Логин: Пароль:

Volvo. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Volvo.
Показать самые маленькие двигатели
2007 Volvo XC90 Sport = 210 км/ч. 315 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4414 см³ 
 210 км/ч.    7.3 сек.    
     315 л.с.     2235 кг
  В нем спорта столько же, сколько в калине спорт-вообще не вижу смысла в таких внедорожниках. Либо делайте из него что то вроде кайен турбо либо уберите надпись спорт. Хотя единственный спорт-внедорожник, который я бы купил-это как раз кайен-все остальное жалкие его копии.
2005 Volvo XC90 Supercharged V8 = 250 км/ч. 500 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4414 см³ 
 250 км/ч.    5.2 сек.    
     500 л.с.     2200 кг
  тырыкин илья >> но ведь ТТХ взяты не из пустой головы, да и редактировать данные предлагаю знающим и опытным людям. (не будем выяснять откуда и какие знания тут нужны).
2004 Volvo XC90 PUV Concept = 300 км/ч. 650 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4414 см³ 
 300 км/ч.    4.8 сек.    
     650 л.с.     2090 кг
  Вижу впервые, но несмотря на это ноль эмоций, но благодаря переднему бамперу от него так и прет агрессией. На предпоследнем фото похож на слоупока или рептилию какую, но вспоминая про его динамику, забываешь про все сходства-волк в овечьей шкуре.
2007 Volvo S80 V8 = 268 км/ч. 315 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4414 см³ 
 268 км/ч.    6.5 сек.    
     315 л.с.     1742 кг
  Обожаю это поколение "Восьмидесятки". Да, оно особо ничем не выделяется в плане дизайна, но в технической части эта машина так и останется лучшей из топовых шведских седанов. Все-таки зря Вольво целиком перешли на рядные "четверки".
История автомобилей Volvo.   Сортировка списка:
2012 Volvo S60 Polestar Performance Concept = 305 км/ч. 515 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2953 см³ 
 305 км/ч.    3.9 сек.    
     515 л.с.     1640 кг
  Ой да ладно, 350 лошадиных сил тоже не очень то мало. Хотя на фоне концептуального S60 Polestar действительно маловато. Такие они, концепты.) Кстати к слову, концептуальный C30 Polestar тоже не помешал бы тут.
2013 Volvo S60 Polestar = 250 км/ч. 349 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2953 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     349 л.с.     1690 кг
  По сравнению с предыдущей версией, мягко говоря, не впечатляет. Не понимаю, почему у VOLVO, выпустивщей великолепно выглядящие и столь же быстрые XC90 PUV, C30 PCP и S60 Polestar Performance Concept не хватило смелости довести хотя бы один из них до серии в исходном состоянии?
2006 Volvo Amazon Custom Concept = 270 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2783 см³ 
 270 км/ч.    3.5 сек.    
     600 л.с.     1585 кг
  Я не представляю о чем думали конструкторы данного "чуда". И с кем на ней гонять? Где вообще ездить? На дачу не сможешь - клиренс маловат, а в городе совершенно непрактично. Но автомобиль шикарен во всех смыслах.
2011 Volvo C30 T5 R-Design = 240 км/ч. 230 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2521 см³ 
 240 км/ч.    6.7 сек.    
     230 л.с.     1456 кг
  А мне наоборот, внешне нравится, а интерьер вызывает приступ острой невропатии. А так, чисто по дизайну кузова, одна из лучших Вольво и одна из моих любимых. Хоть я и не фанат этой марки.
2010 Volvo C30 Polestar Performance Concept = 280 км/ч. 405 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2521 см³ 
 280 км/ч.    4.2 сек.    
     405 л.с.     1404 кг
  Шикарен, но вид сзади все же слегка старомоден, на мой взгляд. А замшевый салон? Даже не знаю, насколько это решение удачное. Хотя это концепт, здесь позволено появиться абсолютно всему.
2016 Volvo V40 T5 R-Design = 250 км/ч. 254 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2497 см³ 
 250 км/ч.    6.5 сек.    
     254 л.с.     1354 кг
  Не являюсь Большим любителем Вольво, но в последнее время их новый дизайн мне нравится всё больше. Не хватает им какой-то искорки, как у БМВ или Мерседеса. Но автомобили достаточно неплохие, скорее даже хорошие. Данная модель мне нравится.
1985 Volvo 740 Turbo = 195 км/ч. 160 л.с. 9.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1986 см³ 
 195 км/ч.    9.4 сек.    
     160 л.с.     1293 кг
  Так она и не совсем люкс. Люксом была более дорогая 760 с более мощными моторами, ну и купешка 780. А стиль хоть и не оригинален, но запоминается. Многие мои знакомые до сих пор душат гуся на старые квадратные универсалы Вольво.
2015 Volvo XC90 T8 = 250 км/ч. 408 л.с. 5.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1969 см³ 
 250 км/ч.    5.9 сек.    
     408 л.с.     2299 кг
  Возможно, но не на крайней левой полосе. Либо это навязчивая реклама (любуйтесь, мол, на новый продукт), либо новенький ХС90 реально сломался в первые же дни эксплуатации.
Volvo
— Обожаю это поколение "Восьмидесятки". Да, оно особо ничем не выделяется в плане дизайна, но в технической части эта машина так и останется лучшей из топовых шведских седанов. Все-таки зря Вольво целиком перешли на рядные "четверки".
Volvo
— Я конечно не против гибридов, но двухлитровый двигатель на таком крупном внедорожнике это позорище.
Volvo
— Согласен, для этого и ставят на внедорожники Дизельный агрегат, но с электромотором далеко не заедешь, какой бы там не был крутящий момент, все равно придется переключать на ДВС.
Volvo
— Блин, шведы уже начинают штамповать спорткары и серьезные спецверсии своих автомобилей, и только Россия остается в стороне от этой тенденции, всякие Калины и Гранты Спорт я в расчет не беру.
Volvo
— Данный экстремальный Volvo, к сожалению, серийного продолжения не получил. А заряженная версия С30 пришлась бы очень кстати: дизайн у компактного хэтчбека (исключительно 3-дверного, задних дверей никогда не было) и так выглядит достаточно спортивно и динамично. Мощность 400+ л.с. кажется чрезмерной; 300 хватило бы за глаза. Но "горячего" С30 мы так и не дождались, вот и не остаётся нам ничего другого, кроме как облизываться на этот прототип.
Volvo
— Мне в первую очередь нравится задумка, хоть она и сумасшедшая, но и исполнение не разу не подкачало. Отличный, красивый салон,шикарные колеса, и в первую очередь отличный двигатель. Но, мне интересно то, сколько этот амазон проживет!
Volvo
— Да толку-то от такой оспортивленой внешности. Большой внедорожник должен быть солидным, а этот еще и выглядит как на цыпочках.
Volvo
— Polestar это придворная гоночноя команда Volvo, и ей неплохо удалось доработать S60. Компания позиционирует машину как конкурент Mercedes Benz C63 AMG и BMW M3.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777