Логин: Пароль:

Renault. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Renault.
Показать самые маленькие двигатели
2014 Renault Sport R.S. 01 = 340 км/ч. 500 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 340 км/ч.    2.9 сек.    
     500 л.с.     1100 кг
  Ну уж чего так-то. Не единственный, хотя очень хорош. Есть, например, Megane RS в кузове от 2008 года, который выглядит очень круто и интересно. Да и Алпайны не забывай, в них тоже есть своё очарование.
2013 Renault TwinRun Concept = 250 км/ч. 320 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3498 см³ 
 250 км/ч.    4.5 сек.    
     320 л.с.     950 кг
  Интересный каламбур с названием: TwinGo - TwinRun. Действительно спринтер какой-то получился, не поспоришь, мощный V6 в ЭТОМ смотрится чуточку неожиданно. Но клиентский Cygnet V8 от британцев он всё равно не переплюнет.
1995 Renault Espace F1 = 312 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3493 см³ 
 312 км/ч.    2.8 сек.    
     800 л.с.     1300 кг
  Безумное творение французского сумеречного гения. А ведь идея давно не нова. Если мне не изменяет память, Ford проделали похожий трюк с Transit-ом еще в 60-х. А третья версия прямиком из 2000-х - Ford Transit Supervan 3 вполне можно считать прямым "конкурентом" этому Рено.
1991 Renault Alpine A610 = 266 км/ч. 250 л.с. 5.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2975 см³ 
 266 км/ч.    5.7 сек.    
     250 л.с.     1420 кг
  Почему-то очень нравится, хотя никакой красоты в общепринятом понимании в нем нет. И вот так со всеми Рено Алпайн: машины разных лет неуловимо, но при этом очень заметно схожи между собой, и их черты не лишены своеобразной привлекательности.
История автомобилей Renault.   Сортировка списка:
1993 Renault Safrane Bi-Turbo = 250 км/ч. 267 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2963 см³ 
 250 км/ч.    7.1 сек.    
     267 л.с.     1695 кг
  Собственно говоря, для чего я писал, что этот " заурядной внешности седан Renault" был очень дорогой топовой моделью, и, даже его, чуть менее статусная 167-сильная версия, не получившая турбонагнетателей, продавалась за весьма более скромные деньги?
2003 Renault Clio V6 Sport (Mk2) = 246 км/ч. 255 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2946 см³ 
 246 км/ч.    6 сек.    
     255 л.с.     1400 кг
  Вот он - хетч моей мечты! Классные характеристики, не уступающие Мерсам и Бехам, красивый, продуманный дизайн, комфортный салон - что еще нужно! Приемлемая цена за все выше перечисленное. Тачка улет!
2001 Renault Clio V6 Sport (Mk1) = 237 км/ч. 226 л.с. 6.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2946 см³ 
 237 км/ч.    6.1 сек.    
     226 л.с.     1335 кг
  Передние покрышки - 205/50ZR17, задние - 235/45ZR17. Для сравнения, обычная Clio III Sport 2.0-16V вполне обходилась 190/50R15 на всех колесах, а бюджетная 75-сильная с 1,2-литровым двигателем, даже 175/65R14.
1976 Renault Alpine A310 V6 = 222 км/ч. 150 л.с. 7.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2664 см³ 
 222 км/ч.    7.4 сек.    
     150 л.с.     1045 кг
  Да, передок похож на Камаро. И мне тоже нравится эта машина. А динамика неплохая, учитывая малую мощность и год выпуска. Быстрые спорткары 1975-1985 годов выпуска можно по пальцам пересчитать.
1985 Renault Alpine GTA V6 Turbo = 250 км/ч. 200 л.с. 7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2458 см³ 
 250 км/ч.    7 сек.    
     200 л.с.     1210 кг
  Я немного неравнодушен к этому авто. Не сказать, что красивый или нравится очень, но цепляет. Самобытный и запоминающийся дизайн. Было бы неплохо, если бы его возродили в современном варианте.
2014 Renault Megane RS 275 Trophy-R = 250 км/ч. 275 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 250 км/ч.    5 сек.    
     275 л.с.     1290 кг
  Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке...
2015 Renault Megane RS 275 Cup-S = 260 км/ч. 275 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 260 км/ч.    5.6 сек.    
     275 л.с.     1415 кг
  Ричик, да почему полуфабрикат для кубка? Просто очередная переднеприводная "ракета". То, что ты сказал, скорее относится к прошлогоднему Trophy-R, "гражданской" версией которого и является этот Cup-S.
1995 Renault Sport Spider = 210 км/ч. 150 л.с. 6.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 210 км/ч.    6.5 сек.    
     150 л.с.     930 кг
  Лемановские экземпляры прикольно выглядели, а версии с ветровым стеклом чем то технически отличаются? И еще про вес, вроде все из алюминия, салон тоже спартанский, а масса 930 кг откуда он столько набрал? Лотусы прилично легче, тот же Elise 95 года порядка 700кг.
Renault
— Разумеется, Renault Clio на самом деле не таков. Здесь складывается ситуация как с раллийными болидами: внешне стилизованные под серийные автомобили, но конструктивно порой отличающиеся самым кардинальным образом. Вот и этот Клио: благодаря внешнему сходству ловко мимикрирует под обычный Clio. Но понимающие люди обмануть себя не дадут: расширенный кузов явно намекает на незаурядность заднеприводного(!) среднемоторного(!!!) хэтчбека.
Renault
— Да, в свое время он был самым крутым хэтчбеком, хоть и очень дешевым. Внешне он похож на собственный тюнинг, да и характеристики тоже намекают на это. Отличная машина, один из лучших французских автомобилей своего времени.
Renault
— В Рено верно осознали, что успехи формульной команды Williams с двигателями Renault могут послужить неплохой рекламой для их собственного спорткара. Причём не марки Alpine, а именно под собственным брендом. Для его - а им стала модель Spider - создания было привлечено отделение Renault Sport. Компактный, проворный, яркий - Spider не мог не обратить на себя внимание молодёжи. Обеспеченной, к слову, - в своё время спорткарчик стоил недёшево.
Renault
— Да, передок похож на Камаро. И мне тоже нравится эта машина. А динамика неплохая, учитывая малую мощность и год выпуска. Быстрые спорткары 1975-1985 годов выпуска можно по пальцам пересчитать.
Renault
— Последний удачный рестайлинг Megane перед сменой поколений. В отличие от Trophy-R, максимально подготовленного для гоночного трека, Cup-S - просто мощный спортивный хэтчбек без излишнего экстрима. Но удовольствие доставить тоже способен, в том числе и эстетическое: трёхдверный Megane и сам по себе выглядит довольно мощно, а с чёрными кузовными элементами и очень оригинальными колёсными дисками он уже безапелляционно заявляет о своём характере.
Renault
— Не плохо, для французской малогабаритки. Спортивной она хоть и выглядит, но я предпочел бы ей Skoda Octvia rs. Одного не пойму никак, почему у Renault логотип спереди в последнее время увеличиваться стал как нос у Депардье?
Renault
— Приличный автомобиль для своих годов. Неплохой дизайн с мелкими недочётами, приличные характеристики и замечательный салон. Одни только сидения вызывают сильное желание очутится в них. Но всё же я предпочёл бы версию А110. Она ещё лучше.
Renault
— Вообще красатуля ! ХАРАКТЕРИСТИКИ СУПЕР! Ренаулт изготовляли все время тачки для дороги а теперь! Изготовили такую тачку! Ну разгон вообще ! Как у современного спорт кара (притом что у компании маленький опыт производства спорт каров).
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777