1993 Renault Safrane Bi-Turbo = 250 км/ч. 267 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2963 см³ 
 250 км/ч.    7.1 сек.    
     267 л.с.     1695 кг
  В-принципе, я и не рассчитывал всерьез, на понимание. Если вы считаете, что приводить разные автомобили разных лет к некоему, абсолютно абстрактному уровню нынешней стоимости имеет смысл - удачи в этом занятии. С наступающим Новым Годом!
2003 Renault Clio V6 Sport (Mk2) = 246 км/ч. 255 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2946 см³ 
 246 км/ч.    6 сек.    
     255 л.с.     1400 кг
  Вот он - хетч моей мечты! Классные характеристики, не уступающие Мерсам и Бехам, красивый, продуманный дизайн, комфортный салон - что еще нужно! Приемлемая цена за все выше перечисленное. Тачка улет!
2001 Renault Clio V6 Sport (Mk1) = 237 км/ч. 226 л.с. 6.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2946 см³ 
 237 км/ч.    6.1 сек.    
     226 л.с.     1335 кг
  Вот он, старый добрый Клио V6. Вот это настоящий хот-хетч, который в разы рвал своих конкурентов хетчбеков, и продолжает рвать !!! Настоящий зверь вышел с очень красивым дизайном, для своего то времени, и мощным турбированным V6. Машинка просто бомба!
1976 Renault Alpine A310 V6 = 222 км/ч. 150 л.с. 7.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2664 см³ 
 222 км/ч.    7.4 сек.    
     150 л.с.     1045 кг
  Американскому Pontiac Firebird Trans Am 455 понадобилось вдвое больше лошадей и почти втрое больший объем "сердца", чтобы приблизиться к характеристикам этого невзрачного автомобильчика.
Автогоночные корни дают о себе знать.
1985 Renault Alpine GTA V6 Turbo = 250 км/ч. 200 л.с. 7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2458 см³ 
 250 км/ч.    7 сек.    
     200 л.с.     1210 кг
  Я немного неравнодушен к этому авто. Не сказать, что красивый или нравится очень, но цепляет. Самобытный и запоминающийся дизайн. Было бы неплохо, если бы его возродили в современном варианте.
2014 Renault Megane RS 275 Trophy-R = 250 км/ч. 275 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 250 км/ч.    5 сек.    
     275 л.с.     1290 кг
  Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке...
2015 Renault Megane RS 275 Cup-S = 260 км/ч. 275 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 260 км/ч.    5.6 сек.    
     275 л.с.     1415 кг
  Цивильная версия полугоночного Trophy-R, который одно время был рекордсменом Нюрба в своём классе. Дизайн у нынешнего поколения Megane (в отличие от новейшего) один из лучших среди хот-хэтчей "бюджетного" уровня.
1995 Renault Sport Spider = 210 км/ч. 150 л.с. 6.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 210 км/ч.    6.5 сек.    
     150 л.с.     930 кг
  Я и вовсе сначала подумал, что это концепт. Выглядит вполне неплохо и едет, думаю, тоже, Рено ведь, тем более, насколько понимаю, омологационная версия Ле-Мановского прототипа.
Renault
— Отличная машина, выглядит намного лучше чем многие современные зажигалки. Широкие арки придают вид раллийной тачки.
Renault
— Нынешний дизайн Рено - красив, но интерьеры у них какие-то всё равно аскетичные. ТТХ неплохие. Можно найти немцев, более мощных, но с ограничителем на 250 км/ч. Данный автомобиль, внешне, нравится больше Фокуса и Гольфа. Вариант на фотографиях, красный с чёрными дисками с красными акцентами, - то что нужно! Отдельно хочу отметить диски. Они меня зацепили необычным дизайном.
Renault
— Вот это поколение мой язык уже не повернется назвать некрасивым. Главной проблемой предыдущего Клио были фары, безобразные и никчемные. Здесь эта проблема решена на ура.
Renault
— Вот что бывает, когда инженерам Ф1 делать нечего. Закрылись в гараже и из оставшихся после сборки болидов запчастей собрали вот это!!! Без комментариев:)). В Gran Turismo 2 есть такой. Кстати, очень достойный аппарат. Разгон великолепный. Управление тоже. Единственный минус - кузов, ограничивающий обзор (я люблю вид сзади на автомобиль в подобных играх).
Renault
— Вот он, старый добрый Клио V6. Вот это настоящий хот-хетч, который в разы рвал своих конкурентов хетчбеков, и продолжает рвать !!! Настоящий зверь вышел с очень красивым дизайном, для своего то времени, и мощным турбированным V6. Машинка просто бомба!
Renault
— Разумеется, Renault Clio на самом деле не таков. Здесь складывается ситуация как с раллийными болидами: внешне стилизованные под серийные автомобили, но конструктивно порой отличающиеся самым кардинальным образом. Вот и этот Клио: благодаря внешнему сходству ловко мимикрирует под обычный Clio. Но понимающие люди обмануть себя не дадут: расширенный кузов явно намекает на незаурядность заднеприводного(!) среднемоторного(!!!) хэтчбека.
Renault
— В Рено верно осознали, что успехи формульной команды Williams с двигателями Renault могут послужить неплохой рекламой для их собственного спорткара. Причём не марки Alpine, а именно под собственным брендом. Для его - а им стала модель Spider - создания было привлечено отделение Renault Sport. Компактный, проворный, яркий - Spider не мог не обратить на себя внимание молодёжи. Обеспеченной, к слову, - в своё время спорткарчик стоил недёшево.
Renault
— Мне в это автомобиле по нраву все ,вид шикарный, салон без особых заморочек чем и привлекает и к тому же очень шустроя машинка.
Электромобиль 2023 Lucid Air Sapphire
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777