Внешне многое заимствовано у LC200 (это как бы эталон современного крупноразмерного внедорожника). Конечно, чуть круглее и больше. Архитектура салона как у Nissan Fuga (Инфинити серии M)
А мне предыдущая версия нравится больше. Она выглядела более монументально и роскошно, а эта с ее обилием хрома способна лишь спорить с Кадиллаком Эскалейд за место в гараже чернокожих рэперов.
ничего Кватропортевского не вижу вообще. А дизайн отличный, никого не копировали, чистый индивидуум. Китообразный какой-то он, как кит морской лайнер, а этот финик - дорожный лайнер. На схеме нарисовали задний привод, а на машине сзади написано, что гребет со всех 4х
Даже и сказать особо нечего. Автомобиль неплох. Но и два предшественника хороши. Имею в виду с учётом рестайлингов. То есть предыдущий 80-ый, и предшествовавший ему 56-ой. Да, хороши. Но не более. Особых эмоций не вызывают. :)
К салону претензий нет, но вот внешность как минимум необычна. Размеры поражают-зачем он такой нужен??? Купите микроавтобус и все. Хотя этот инфинити достаточно дешевый.
Ну это уже твоё мнение.У меня оно другое.Тебе он не по душе,а я вижу почти каждый день джипы Инфинити.Такой наверное видел в Таганроге.Порше Кайен очень популярный джип.
Для тех, кому скучно, милости просим в эпоху 50-х с их крутыми люкс-карами и неимоверными скоростями. Автомобиль бодрее по внешности половины нынешних немцев, конкурентом которых и задумывался.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
По характеристикам может и схож с новым Континенталем, но внешность здесь, как по мне, на уровень выше. Сзади - фирменный стиль Инфинити, спереди - немного агрессивен, слегка брутален. Правда эти молдинги на багажнике выглядят как-то дешево.
Весьма красивое и относительное мощное 4-хместное КУПЕ... начинайте))) Ладно я пошутил) Но в Инфинити смогли создать такую машину, к которой у меня претензий нет никаких. Ни по технике, ни по дизайну.
Это при каких - при завышенных в 2-3 раза, что ли? У нас на сайте полнейшее раздолбайство с этим параметром, так что прежде чем говорить о машине с учётом этой цифры, лучше её проверить. А в остальном - чем она хуже, чем М3?
Котик, ты чего? Кузов идентичен только по количеству дверей. Двухлитровая турбо-четвёрка - атрибут подавляющего большинства хот-хэтчей. Руль абсолютно стандартный (у всех такие), а в салоне совершенно никакого сходства.
— Для тех, кому скучно, милости просим в эпоху 50-х с их крутыми люкс-карами и неимоверными скоростями. Автомобиль бодрее по внешности половины нынешних немцев, конкурентом которых и задумывался.
Infiniti
— Эта машина настолько скучная, что я от одного взгляда на нее заснул с телефоном в руках. Даже её предшественник G35 Coupe смотрится веселее и привлекательнее.
Infiniti
— Этот Infiniti скорее похож на большой, люксовый минивен и при этом выглядит как внедорожник и получаеться идеальная машина для рынка США.
Infiniti
— Автомобили с целлюлитом? Неужели это новая концепция серийного дизайна от Infiniti? А за большой двигатель - спасибо. Пора штурмовать 6-литровую отметку.
Infiniti
— дизайн на любителя. а вот внутри просто шикарно, много места, больше чем в лексусе 570. я считаю лучший большой джип! особенно по соотношению цена/все остальное.
Infiniti
— Долго мы ждали, когда же Инфинити перестанут быть просто дорогими Ниссанами, и вот этот момент настал: японцы выкатили конкурента для М3 Sedan. Нет души? Ещё как есть, автомобиль определённо имеет свой яркий стиль. Интерьер смотрится круто и дорого, хотя удивляют два ЖК-дисплея один над другим. А битурбированный V6 в сочетании с полным приводом сделал Red Sport настоящим четырёхдверным спорткаром, ничуть не уступающим немцам.
Infiniti
— Красивый, удобный, динамичный! И очень надежный автомобиль! Как говориться, советую брать!=))
Наверное у меня одного он не ассоциируется с минивэном.
Infiniti
— Внешне многое заимствовано у LC200 (это как бы эталон современного крупноразмерного внедорожника). Конечно, чуть круглее и больше. Архитектура салона как у Nissan Fuga (Инфинити серии M)