В нем спорта столько же, сколько в калине спорт-вообще не вижу смысла в таких внедорожниках. Либо делайте из него что то вроде кайен турбо либо уберите надпись спорт. Хотя единственный спорт-внедорожник, который я бы купил-это как раз кайен-все остальное жалкие его копии.
Да, этот предсерийный вариант самого мощного внедорожника, который они могли бы выпускать. Видимо, коммерческая составляющая проекта оказалась не выгодной. А Volvo XC90 PUV это лишь заряженный концепт.
Я понимаю что у него 650 лошадок и максималка 300 км/ч но за что такая цена 30 лямов это серьезные деньги , даже новые внедорожники бентли и ламбо урус наверное будут дешевле.
Снаряженная масса - 1742/ 1817 кг ( впрочем, в зависимости от конкретной комплектации она могла и различаться), полная - 2320 кг. Максимальная скорость - 268 км/час. Про сам двигатель я уже где-то писал.
Информации о серийном производстве пока нет.Данный автомобиль ПОКА существует в единственном экземпляре и уже нашел владельца,а дальнейшая схема такова:есть заказ-будет машина.
Блин, шведы уже начинают штамповать спорткары и серьезные спецверсии своих автомобилей, и только Россия остается в стороне от этой тенденции, всякие Калины и Гранты Спорт я в расчет не беру.
Мне очень понравилось. Можно было бы и пустить в серию не настолько прокачаную версию в ограниченных экземплярах. Кто сказал что поздно выпускать машины такого типа?
А мне наоборот, внешне нравится, а интерьер вызывает приступ острой невропатии. А так, чисто по дизайну кузова, одна из лучших Вольво и одна из моих любимых. Хоть я и не фанат этой марки.
Страна производства - Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!
Хотхэтч гольфкласса с 400 лс в 2010. Как говорится, до того, как это стало мейнстримом. Жаль что концепт. А то и Мерс, и БМВ, и Ауди напряглись. Внешне хорошо. Но салон печален, как у многих Вольво того периода.
Илья, так модель далеко не новая, ей просто структуру фар под нынешний стиль подогнали. И да, мне тоже не нравится, С30 был намного интереснее. А назвать её хэтчем у меня с трудом язык поворачивается, когда смотрю на изображение в профиль.
Так она и не совсем люкс. Люксом была более дорогая 760 с более мощными моторами, ну и купешка 780. А стиль хоть и не оригинален, но запоминается. Многие мои знакомые до сих пор душат гуся на старые квадратные универсалы Вольво.
Турбонаддув и механический нагнетатель? Вот это соседство в первый раз такое вижу. Мне очень понравился этот швед внешность просто сказка и ещё переключатель кпп из горного хрусталя просто класс!
— Салон очень даже приятен глазу, чего я не очень-то ожидал. Вольво никогда не отличались нетривиальностью и привлекательностью, но тем не менее у них, как и у любого представителя автомобильной промышленности какой-либо страны, была своя едва уловимая особенность, которую трудно описать конкретными словами, но которая чувствовалась при первом же взгляде.
Volvo
— В нем спорта столько же, сколько в калине спорт-вообще не вижу смысла в таких внедорожниках. Либо делайте из него что то вроде кайен турбо либо уберите надпись спорт. Хотя единственный спорт-внедорожник, который я бы купил-это как раз кайен-все остальное жалкие его копии.
Volvo
— Помнится, в начале 2006 года, когда С30 впервые представили на Детройтском автосалоне в виде концепта, он мне сразу понравился; он действительно выглядел свежо в скучном модельном ряду Volvo. Будучи строго без пассажирских дверей, С30 позиционировался как хэтчбек (или даже купе - при взгляде на динамичный профиль оспаривать это не имеет смысла) для молодых, но пока ещё бездетных семей. О "горячем" характере тогда и речи не шло: понятия "Volvo" и "драйв" - почти антонимы.
Volvo
— Я конечно не против гибридов, но двухлитровый двигатель на таком крупном внедорожнике это позорище.
Volvo
— В сознании у обывателей глубоко укоренилось понятие "Volvo-драйв" как своего рода противопоставление традиционному понятию "драйв". Переломить ситуацию, добавив Volvo искры, попыталась "придворная" марка Polestar - для начала зарядив до 500 л.с. средний седан S60. Но, то ли побоялись такой "внушительной" цифры, то ли это могло как-то повредить имиджу Вольво, так или иначе серийный S60 Polestar предлагал только 350 л.с. Лиха беда начало!..
Volvo
— Согласен, для этого и ставят на внедорожники Дизельный агрегат, но с электромотором далеко не заедешь, какой бы там не был крутящий момент, все равно придется переключать на ДВС.
Volvo
— Вот какие-то Вольво слишком сдержанные. Не за что зацепиться взгляду. Простые, скромные, хотя и стильные, но строгие, на мой взгляд. Хотя назвать некрасивым не могу. Но данной модели больше чёрный к лицу.
Volvo
— Polestar это придворная гоночноя команда Volvo, и ей неплохо удалось доработать S60. Компания позиционирует машину как конкурент Mercedes Benz C63 AMG и BMW M3.