Логин: Пароль:
Электромобиль 2022 BYD Tang EV

Honda. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Honda.
Показать самые маленькие двигатели
01   2017 Honda NSX   
2017 Honda NSX = 308 км/ч. 581 л.с. 3.2 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3493 см³ 
 308 км/ч.    3.2 сек.    
     581 л.с.     1776 кг
  Объясни мне тупому, наху...зачем мне набивать комменты? Какая мне польза от этого? Какой автомобиль, такой и комментарий. Ты написал ахинею. Ибо нет позиционирования здесь. Просто под разными брендами в разных странах и всё. Тут как бы без вариантов.
2003 Honda HSC Concept = 270 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3471 см³ 
 270 км/ч.    5 сек.    
     300 л.с.     1150 кг
  Могу только согласиться. Со стороны дизайна автомобиль не очень получился. Как и со стороны технических характеристик. С 3,5-литрового мотора могли бы и не 300, а, хотя-бы 350 сил вытянуть.
2010 Honda HSV-010 GT500 Super GT = 300 км/ч. 500 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3397 см³ 
 300 км/ч.    3.5 сек.    
     500 л.с.     1100 кг
  Помню, люблю и знаю по GRID Autosport. Машина - зверь. Кромсает остальных в пепел, на треке. Мне она и внешне и технически более чем нравиться. Жаль что по обычным дорогам не покатать. Супер.
2002 Honda NSX-R = 270 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3179 см³ 
 270 км/ч.    5 сек.    
     280 л.с.     1270 кг
  Более правильное название не NSX-R, а NSX Type R. Как Civic Type R например. Кстати. У NSX есть не только версия Type R, но и версия Type R-GT. NSX Type R-GT выглядит очень агрессивно. Ещё более гоночный.
История автомобилей Honda.   Сортировка списка:
05   1990 Honda NSX   
1990 Honda NSX = 270 км/ч. 274 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2977 см³ 
 270 км/ч.    6 сек.    
     274 л.с.     1365 кг
  Напоследок, в середине 2008 года, в ходе одного из национальных телевизионных автошоу, пилоту за рулем японской NSX-R 2002 года удалось улучшить время прохождения 402-метрового квотера до 12,8 секунд.
1997 Honda Prelude Type SH = 235 км/ч. 198 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2157 см³ 
 235 км/ч.    7.5 сек.    
     198 л.с.     1381 кг
  Даже упомянутая SiR не впечатляет. Передний привод, относительно слабенький мотор. Впихнули бы движок от S2000 в Прелюд, уже нормальный спорткар бы получился. А так - просто аналог Toyota Levin. Спортивный кузов, а по сути полное УГ. А какая из полноприводных Prelude была самой топовой?
2007 Honda Civic Type-R (FN2) = 230 км/ч. 201 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 230 км/ч.    7 сек.    
     201 л.с.     1263 кг
  Ну не знаю. По мне - не обмылок. На своё время среди бюджеток - один из самых красивых автомобилей. Сейчас конечно разные КИА и Хюндаи активизировались. Да и некоторые другие. Но тогда это было круто! А ещё вопрос - почему масса трёхдверного хэтча выше, чем у пятидверного?
2008 Honda Civic Type-RR Mugen Sedan = 255 км/ч. 243 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 255 км/ч.    6 сек.    
     243 л.с.     1238 кг
  Ну да, неплохой компактный спортседан. Хотя дизайн так себе. Не урод, вроде даже симпатичен. Но меня не сильно цепляет. Хотя зад с двумя выхлопными патрубками и капот с прорезями воздухозаборников выглядят достаточно сурово.
2010 Honda Civic Type-R Mugen = 245 км/ч. 240 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 245 км/ч.    6.5 сек.    
     240 л.с.     1282 кг
  Ну да. Там у них не сложилось тогда. Вроде ещё в Тойтоу обращались. Но там тоже не срослось. В итоге БМВ откликнулись. И спасибо им за один из самых крутых звуков мотора в автомобильном мире!!!
1999 Honda S2000 = 240 км/ч. 241 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1997 см³ 
 240 км/ч.    6.2 сек.    
     241 л.с.     1260 кг
  Этот двигатель, действительно, в своем классе рекордсмен по литровой мощности среди атмосферных моторов. А роторно-поршневой двигатель RX-7,-8, как ни прискорбно, не может рассматриваться как его конкурент. У него приведенный объем равен 2616 см3, да еще и турбонаддув...
2009 Honda S2000 Ultimate Edition = 246 км/ч. 241 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1997 см³ 
 246 км/ч.    6.3 сек.    
     241 л.с.     1271 кг
  Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
2015 Honda Civic Type-R  = 269 км/ч. 310 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1996 см³ 
 269 км/ч.    5.7 сек.    
     310 л.с.     1495 кг
  сзади толстопуз:D , в салоне крыша мешает, спереди только немного получилась, а так дизайн ужасен если честно. Однако на переднем приводе 269 км - это довольно быстро. Характеристики классные, но вот дизайн реально не оч.
Honda
— Никогда не нравился этот Сивик. Мюген ситуацию не исправил. Дизайн тюнингом не исправишь) Порадовали выпускные "банки") Любители японцев может и оценят по достоинству, но для меня ничем не цепляет данный экземпляр.
Honda
— Красота. Реально красивый автомобиль. Да и ТТХ на высоте. Браво! Красивая и удачная работа. Ничего плохого даже и сказать невозможно.
Honda
— Хорошая машина, достаточно с неплохими характеристиками. У меня есть к ней только две претензии: слишком большая цена, и намудрёная форма задних фонарей.
Honda
— В автожурнале эту сравнивали с бэхой z4. эта для искушенных водил, зетка со своими помощниками для новичков. мне оба нравятся без крыши. Очень секси!
Honda
— Помню, люблю и знаю по GRID Autosport. Машина - зверь. Кромсает остальных в пепел, на треке. Мне она и внешне и технически более чем нравиться. Жаль что по обычным дорогам не покатать. Супер.
Honda
— Это машина одна из лучших суперкаров для города в TOP GEAR говорили что она соперник порше 911 и audi r8
Honda
— Легенда, ни много ни мало. Сколько смысла в этих трех буквах. Сомневаюсь правда, что он сможет наравную тягаться с порше.
Honda
— Ну у Хонды есть NSХ...Тут они, я так предполагаю, стремились сделать что-то более бюджетное. Насколько я знаю этот двигатель и так подвергался множеству доработок. Однако "бюджетное" так и не получилось - цена для такого автомобиля, я думаю, всё равно высокая. Кто-нибудь стал бы его покупать? Лично я нет: он не красивый (если брать во внимание экстерьер) и за те же деньги можно было что-нибудь интереснее купить.
Электромобиль 2021 Volkswagen ID.4 GTX
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
2022 Bugatti Chiron Profilee
2021 Cupra Formentor VZ5
2023 Audi RS3 Sportback Performance Edition (8Y)
2023 Chevrolet Corvette E-Ray 3LZ (С8)
2023 BMW M3 CS (G80)
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777